Блог Будниковой Л. К.

 
  • Архив

    «   Сентябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
                 

3 марта Задания для 6 а,6 б,6 в.

Подготовить сообщение " Полководческое искусство А.Невского", использовать материал презентации и  Интернета.Сдаем в письменно виде.

2 марта Дистанционное обучение 5 а класс

Выполнить задания, используя знания 40-41 параграфов.Фотографируем, посылаем либо через net school. либо на мой блог.
Файлы:
Задания.pdf (980.2 КБ)

Дистанционное обучение 6 в класс

Просмотреть материал.Выписать даты .Ответить на вопросы презентации письменно.  Обратить внимание на варианты домашнего задания.

11 а и 11 б классы

Материал для самостоятельной и проектной деятельности
Файлы:

Победители XIX Всероссийской студенческой научно-практической конференции на базе НВГУ

Поздравляем: Макову Маргариту - 1 место  в секции " Социокультурные трансформации : традиции и современность"
Загребельную Екатерину - 2 место в секции " Начинающий исследователь в области психологии и педагогики"
Фото:

Достижения обучающихся 2016-2017гг

Участники  окружного конкурса " Югорское наследие"- Бурмасова Яна, Фаррахов Артем.
II региональный конкурс научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников : Новикова Анастасия - 2 место. Загребельная Екатерина, 11 класс - 3 место.
Фото:
Файлы:

ЕГЭ обществознание Материал для подготовки

Уважаемые 11-классники!Предлагаю материал для достойной сдачи экзамена

ЕГЭ История

Надя,Катя! Продолжаем работать над таблицей № 1.Закончить Смутное время. Сдаем зачет по этому период сразу после актировок, используем презентации. Начинаем оформлять таблицу № 2" Культура России", включая  весь 17 век, до эпохи Петра.

ЕГЭ , обществознание Зачет № 1.

Ребята !Повторяем социальную сферу.Для информации учебник под редакцией Баранова.Решить все задания.
Файлы:

Человекосообразное образование

Один из главных героев известной педагогической новеллы «Большая перемена» в сочинении на тему «На кого я хочу быть похожим?» написал всего одно предложение: «Я хочу быть похожим на самого себя!». Как относиться к этому  утверждению? Не идет ли оно вразрез с идеей воспитания подрастающего поколения на положительных примерах известных личностей?  Интересный , на мой взгляд, ответ на этот вопрос я нашла в одном из  из основных положений Научной Школы человекосообразного образования (http://khutorskoy.ru/science/concepts/index.htm)  : «…У каждого человека есть своя система координат, по отношению к которой он живет и действует, устанавливает ценностные основания, реализует свой путь. Существование иных систем координат и измерителей возможно (например, в виде общечеловеческих, религиозных или иных ориентиров), но каждому человеку предоставляется право на собственную систему координат, на индивидуальную траекторию движения по отношению к ней.
К любым другим системам он может, а в ряде случаев должен относиться, согласовывать с ними свои принципы и действия, принимать их, например, осуществляя деятельность в рамках группы, коллектива, школы, вуза, региона, страны и т.п.» Предлагаю темы   и (ответы на них в виде одного предложения) для современных сочинений или эссэ, которые бы отражали специфику человекосообразного образования.
Файлы:
темы эссэ.pdf (78.25 КБ)

Методическая разработка урока обществознания по теме «Демократические выборы» с позиций его соответствия признакам современного урока по А.В.Хуторскому.

Познакомилась с замечательной статьей «Что такое современный урок» Хуторского А.В., доктора педагогических наук , члена корреспондента РАО, директора Института образования человека (http://eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm) .
Нашла в ней  понимание моих собственных проблем и ответы на многие мучающие меня как учителя вопросы. «…Современный учитель находится между двух огней – с одной стороны, от него требуют не всегда вразумительных действий и результатов, с другой, он видит, что ученики хотели и могли бы на уроках достигать лучшего, более полезного для их жизни, да и для общества в целом. Как решать эти противоречия с помощью урока? И возможно ли это? Считаю, что возможно. Для этого необходимо опираться на такие ориентиры, которые позволят учителю реализовать ученический образовательный потенциал, подготовить их к успешной жизни в нынешнем обществе и одновременно соблюсти внешне задаваемые требования».  Далее излагаются семь критериев, которые предлагаются в качестве ориентиров для учителя, стремящегося идти в ногу с теми преобразованиями, которые меняют парадигму образования. Эти критерии, на мой взгляд, действительно, помогают выстроить урок в русле системно-деятельностного и человекосообразного подхода. Что я и попыталась сделать.  

Фото

Участие обучающихся в мероприятиях лицея
Файлы:
фото.docx (3.29 МБ)

Участие в неделе финансовой грамотности

Вопросы финансовой грамотности сегодня актуальны, как никогда. Они напрямую связаны с реалиями современной жизни, и потому важны не только для взрослых, но и для детей, будущее которых начинается уже сегодня. Основы финансовой грамотности нужно прививать ребенку с самого детства. Но как это сделать? Из опыта проведения недели финансовой грамотности  на базе нашего лицея - фото.
Файлы:
10б.docx (467.85 КБ)
10а.docx (580.55 КБ)
9б.docx (490.65 КБ)
6 г.docx (722.17 КБ)

Диссеминация опыта

За участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции награждена дипломом.
Являясь членом педагогического сообщества г. Нижневартовска, активно участвую в решении задач по диссеминации опыта на уровне муниципальной системы образования. 2014-2015 учебный год представлен материал :1 Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках истории: из опыта работы.2.Формирование исторического мышления , навыков и умений выявления причинно - следственных связей на уроках истории. Выступления на семинаре РМЦ по предметным областям " История", " Обществознание", на базе МБОУ " Гимназия № 1"
Фото:
Файлы:

Профессиональное образование

Удостоверения
Фото:

Достижения обучающихся 2015-2016 гг.

