Блог Васюк Т. А.

 
  • Архив

    «   Июнь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Исследовательская мастерская по русскому языку для 6АБ.(Занятие 2)

Исследование 2. Упр.358 для закрепления, 359, 361. Более подробно читаем в Нетшколе. Желаю всем удачи! вам в помощь презентация. Скачивайте и работайте. как всегда жду работы .
Файлы:
Не с прилагательными.ppt (191 КБ)

Работаем над сочинением по литературе... (продолжение)

Итак, дорогой 10Б, продолжаем учиться писать сочинение по литературе. В следующий вторник вы должны принести сочинение на следующую тему: "Дом в жизни каждого из нас". Структура та же, ничего не изменилось. Напоминаю, по литературе это будет уже вторая отметка (за содержание), грамотность - русский язык. удачи всем. просмотрите внимательно "Банк аргументов". Желаю успеха!
Фото:

Исследовательская мастерская по русскому языку для 6АБ.

Дорогие ребята, по языкознанию всю неделю вы исследователи!Что будем исследовать? Конечно язык, наш великий и могучий русский язык. Исследование 1: стр. 25 учебника тема "Не с прилагательными". исследование довольно сложное, поэтому НУЖНО ВЫУЧИТЬ! Вы помните, дорогие, если я говорю выучить , значит это нужно выучить. упр.355, 356, 357, 360. Тест по этой теме будет выложен на моём персональном сайте немного позже. Все Ваши труды , конечно же, будут оценены. Всем удачи!

Творческая лаборатория для 6АБ (литература)

Дорогие мои шестиклассники! Текущую неделю вы будете в роли художников, поэтов и писателей!;) Поэтому, предлагаю , во-первых:вспомнить отрывок из повести "В дурном обществе" (вы мне должны еще один тест по главам 5-. Позже сообщу, когда нужно будет выйти на мой персональный сайт и выполнить его. Во-вторых: вспомнить структуру написания сочинения по литературе. Кто забыл напоминаю: 1. вступление (2-3 предложения, можно немного больше, куда кого унесет полет мысли:)), 2. Анализ текста на основе краткого пересказа!!!! Здесь внимательно: не пересказ на основе анализа, а наоборот!!! Это важно! 3. Заключение. (2-3 предложения) Объем сочинения- 55-70 слов. Меньше -нельзя, больше-нежелательно) Тема сочинения:"Что такое в моём понятии "дурное" общество? Готовые работы высылать в НЕТшколу в отсканированном или печатном варианте. все оценю, прокомментирую (Вы меня знаете!) Следующий шаг вашей работы в творческой мастерской - ознакомиться со статьей учебника на стр.75. Задание получите завтра. всем удачи и хороших работ! не забывайте, мои дорогие, что мы только учимся, ни в коем случае не огорчаться, если что-то не получится. все исправим вместе.

Открывается исследовательская лаборатория ! (для 5В класса)

Дорогие ребята, предлагаю целую неделю играть. Вы ученые-исследователи, а я профессор, который наблюдает за ходом Ваших исследований и , конечно же, оценивает каждую Вашу работу, ибо каждый труд требует оценки. В понедельник я бы очень хотела увидеть результат ваших первых самостоятельных шагов в познании новой темы на стр.16. После того, как вы внимательно изучите материал параграфа 76, Ваша задача выполнить упр. 404, 405,406,410, 411. Обращаю в очередной раз Ваше внимание на разборы, о которых не стоит забывать и выполнять после упражнения. Результаты работы жду в НЕТшколе в отсканированном виде или в печатном варианте. Таким образом, сегодня Ваши первые шаги в науку САМОСТОЯТЕЛЬНО!;) ЛУЧШИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ БУДЕТ НАГРАЖДЕН!

Педагогический проект

Развитие устной монологической речи на уроках русского языка и литературы
в условиях внедрения ФГОС
К образованию в современном меняющемся мире предъявляются новые требования. Если раньше считалось, что ученик на выходе из учебного заведения должен обладать определённой суммой знаний по предметам школьного цикла, то сегодня от школы ждут выпускника, умеющего ориентироваться в меняющихся жизненных условиях, гибкого в принятии решений, умеющего искать ответы на поставленные вопросы и ориентироваться в информационном пространстве. И сегодня как никогда остро стоит вопрос об коммуникативной компетентности выпускника школы. Умение общаться очень важная сторона в жизни любого человека. Искусство общения помогает человеку в его профессиональной деятельности, карьерном росте. Правильная речь, я считаю, – это залог успеха в жизни.
Актуальность выбора темы
[JUSTIFY] Одной из задач уроков русского языка и литературы является формирование у детей правильной речи. Следовательно, цель учителя- словесника –правильно организовать работу по развитию речи.

Читать подробнее...

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития на 2014-2016 г.


