Задача на неделю 9 класс (1 февраля - 7 февраля) ЧАСТЬ II

 

Задача на неделю 9 класс (1 февраля - 7 февраля) ЧАСТЬ II

77aefdfc384cbaab8226e2fd1fca1bdb.gif
Знакомимся с темой "Информационное моделирование на компьютере" (п. 9 учебника "Информатика и ИКТ" 9 класс, И.Г. Семакин и др.).
Изучив соответствующий материал из учебника выполняем практические работы с двумя моделями:
  1. Математическая модель полета снаряда
  2. Имитационная модель системы массового обслуживания
Описание работ и формы отчётов представлены в файле Отчет_моделирование.rtf.
Заполненные отчёты, добавив в имя файла фамилию и класс, добавляем к вашим комментариям к данному сообщению.

Внимание! Задание обязательно для всех, не имеющих подтверждающих документов о болезни!
Файлы:
pushka.swf (140.2 КБ)
supermarket.swf (215.21 КБ)

Мне нравится0
04.02.2016 15:29:55
Дз
Работа
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
04.02.2016 16:56:21
Александр, молодец, оперативно!
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
04.02.2016 18:30:23
Сергей Алексеевич, у некоторых учеников нашего класса не открываются файлы в формате "swf". Как нам выйти из ситуации?
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
04.02.2016 18:38:09
Надежда, просто скачайте файл а потом перетащите его в браузер... должен открыться. Или кликните по нему правой кнопкой мышки, выбрерите "Открыть с помощью" и выберите из списка любой браузер.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
06.02.2016 17:20:40
Численные эксперименты с демоверсиями моделей
Отчеты.
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
06.02.2016 17:36:07
Всё нормально, Елизавета.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
06.02.2016 22:43:23
Дом. по Информатике
.
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
06.02.2016 23:28:41
Екатерина, работа принята.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 14:36:51
Задача на неделю, II часть
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 15:25:12
Судя по отчёту, Надежда, всё получилось.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 17:08:28
домашняя работа часть 2
Петрунина Александра
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 19:19:42
Зачтено, Александра!
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 17:42:37
домашнее задание
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 19:20:59
Вроде всё ОК, Александра!
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 21:07:41
Домашняя работа
Моделирование
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 21:17:45
Александра, пункт 2.2 во второй задаче не до конца сделан.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
Васильева
07.02.2016 21:56:36
Сергей Алексеевич, с заданными мной параметрами А=3 и С=6, при В=4, Н больше 0. Нужно ли отражать в таблице значения В, при котором Н больше 0?
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 22:00:49
О, Александра, ты уже логин поменяла... В задании указано время меняется от 1 до 10 с шагом 1 - делай вывод.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
07.02.2016 22:23:07
Домашняя работа
Моделирование
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
08.02.2016 01:20:44
Александра, сейчас лучше.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
08.02.2016 00:00:16
Домашнее задание (ЧАСТЬ 2)
В этом файле находится сделанное домашнее задание
С уважением Ибрагимов Ваха
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
08.02.2016 01:22:01
Жаль, Ваха, что 2.3 не сделал
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
08.02.2016 00:14:32
Домашнее задание №2
Домашнее задание №2
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
08.02.2016 01:22:42
Диана, всё нормально.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
08.02.2016 12:52:42
Прошу простить меня за задержку
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
08.02.2016 21:23:51
Алина, в п. 2.2. указано...
Для заданных  значений параметров С и А (например С=3 чел. , А=5 мин) подобрать максимально возможное В...
т.е. А и С не меняются...
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
08.02.2016 15:12:46
Домашняя работа
Домашняя работа
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
08.02.2016 21:25:45
Алины разные а ошибки одинаковые...
Алина, в п. 2.2. указано...
Для заданных значений параметров С и А (например С=3 чел. , А=5 мин) подобрать максимально возможное В...
т.е. А и С не меняются...
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
09.02.2016 20:21:30
Домашняя работа
дз
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
13.02.2016 13:18:03
Принято, Настя, хоть и с опозданием.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
Павенский Иван
10.02.2016 15:34:46
д/з
Фамилия Имя   Павенский Иван  класс_9Б_
Практическое задание
Тема: Численные эксперименты с демоверсиями моделей
1. Математическая модель полета снаряда
1.1. Открыть файл «pushka.swf» (открывается в браузере). Познакомиться с работой модели в режиме без учета сопротивления воздуха и с учетом сопротивления воздуха.
1.2. В режиме «Сопротивление воздуха не учитывать» провести следующий эксперимент: изменяя величину начальной скорости снаряда от 60 м/с до 200 м/с с шагом 10 м/с для каждого значения скорости подбирать величину угла выстрела, при котором произойдет попадание снаряда в цель. Желательно поиск искомого значения угла осуществлять методом деления пополам. При попадании в цель фиксировать время полета снаряда. Полученные результаты занести в таблицу.

