Ресурсный методический центр
Ресурсный методический центр «Выявление и поддержка одаренных детей»
![]() |
Деятельность ресурсного методического центра осуществляется в соответствии с Положением о ресурсных методических центрах системы образования города Нижневартовска, программой деятельности центра.
В ресурсном центре создан Совет, руководство которым обеспечивает директор МБОУ «Лицей № 2» Т. Р. Фарберова.
Тема: Развитие педагогической инициативы и творческого поиска, интеграция профессионального опыта педагогов образовательных организаций города, использующих в образовательной деятельности развивающую образовательную среду, как условие выявления и поддержки одаренных детей, развития технологической культуры обучающихся ine: none'>Положением о ресурсных методических центрах системы образования города Нижневартовска, программой деятельности центра.
Цель: создание условий для выявления и поддержки одаренных детей в условиях образовательной организации, обеспечивающей инновационность педагогического опыта, направленного на новое качество компетентностей выпускников, их конкурентоспособность и социальную успешность»
Задачи:
-
Создать условия для повышения профессиональных компетентностей педагогов, развития технологической культуры в части организации проектной исследовательской деятельности с обучающимися.
-
Изучение положительного опыта работы педагогов общеобразовательных организаций города.
-
Изучение положительного опыта в выявлении и поддержке одаренных детей, а также организации проектной деятельности, ориентированной на создание межпредметного, функционального, высокотехнологичного продукта.
-
Создать условия для интеграции положительного педагогического опыта, группового взаимодействия учителей общеобразовательных учреждений города на развитие детской одаренности, подготовку высокомотивированных детей к участию в конкурсах, научно-практических конференциях, форумах муниципального, регионального, всероссийского уровней, в том числе в рамках программы «Шаг в будущее»
-
Активизировать профориентацию учащейся молодежи с целью усиления ее направленности на учреждения профессионального образования инженерно-технического профиля, сферы высокотехнологического и материального производства

Программы и отчеты о реализации программы РМЦ
ДОКУМЕНТЫ
- Положение о ресурсных методических центрах системы образования города Нижневартовска
- Приказ департамента образования от 27.02.2018 «О внесении изменений в приложения 1,2 к приказу департамента образования администрации города от 29.08.2017 №471 «Об утверждении состава ресурсных методических центров, городских методических и профессиональных общественных объединений педагогических работников, их руководителей и кураторов на 2017-2018 учебный год» (с изменениями от 12.10.2017 №582»
МЕРОПРИЯТИЯ
ВНУТРИЛИЦЕЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Региональное открытое мероприятие для участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (5 февраля 2015 г.)
- Совещание руководителей общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска от 24.09.2015 г.
Заседания
- Публичные чтения
- Материалы заседания ресурсного методического центра от 27.02.2014 года
- Секционное заседание городского совещания у педработников от 4 сентября 2014 года
- Материалы практико-ориентированного семинара «Учитель-методист-учитель» от 8.04.2015 г.
- Секционное заседание августовского совещания работников системы образования от 04.09.2015 г.
Протоколы заседаний ресурсного методического центра
одаренных детей
Актуальный опрос
-
РМЦ 15 сентября 2017 г [ не активен ]14.09.2017 07:03:00 - 16.09.2017 09:03:00Голосов: 12
-
1. В образовательном учреждении проводится мониторинг социального заказа и спроса на образовательные услуги.