Цель профессионального развития
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к русскому языку и литературе
2. Разработать рабочие программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Продолжить практическую работу по теме ««Формирование личностных УУД на основе работы с лингвистическим текстом у учащихся 10 – 11 классов на уроках русского языка» .
Цель самообразования:
1. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы, работающего в условиях введения и реализации ФГОС ООО.
2. Овладеть достижениями педагогической науки, современной педагогической практики.
3. Сформировать нормативно-правовую, программно-методическую, учебно-дидактическую, информационную, контрольно-диагностическую базу осуществления образовательного процесса.
4. Создать условия для формирования и развития каждого обучающегося как нравственной, компетентностной личности средствами образовательной деятельности.
5. Разрабатывать приёмы стимуляции познавательного интереса.
Задачи:
1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования, изучить опыт педагогов;
2. овладеть способами формирования личностных УУД, используя разнообразные технологии обучения;
[JUSTIFY] 3. обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

Читать подробнее...

Продолжаем читать Достоевского

На следующей неделе, дорогие обучающиеся 10Б класса, я бы хотела почитать Ваши размышления на тему поведения и поступков главных героев романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Для этого, будьте любезны ознакомиться со статьей учебника , начиная со стр.431. Письменно ответьте на вопрос: "С чем из рассуждений Раскольникова вы можете согласиться, а что вызывает принципиальное неприятие?"(первая оценка) Дайте характеристику главной героине- Соне Мармеладовой и письменно раскройте смысл следующего высказывания: "Умей прощать. В первую очередь это нужно тебе, а не тем, кто тебя обидел. Прощая, ты обретаешь покой и свободу, которые заслуживаешь. Прощай легко и быстро." (вторая оценка)
Думайте, размышляйте над поступками людей, не спешите осуждать или восхищаться . Обязательно смотрим фильм (2007г.) Желаю успеха!

Мониторинг результатов ОГЭ 2015

Все выпускники 9 классов МБОУ «Лицей № 2» в 2014-2015 учебном году успешно прошли ГИА.
Качество обученности по обязательным предметам составило: по русскому языку – 98%.
предмет
успеваемость
качество
сравнение МБОУ «Лицей № 2» с городом
МБОУ «Лицей № 2»
город
округ
МБОУ «Лицей № 2»
город
округ
успеваемость
Качество
русский язык
100
99,53
98,99
98
85,10
83,90
+0,47
+12,9
математика
100
99,49
98,47
40
36,06
35,19
+0,51
+3,94
информатика и ИКТ
100
100
99,73
100
96,97
91,91
0
+3,03
Сравнивая результаты ОГЭ МБОУ «Лицей № 2» по обязательным предметам и предметам по выбору в 2015 году по сравнению с результатами городскими и ХМАО-Югры, можно сделать следующий вывод.
Как видно из таблицы, успеваемость по русскому языку в МБОУ «Лицей № 2» выше по сравнению с результатами успеваемости по г. Нижневартовску на 0,47%, по сравнению с ХМАО-Югрой выше на 1,01%. Качество по русскому языку в МБОУ «Лицей № 2» выше по сравнению с качеством знаний по г. Нижневартовску на 12,9%, по сравнению с ХМАО-Югрой выше на +14,1%. Значительное превышение минимального порога по учебному предмету - русскому языку (приращение по сравнению с прошлым 2013-2014 учебным годом +4). Качество обученности по обязательным предметам составило: по русскому языку – 98%.Успеваемость по русскому языку в МБОУ «Лицей № 2» выше по сравнению с результатами успеваемости по г. Нижневартовску на 0,47%, по сравнению с ХМАО-Югрой выше на 1,01%. Качество по русскому языку в МБОУ «Лицей № 2» выше по сравнению с качеством знаний по г. Нижневартовску на 12,9%, по сравнению с ХМАО-Югрой выше на +14,1%.1. Увеличение среднего балла выпускников 9 класса, получившим аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к ним по русскому языку в 2015 году, по сравнению с прошлым 2014 годом на 12 баллов.
Файлы:
Мониторинг результатов ГИА МБОУ «Лицей № 2» на уровне городской системы образования.ppt (882 КБ)
анализ ГИА 2015 Лицей №2.docx (76.92 КБ)

И снова любимый Достоевский

Уважаемые обучающиеся. Предлагаю вашему вниманию урок литературы. Внимательно ознакомьтесь с презентацией и моей лекцией с заданиями. Они предлагаются вам в произвольной форме: письменно в тетради и устная защита выбранного вопроса. Внимательно ознакомьтесь. отметка будет выставлена каждому. кроме того, настоятельно рекомендую посмотреть восьмисерийный сериал 2007 года. совпадение с текстом 100%. смотриться очень легко. Обратите внимание на образ главных героев. Приятного просмотра
Файлы:
Образ Раскольникова.rar (594.64 КБ)

