Домашнее задание 10 класс (1 февраля - 7 февраля)

 

Домашнее задание 10 класс (1 февраля - 7 февраля)

144747c6ed8d39c562f21dae3e99d8a4.gif
Друзья мои, я чувствую, как вы соскучились по программированию! Мы на лекции прошли оператор множественного выбора Case, но практики на эту тему у нас не было. Предлагаю на этой неделе за 4 урока информатики решить 4 задачки на эту тему. Ваш вариант рассчитывается по формуле: ВАРИАНТ=№ КОМПЬЮТЕРА MOD 6 + 1, где №КОМПЬЮТЕРА - порядковый номер вашего компьютера в каб. 410.
Вот первая пара:
  1. Написать программу, которая по введённому номеру кабинета 4 этажа нашего лицея вывод название кабинета и его заведующего.
  2. Написать программу, которая по введённому году выдаёт победителя конкурса «Лучший ученик» среди старшеклассников.
  3. Написать программу, которая по введённому году выпуска выдаёт список лицеистов-медалистов.
  4. Написать программу, которая по введённому номеру позиции в рейтинге успешности (с 1 по 7 место) за 1 полугодие 2015-2016 учебного года выдаёт фамилии обучающихся, соответствующих данной позиции.
  5. Написать программу, которая по введённому году (2010-2015) выводит список лицеистов, лауреатов фестиваля «Грани познания».
  6. Написать программу, которая по введённому году (2010-2015) выводит список лицеистов- призёров (1, 2 и 3 место) городского слёта НОУ.
  7. Написать программу, которая по введённому возрасту выводит ступень (возрастную группу) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.
  8. Написать программу, которая по введённому году (2009-2015) выводит ссылку на результаты ЕГЭ нашего лицея.
  9. Написать программу, которая по введённому номеру выводит время начала и конца урока или перемены, согласно расписания звонков нашего лицея, выбор урока или перемены организовать в начале программы.
  10. Написать программу, которая выводит расписание уроков на введённый день недели 10 класса, выбор класса (А или Б) организовать в начале программы.
  11. За первое полугодие на сайте лицея создано 11 фотоальбомов (от «1 сентября» до «Педагогического триумфа») в разделе «События». Написать программу, которая по порядковому номеру события выводит на экран ссылку на фотоальбом данного события.
  12. Написать программу, которая по введённому году выводит результаты (место, состав команды) выступления нашей команды в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы».
Задача-бонус: Написать программу, которая по введённому номеру маршрута городского автобуса г. Нижневартовска выдаёт маршрут (начальную и конечную остановку) и наоборот, по названию конечной остановки сообщит номера соответствующих маршрутов.

Всю необходимую информацию для решения задач вы найдёте на сайте лицея, надеюсь поиском вы можете пользоваться.Каждый учащийся делает их этого списка две задачи - №варианта и №варианта+6 (например 1 вариант делает 1 и 7 задачу и т.д.). Для решения задачи обязательным условием является использование команды CASE, но не запрещает дополнительно использовать проверку условия IF...THEN...ELSE... В исходный текст программы не забываем добавлять комментарий с указанием автора программы+добавьте комментарий с указанием адреса ссылки источника информации для задачи.

А вот и вторая пара задач:
7ae54048257a436f1b6216d314b167b1.gif
Задачу своего варианта вы решаете двумя способами: 1 - при помощи вложенных проверок (без CASE), 2 - при помощи оператора выбора CASE.
Имена PAS-файлов, которые вы добавляете к комментариям - case1_avtor.pas ... case4_avtor, где avtor - ваша фамилия.
Справочный вариант смотрим на видео и в PDF-фале.

Разбор задачи на оператор выбора case

Нет доступных к воспроизведению файлов
Файлы:
Case.pdf (117.09 КБ)

Сергей Мохов
Екатерина, и это всё? Одна задача из четырёх?
0 ОтветитьЕщё
Сергей Мохов
Александр, где ещё одна задача, где ссылка на данные в исходнике задачи?
А фразу...
Имена PAS-файлов, которые вы добавляете к комментариям - case1_avtor.pas ... case4_avtor, где avtor - ваша фамилия.
...видно я написал для себя.
0 ОтветитьЕщё
Сергей Мохов
Есть тонкости, Надежда, но гораздо лучше чем раньше.
0 ОтветитьЕщё
*
 
....