Несуществующие животные

Теоретическая часть

Актуальность
В ходе урока у учащихся формируются предметные умения- умение правильно произносить и употреблять лексические единицы по теме «Животные». Уметь применять и обобщать знания учебного материала, грамотно донести мысль и содержание до окружающих на иностранном языке, а также работать с полученной информацией, анализировать свою работу.   
Развивается интерес к учебному предмету, формируется культура речевого поведения, культура интеллектуального труда. Овладевают формами монологической речи, учатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии, участвуют в коллективном обсуждении проблемы. Также работать в паре, оценивать работу партнера, проводить самоконтроль и самооценку своей деятельности. 
Развивается внимания, память, творческого мышление. 

Цель

Организовать деятельность учащихся по отработке учебного материала по теме: «Части тела животных» и употребление глагола «has got», «can»

Задачи
Предметные:
  • уметь применять и обобщать знания учебного материала по теме: «Части тела животных» и употребление глагола «has got»; 
  • формировать умения использовать алгоритм выполнения задачи при составлении монолога; 
  • развивать умения прогнозировать содержание текста ,устную и письменную речь, внимание. 
Метапредметные (формирование УУД):
Познавательные:
  • формировать умения высказываться в устной форме; 
  • строить рассуждения об объекте; 
  • овладевать логическими действиями: сравнения, анализа, синтеза; 
Регулятивные:
  • понимать и удерживать ориентиры действия в учебном материале;  
  • работать с информацией;  
  • использовать знаково-символические средства информации для создания модели при работе с языковым материалом;  
  • контролировать и оценивать свои действия в работе с учебным материалом при сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Личностные:
  • развивать интерес к учебному материалу в процессе выполнения заданий;  
  • формировать культуру речевого поведения, культуры интеллектуального труда; 
Коммуникативные:
  • участвовать в коллективном обсуждении проблемы;  
  • выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями;  
  • овладевать формами монологической и диалогической речи;  
  • ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  
  • излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.  
Ожидаемые результаты
Учащиеся научатся:
  • анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать изучаемый объект – несуществующее животное, называя его существенные признаки; 
Личностные:
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 
  • развитие самостоятельности ; 
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости 
  • развитие навыков сотрудничества; 
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; 
Регулятивные:
  • целеполагание,
  • планирование,
  • контроль,
  • коррекция,
  • оценка,
  • саморегуляция.
Познавательные:
  • сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельной практической работы. 
Коммуникативные:
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; 
  • принимать участие в работе парами и группами; 
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения 
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.  
Практическая значимость
Учащиеся умеют оперировать лексическими единицами по теме «Животные».

Описание технологии

В дистанционном мероприятии используется технологии личностно-ориентированного подхода. Обучение строится в соответствии с ориентировочной основой выполнения действия, которое должно быть усвоено обучаемым. Цикл усвоения состоит из ряда этапов: предварительно знакомятся с характером деятельности, условиями ее протекания, последовательностью ориентировочных, исполнительных и контрольных действий. Деятельность осуществляется в соответствие с учебной и физической нагрузкой, и возрастным особенностям учащегося. Также оптимально используется информационное обеспечение. В процессе обучения у учащихся формируются познавательная мотивация и творческое отношение к труду, вырабатываются такие ценные качества, как настойчивость, любознательность, целеустремлённость, инициативность, самостоятельность, умение выбрать наилучший способ и метод выполнения работы.

Этапы

Сроки

Деятельность педагога

Деятельность целевой аудитории

Средства, ЦОР (ссылка на ресурс)

1.

Организационный

3

Создает эмоциональный настрой на активную работу у учащихся, через просмотр мультфильма.

Проводят самоконтроль готовности.Называют животных , которые присутствовали в мультфильме. Формулируют и обосновывают цель и задачи урока.

2.

Основной

37

— Организует самостоятельную работу в группе (на выбор учащихся).

Контролирует выполнение работы.

Организует проведение физ. минутки


Технология синквейн

В парах составляют микровысказывания по картинке с животным, озвучивают перед классом.

Просматривают текст с целью общего понимания содержания.

На основе памятки индивидуально подставляют пропущенные слова, обсуждают в парах.

Отрабатывают ЛЕ, применяя технологию синквейна


Несуществующие
животные

3.

Заключительный

5

Предлагает составить микровысказывание о том:

Что получилось хорошо?
Что не получилось?
Как я оцениваю свою работу?

Выставление оценок

Предлагает для записи домашнее задание

Выполняют самопроверку по алгоритму.

Записывают дифференцированное дом. задание