Вспомним "тонкости" предложения

Дорогой 10Б класс! Вспомнить все тонкости правильного написания сложносочиненных предложения поможет наш незаменимый учебник. Находим в оглавлении тему СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, кто забыл правила постановки знаков препинания в ССП, есть возможность вспомнить на странице 301. (электронный вариант учебника совпадает) Выставлять отметки буду за упр.400,401,402 (внимательно читаем задание к упражнениям) НАПОМИНАЮ, что ТОЛЬКО ЗА СПИСЫВАНИЕ отметки не ставят даже в начальной школе)))) Желаю успеха.
Фото:

Готовимся к итоговому сочинению по литературе

Уважаемые обучающиеся 10Б класса! Работа , начатая нами на уроках литературы и элективных курсах над выпускным сочинением продолжается. Вашему вниманию ролики, которые помогут разобраться в нюансах, не понятых, возможно, при моём изложении. Желаю успеха и жду готовую работу во вторник 09.02.
Файлы:
Итоговое сочинение 2016. Урок 4 Структура работы.mp4 (19.73 МБ)
итоговое сочинение. Примеры. Литература..pdf (344.63 КБ)
Тема любви. Литература.pdf (413.89 КБ)

Развиваем фантазию, работаем с мыслью... 5-6 классы

Ребята, предлагаю Вам из хмурой февральской морозной зимы окунуться в теплую яркую весну. Сочинение-миниатюра, принцип написания которой вам хорошо известен. На выбор две иллюстрации. Готовые работы можно пересылать через Нетшколу. Лучшие , конечно же, будут оценены. Желаю всем вдохновения!
Фото:

Успехи проектной и исследовательской деятельности 2015 год

Не существует сколько-нибудь
достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются
в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой
поисковой исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров
[LEFT]Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы. Любое исследование, неважно, в какой области естественных или гуманитарных наук оно выполняется, имеет подобную структуру. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения

Читать подробнее...

Файлы:
Результаты НОУ, Грани познания , Открытие мира -2015 t.ppt (2.44 МБ)

Работа на муниципальном уровне

На протяжении многих лет я являюсь экспертом муниципальных конкурсов, олимпиад, членом жюри Слетов Научных обществ города.
Фото:
Файлы:
Член жюри муниципального этапа олимпиады по литературе.PDF (655.48 КБ)
_797 от 11.09.2015 ИП ЦРО в ООО Орг_собр предм.ком. ШЭО.docx (56.81 КБ)
_843 от 24.09.2015 ИП ЦРО в ООО орг.собр. жюри Конкурс сочинений.docx (30.53 КБ)
Лицей2 г.Нижневартовск.Стажировочная площадка. Приказ..pdf (1.22 МБ)

Мои публикации

Васюк Татьяна Андреевна,
учитель русского языка и литературы,
МБОУ «Лицей №2», г. Нижневартовск, Тюменской области
РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ИДЕЙ ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
[RIGHT]
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», - писал известный педагог В.А.Сухомлинский.
Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС. Также изменяются и технологии обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в ОУ.
Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС?

Читать подробнее...

Фото:

Рождественские чтения-2015

Есть вещи, которые мешают жить. Речь не о низкой зарплате, не о неудавшейся карьере, не о вновь открывшейся язве и даже не о соседях, которые регулярно мусорят на общей площадке, а по ночам горланят пьяные песни. Речь о том, что действительно мешает жить – настолько, что и сама жизнь не жизнью кажется, а каким-то непрестанным мучением. Так что и недоумевает порой человек – зачем она такая ему.

Игумен Нектарий (Морозов)
Есть вещи, которые причиняют боль, отравляют сердце, не дают душе распрямиться, превращают ее в какое-то подобие той несчастной женщины, голова которой касалась колен, которую связал, по слову Христа, враг людей, враг спасения.
Некоторые из них родом из нашего детства. Или нет – родом оттуда практически все они, хотя мы и не всегда можем проследить, как они появились в нашей жизни, как возобладали нами.
Когда молодое деревце только пробивается из-под земли, когда ствол его еще мягок и гибок, любой камешек, встретившийся на пути корень могут искривить, деформировать его. Пройдут годы, дерево вырастет, вытянет свои ветви к небу, но ствол так и останется где-то у основания искривленным, распрямиться ему уже не удастся.
Так же и душа человеческая: всё, что происходит с нами в детстве, когда мы еще не сложились, не устоялись, когда не приобрели еще тех убеждений, которые формируют человеческую личность, образуют характер сильный и независимый, воздействует на нас намного сильнее, чем самые страшные потрясения, выпадающие на долю зрелого, опытного человека. И нередко в детстве человек получает те травмы, которые “искривляют”, уродуют его душу. Или же – не обретает того, что придало бы ему необходимые силы, стойкость, выносливость и мужество впоследствии, когда без этих качеств нельзя будет выстоять, избежать внутреннего надлома.

