Результаты опроса

  1. Анкета для слушателей РМЦ [ не активен ]
    29.04.2016 10:10:00 - 30.04.2016 08:27:00
    Голосов: 15
    1. Неотъемлемой  частью  работы  РМЦ является  работа с обучающимися в  рамках   муниципальной  «Школы  для  одаренных детей».  Какая  модель,  на  Ваш  взгляд, будет наиболее  эффективной при  подготовке  высокомотивированных   обучающихся к региональному  этапу   всероссийской  олимпиады  школьников  по технологии?
      Преимущественно планировать практические занятия по освоению обучающимися различных технологий, уникальных приемов с привлечением учителей технологии школ города и сократить теоретические занятия, проводимые учителями технологии, преподавателями профессиональных учреждений  
       6 (40%)
      Увеличить до максимума теоретическую подготовку обучающихся  
       5 (33.33%)
      Отработанную модель «Школы для одаренных детей» следует сохранить  
       2 (13.33%)
      Следует увеличить количество занятий по изучению технологии проектирования и преимущественно планировать занятия по подготовке детей к защите разработанных проектов (предварительная защита, корректировка тестовой части разработанных проектов)  
       2 (13.33%)
    2. Какие мероприятия, на Ваш взгляд, необходимо запланировать в рамках подготовки к диагностированию уровня профессиональных компетентностей учителей технологии в связи с вступлением в силу Профессионального стандарта педагога с 01.01.2017 года?
      Спланировать темы обучающих семинаров исходя из анализа западающих тем, выявленных при проверке олимпиадных работ обучающихся в рамках муниципального этапа ВОШ  
       8 (53%)
      Изучить тематические предложения учителей, по которым они готовы провести обучающие семинары и исходя из запроса на предложенные темы, спланировать обучающие семинары  
       4 (27%)
      Спланировать обучающие семинары по разбору олимпиадных заданий и прорешиванию различных диагностических работ  
       3 (20%)
      Провести анонимное тестирование учителей технологию по изучению их предметных компетенций и на основании получе6нных результатов спланировать обучающие семинары  
       0 (0%)
    3. С целью развития профессиональных компетентностей педагогов в условиях введения ФГОС отметьте наиболее приемлемые для Вас формы организации и проведения мероприятий в рамках практико-ориентированного семинара «Учитель- учитель», «Методист- учитель»
      Проведение мастер-классов по отработке отдельных этапов урока в соответствии с требованиями ФГОС с предоставлением информационного кейса, содержащего теоретическую справку, описание рекомендуемых приемов, техник, оценочных материалов и пр.  
       6 (40%)
      Презентация положительного опыта работы по актуальным вопросам преподавания предмета «Технология»  
       4 (26.67%)
      Коллективное обсуждение технологических карт уроков, разработанных учителями в соответствии с требованиями ФГОС  
       4 (26.67%)
      Проведение открытых уроков, занятий с последующим самоанализом и анализом  
       1 (6.67%)
    4. Как Вы относитесь к ознакомлению в рамках заседаний РМЦ с современными средствами обучения? Выберите из перечня Вас интересующие средства обучения.
      Интерактивной доски, мобильного класса  
       6 (40%)
      Станков с ЧПУ, в том числе швейных машин  
       4 (27%)
      Конструкторов и робототехники  
       3 (20%)
      ИКТ-технологий, дистанционных технологий  
       2 (13%)
Список опросов