Рождественские чтения

 

Рождественские чтения

Вторые Рождественские образовательные чтения Городской научно-практической конференции «Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси»

13 февраля 2015 г.
' }), node.firstChild); }, clearError : function() { BX('err_comment_'+this.id[1]).innerHTML = ""; }, }; window.convertFormToArray = function(form, data) { data = (!!data ? data : []); if(!!form){ var i, _data = [], n = form.elements.length; for(i=0; i
Добавить комментарий
Мне нравится0
Татьяна Фарберова
01.04.2015 13:30:42
Уважаемая Людмила Константиновна! Очень интересные материалы размещены в вашем блоге! Вы поистине творческий учитель и профессионал своего дела! Но не могу согласиться с тем, что для  характеристики сегодняшнего, непростого, времени Вами выбрано стихотворение поэта  20 века В. Корнилова, которое можно отнести к началу века или к периоду  90-х годов 20 столетия. Не правда ли, что  сейчас ясны цели, прозрачны и понятны задачи: прививать уважение к  семье, обучать понятиям  долг, честь, вера.  Об этом и в Вашем докладе на Рождественских чтениях. Благодарю за неравнодушие к жизни лицея, детей, педагогов и родителей!
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
budnikova
05.04.2015 18:02:05
Цели  ясны, задачи понятны, но  я задаю себе вопрос: а кто их будет выполнять завтра? Правильно ли отвечают наши выпускники на вопросы: кем я стану завтра,  где принесу пользу?
Прогресс в информационной технологии привел к увеличению  исполнения всевозможных планов и отчетов и к сожалению, снижению  воспитательной работы с молодёжью.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
Оля Дратова
21.04.2015 21:34:21
Людмила Константиновна, было весьма интересно познакомиться с тезисами для выступления.
Что хочу сказать...
Тему религии я считаю крайне спорной. К институту церкви отношусь с большой долей скептицизма, но мои взгляды слишком нетрадиционны, эфемерны и идеалистичны, чтобы открыто выступать против. Я, конечно, готова обсудить эту тему, но только если в ней действительно кто-то заинтересован.
Очень понравилось то, как простыми словами и хорошим примером подтвердили давно известную истину: учи ребёнка своим примером.
Насчёт семейных уз и общности...
Признаюсь, очень смутил пример:
Мы, учителя, часто наблюдаем одну и ту же картину: родители детей начальной школы об успехах и неудачах своих чад говорят: «Мы сделали… Мы получили… Мы достигли». А родители детей старших классов: «Мой сделал… Мой получил…» и т.п. Они отстраняются от жизни своих детей, и сами разрушают семейные узы. И оправдание одно – мой ребёнок уже достаточно взрослый и самостоятельный.
Я не совсем согласна с тем, что стремление к самостоятельным достижениям ребёнка считается разрушением семейных уз. Сужу по себе, естественно. Семья – это букет. Вместе цветы выглядят торжественней и грандиозней, но и по отдельности они остаются хороши собой.
Черты хороших родителей далее прописаны, на мой взгляд, очень хорошо.
Ещё раз благодарю за то, что дали возможность порассуждать наедине с собой на такие полезные темы.
Ответить Ссылка Мне нравится0

....