Поздравляю своих учеников Загребельную Катю, Гумерову Регину, Новикову Настю, Халикову Альбину с победами на разных конкурсах!
Фото:
Файлы:

Мои профессиональные достижения

Грамоты и благодарственные письма , полученные в межаттестационный период.
1.Почетная Грамота Министерства образования РФ. 2003гг.
2.Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа ЮГРА , 2003гг
3. Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа ЮГРА, 2007гг
4.Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа ЮГРА, 2012гг
5. Победитель регионального конкурса в сфере образования в номинации " Лучший педагог общеобразовательного учреждения", г. Ханты - Мансийск, 2013гг.
6. Победитель конкурса лучших учителей РФ, Гранд Президента, 2015гг.
7.Благодарственное письмо Тюменской областной Думы за успехи в организации учебного процесса и воспитания подрастающего поколения, 2012гг.
8. Грамота Департамента образования г. Нижневартовска за высокий уровень , качественную подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по истории, 2013гг.
9. Грамота Департамента образования г. Нижневартовска за высокий уровень , качественную подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады по праву, 2013гг.
10.Благодарственное письмо Центра Развития Образования за активное участие в работе, внедрение в педагогическую практику образовательных технологий, содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов г. Нижневартовска, 2012гг.
11. Благодарственное письмо Центра Развития Образования  за активную деятельность по реализации программ Ресурсного методического центра по предметным  областям " история, обществознание, экономика" и распространение инновационного опыта в образовательную практику, 2015гг.
12.Благодарственное письмо Центра Развития Образования  за профессиональную работу в экспертной группе по оценке материалов инновационного опыта, 2016гг.
13.Благодарственное письмо Территориальной избирательной комиссии г. Нижневартовска за активное участие в проведении мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя, 2015гг.
14.Благодарственное письмо Территориальной избирательной комиссии г. Нижневартовска за активное участие в проведении мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя, 2016гг.
15.Благодарственное письмо Благотворительного Фонда "Сердце отдаем детям" за неоценимый вклад в развитие благотворительности , участия в мероприятиях...", 2015гг.
16.Диплом МБОУ " Лицей № 2", Победитель в номинации " Лучшая организация учебной деятельности по созданию проблемной ситуации на уроке",2015гг.
17. Диплом 3 степени МБОУ " Лицей № 2" в номинации " Учитель новатор" , 2014гг.
18. Диплом 1 степени МБОУ " Лицей № 2" в номинации "Учитель новатор", 2015гг.
19.Благодарственное письмо МБОУ " Лицей № 2" за достигнутые результаты в организации исследовательской деятельности обучающихся 2015-2016гг.
Фото:

Уважаемые выпускники! Этот материал для тех, кто сдает историю

Проработайте задания. предложенные авторами учебников.

История Югры - в истории страны

Встреча за круглым столом обучающихся 10-11 классов с депутатами Думы г. Нижневартовска.

10 классы Обучение с использованием дистанционных технологий

Работаем над темой " Россия начала 18 века" . В начале изучите инструкцию для работы, и выполните задания, работа рассчитана на 2 часа.
Файлы:
задания.zip (6.93 МБ)

Сентябрь 2015 год. Экскурсия в "Римера-сервис" 8В класс.

Фотографии
Фото:

ФЕОДАЛЬНАЯ РАЗДРОБЛЕННОСТЬ. МЕЖДУ ЗАПАДОМ И ВОСТОКОМ

Уважаемые десятиклассники! Готовимся к уроку " Русь удельная".
Просмотрите видео "Феодальная раздробленность" и составьте несколько вопросов (не менее одного по каждому из важнейших регионов времен феодальной раздробленности на Руси):
1. Владимиро-Суздальское княжество
2. Галицко-Волынское княжество
3. Новгородская земля

Читать подробнее...

Фото:

Древнерусское государство.

Уважаемые десятиклассники!
Предлагаю Вам материал для самостоятельной работы по теме: "Древнерусское государство".

Читать подробнее...

Фото:

"Мы за честные выборы" лицейское мероприятие 25 марта 2015 год

Фотографии
Фото:

Победы обучающихся 2012-2015

Каков результат работы педагога? Достойная заработная плата? Высокий рейтинг , занимаемый в учебном заведении , где он работает?  Результат своей работы я вижу в  отметках обучающихся, в их стремлении идти ко мне на урок. Это активное участие в олимпиадах разного уровня по моему предмету, стремление идти дальше и развивать свои навыки и умения.

Рождественские чтения

a16dc7cd52f39365a59c4a8896d506ae.jpg
Вторые Рождественские образовательные чтения Городской научно-практической конференции «Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси»

13 февраля 2015 г.
....