Да 12 (100%) Нет 0 (0%) В не полной мере 0 (0%) Не знаю 0 (0%) -
2. В образовательном учреждении эффективно используются различные формы и методы выявления образовательных потребностей детей и родителей:
Анкетирование 5 (42%) Опрос 4 (33%) Обсуждение на педагогическом совете 3 (25%) Дискуссия 0 (0%) -
3. В образовательном учреждении используются различные методы психологической диагностики, по изучению личности учащихся
Да 12 (100%) Нет 0 (0%) В не полной мере 0 (0%) Не знаю 0 (0%) -
4. При планировании работы ОУ учитывается оценка родительской общественности по следующим направлениям:
Выбор образовательных программ соответствующего уровня и направленности, в том числе программ дополнительного образования, факультативных занятий 5 (42%) Выбор профилей обучения 4 (33%) Планирование конкретных видов платных образовательных услуг 3 (25%) Выбор социальных партнеров 0 (0%) -
5. Эффективно ведется работа по обеспечению механизма общественно-государственного управления в ОУ:
Управляющий Совет 6 (50%) Родительский комитет 5 (42%) Попечительский Совет 1 (8%) Работает орган детского самоуправления 0 (0%) -
6. Осуществляется самоанализ управленческой деятельности: в учреждении разработаны и используются на практике показатели и критерии оценки результативности деятельности ОУ:
Да 12 (100%) Нет 0 (0%) В не полной мере 0 (0%) Не знаю 0 (0%) -
7. В каком качестве и форме вы видите оценку качества образования родительской общественностью:
Общественное наблюдение (ГИА, ЕГЭ, олимпиады, фестивали) 8 (67%) Посещение уроков 3 (25%) Участие в жюри, конкурсах 1 (8%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) -
8. Какая форма обратной связи родительской общественности эффективно повлияет на качество образованием ОУ
Классное и общее родительское собрание 8 (67%) Форум на сайте 3 (25%) Письменное обращение администрации ОУ 1 (8%) Электронная почта 0 (0%)
-
* - обязательный для ответа вопрос!
Актуальный опрос
-
РМЦ 15 сентября 2017 г [ не активен ]14.09.2017 07:03:00 - 16.09.2017 09:03:00Голосов: 12
-
1. В образовательном учреждении проводится мониторинг социального заказа и спроса на образовательные услуги.
Да 12 (100%) Нет 0 (0%) В не полной мере 0 (0%) Не знаю 0 (0%) -
2. В образовательном учреждении эффективно используются различные формы и методы выявления образовательных потребностей детей и родителей:
Анкетирование 5 (42%) Опрос 4 (33%) Обсуждение на педагогическом совете 3 (25%) Дискуссия 0 (0%) -
3. В образовательном учреждении используются различные методы психологической диагностики, по изучению личности учащихся
Да 12 (100%) Нет 0 (0%) В не полной мере 0 (0%) Не знаю 0 (0%) -
4. При планировании работы ОУ учитывается оценка родительской общественности по следующим направлениям:
Выбор образовательных программ соответствующего уровня и направленности, в том числе программ дополнительного образования, факультативных занятий 5 (42%) Выбор профилей обучения 4 (33%) Планирование конкретных видов платных образовательных услуг 3 (25%) Выбор социальных партнеров 0 (0%) -
5. Эффективно ведется работа по обеспечению механизма общественно-государственного управления в ОУ:
Управляющий Совет 6 (50%) Родительский комитет 5 (42%) Попечительский Совет 1 (8%) Работает орган детского самоуправления 0 (0%) -
6. Осуществляется самоанализ управленческой деятельности: в учреждении разработаны и используются на практике показатели и критерии оценки результативности деятельности ОУ:
Да 12 (100%) Нет 0 (0%) В не полной мере 0 (0%) Не знаю 0 (0%) -
7. В каком качестве и форме вы видите оценку качества образования родительской общественностью:
Общественное наблюдение (ГИА, ЕГЭ, олимпиады, фестивали) 8 (67%) Посещение уроков 3 (25%) Участие в жюри, конкурсах 1 (8%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) -
8. Какая форма обратной связи родительской общественности эффективно повлияет на качество образованием ОУ
Классное и общее родительское собрание 8 (67%) Форум на сайте 3 (25%) Письменное обращение администрации ОУ 1 (8%) Электронная почта 0 (0%)
-
* - обязательный для ответа вопрос!