V0 ( м/с )
α  ( град )
t ©

60

45

-

70

53

-

80

55

-

90

68

14.83

100

73

17.67

110

78

-

120

60

-

130

30

-

140

78

-

150

76

-

160

80

-

170

88

-

180

76

-

190

70

-

200

55

-

6





Определить параметры выстрела, при которых цель будет поражена за наименьшее время.

V0 ( м/с )
α  ( град )
t ©

90

68

14.83

100

73

17.67

В тех случаях, если попасть в цель не удается, в графе времени поставить прочерк.
2. Имитационная модель системы массового обслуживания
2.1. Открыть файл «supermarket.swf» (открывается в браузере). Познакомиться с работой модели.
Пояснение. В магазине проводится эксперимент с целью совершенствования обслуживания покупателей. Эксперимент длится 60 минут. Управляемыми  являются параметры А, В, С (см. описание на экране).  Результатами эксперимента являются параметры D, E, F, G, H, I.  Покупателей обслуживает один продавец.
2.2. Для заданных  значений параметров С и А (например С=3 чел. , А=5 мин) подобрать максимально возможное В, при котором не будет покупателей, отказавшихся от совершения покупки.  Для этого изменять В от 1 мин до 10 мин с шагом 1 мин. Результаты эксперимента заносить в таблицу:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
6
1
2
24
13
0,5
0
0
53
10
2
3
11
7
1
0
0
52
8
3
4
17
10
1,4
0
0
45
8
4
5
18
16
2
0,2
0
27
8
5
5
17
14
2,4
0,9
0
25
6
6
5
20
16
3,3
2,4
0
6,8
9
7
5
14
12
4,2
1,3
0
9,6
9
8
5
12
11
3,6
1,7
0
20
10
9
4
13
13
4,5
3,5
0
1,8
10
10
2
10
10
4,5
1,6
2
15
2.3. Провести численный эксперимент с целью определения режима работы продавца, при котором будет обслужено наибольшее число покупателей.
A
B
C
D
E
F
G
H
I
6
1
2
24
13
0,5
0
0
53
8
4
5
18
16
2
0,2
0
27
6
6
5
20
16
3,3
2,4
0
6,8
8
3
4
17
10
1,4
0
0
45
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
10.02.2016 16:13:28
Для Павенского Ивана
Иван, нужен вордовский файл с отчётом...
Заполненные отчёты, добавив в имя файла фамилию и класс, добавляем к вашим комментариям к данному сообщению.
Ответить Родитель Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
13.02.2016 20:14:30
Практическая работа
дз
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
15.02.2016 15:34:19
Домашняя Работа
Домашняя Работа
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
15.02.2016 15:35:58
Домашняя работа
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
15.02.2016 22:28:28
дз
дз
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
11.04.2016 07:52:24
Дз
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
11.04.2016 22:46:44
Моделирование
Карантин
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
23.04.2016 14:20:02
Дз
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
24.04.2016 12:09:04
Ринат
1
Ответить Ссылка Мне нравится0
Мне нравится0
24.04.2016 19:48:53
Дз
Карантин
Ответить Ссылка Мне нравится0

....