Читать подробнее...

Файлы:
Выступление на Рождественских чтениях..docx (25.32 КБ)
Рождественские чтения.PDF (2.08 МБ)

Первая всероссийская олимпиада этого учебного года

Октябрь месяц стал довольно плодотворным для обучающихся 6а и 6б классов. 26 обучающихся приняли участие в дистанционной олимпиаде по литературе и 27 обучающихся - в олимпиаде по русскому языку. Поздравляем победителей:
1 место в Регионе и 2 место в России: ученик 6а класса Бурчик Клим
ученик 6б класса Ковалевский Данил

2 место в Регионе и 3 место в России: ученица 6а класса Рыкова Екатерина

Благодарность получил и Лицей за активное участие обучающихся в данной Всероссийской олимпиаде. Молодцы , ребята! Так держать!
Файлы:
Ковалевский Данил.pdf (4.99 МБ)
Бурчик Клим.pdf (5.01 МБ)
Рыкова Екатерина.pdf (5 МБ)
Благодарность МБОУ Лицей 2.pdf (1.86 МБ)
Приказ на предоставление платных образовательных услуг 2015 год. Работа с одаренными детьми.PDF (1.09 МБ)
стр.2.PDF (1.15 МБ)
стр. 3.PDF (1.05 МБ)

Конкурс педагогического мастерства

Результат 2014-2015 года.
Учащиеся 5б класса, принимавшие участие в различных номинациях всероссийского дистанционного конкурса.
Фото:
Файлы:
Васюк Артём.pdf (663.68 КБ)
Лисина Юлия.pdf (544.04 КБ)

Мысли на досуге...

Как мозаику, жизнь из кусочков сложу.
Каждый в памяти я, не в руках, удержу,
от кусочек любви… Жаль, что крохотен он,
Но звездою горит среди серых времен!
Вот удачи момент, рядом – счастья туман…

И его отпущу в прошлых дней океан.
Сколько жить? Как проплыть между рифов и скал?
Свет в душе сохранить и найти, что искал?
Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времен. Говорят, нас ведет по жизни незримый ангел. Мы выбираем друзей, профессию; испытывая желание чего-то добиться, накладываем на нить провидение собственную волю. Итог наложения, переплетения этих путеводных нитей – жизненный путь человека. Если в процессе поиска этого пути мы встречаем истинных единомышленников, наступает «удачи момент». Идти становится легче, жить – интереснее.

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

Читать подробнее...

Фото:

Повышение квалификации

Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это же время усердно не учатся сами.
Али Апшерони
Фото:
Файлы:
Вебинар ЕГЭ.pdf (633.27 КБ)
Вебинар ФГОС.pdf (640.97 КБ)
Вебинар. Готовимся к ЕГЭ.pdf (635.57 КБ)

Успехи моих учеников

Каков результат работы педагога? Достойная заработная плата? Высокий рейтинг , занимаемый в учебном заведении , где он работает? Для меня результат работы- это , в первую очередь, слова благодарности родителей и учащихся. Результат своей работы я вижу в их отметках, в их стремлении идти ко мне на урок. Это активное участие в олимпиадах разного уровня по моему предмету, стремление идти дальше и развивать свои навыки и умения.
Фото:

Успехи во внеучебной работе

Успехи во внеучебной работе
Фото:
Файлы:
File.PDF (1.32 МБ)
Педагогическое мастерство..pdf (506.99 КБ)
Платные образовательные услуги. Приказ. 2014уч.год. Работа с одаренными детьми..PDF (1.08 МБ)
стр.2 продолжение.PDF (1.11 МБ)
стр.3..PDF (1.03 МБ)

Мои достижения

Мои достижения
Фото:

Моя педагогическая философия

Весна – младенчество и юность,
Зрелость – как летняя жара,
Осень – преклонность лет и мудрость,
Зима - прощальная пора.
Четыре цикла - жизнь человека,
Каждый наш день – сезон пути,
С лихвой не дотянув до века,
Идем, чтоб в никуда уйти.
От тяжести земной шатаясь,
За бытия цепляясь жердь,
Спиною в небо упираясь,
Ногами в почвенную твердь,
Пласты пространства раздвигая,
(И у пластов есть свой черед),
В мирском болоте увязая,
Сгибаясь, все ж идем вперед.


Как неумолимо бежит время: секунды за минутами, минуты складываются в часы, часы в года и такая круговерть жизни происходит постоянно, не меняя своего цикла. Почти как круговорот в природе: весна, лето, осень, зима, затем вновь новорожденная весна, за ней юное и беззаботное лето, лето вновь сменит зрелая и умиротворённая осень, а после наступит как будто замирание природы...её уход...и забытье.
[JUSTIFY]Времена года - как периоды в жизни каждого из нас.

Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 |
....