Первое авто в проекте, чьей целью является дикий отжиг и уничтожение покрышек. Дрифт зародился в Японии и, по праву, японские автомобили больше всего подходят для построения дрифт кара.
Михаил всегда любил машины и сначала ему нравился Dragracing, в этих гонках всегда было то, что притягивало людей. Заднеприводные автомобили с мощным двигателем, который без проблем дорабатывается и улучшается, легко могут «дать угла» в повороте и наделать много дыма от покрышек. Таким и является турбированный Toyota Mark II.
Ему нравилось заниматься машиной, что то выдумывать, вычислять и пробовать на практике. Но, так как в драге результат зависит больше от машины, и качества её тюнинга, что требуют очень внушительных вложений средств для выступления на высшем уровне, Михаил остался зрителем на соревнованиях по драг рэйсингу. Но он переключился на Drift. Конечно дрифт требует не меньших, а зачастую и больших вложений денег, но в этих соревнованиях все решает мастерство пилота.
«Тебе не нужна машина мощностью 800 л.с., что бы прокатиться боком, ну я, конечно, не говорю про профессиональные гонки высокого уровня, я говорю про обычных людей с таким хобби. Конечно, любовь дрифту пошла после выхода фильма «Форсаж-3», я думаю со мной все согласятся что дрифт очень захватывающий и красивый вид спорта, после этого фильма было просмотрено много видео, прочитано много информации на эту тему, очень хотелось попробовать, но не было возможности купить автомобиль, хоть близко подходящий под это направление гонок».
Михаил рассматривал сначала в основном легендарные японские авто, такие как : Nissan Skyline 32, 33, 34; Subaru, и конечно же Toyota Supra. Но по экономическим соображениям эти автомобили не попали сегодня в эту статью. А вот Toyota Mark II с мотором 1jz-gte, про которых даже не думал владелец, легко стал объектом желания Михаила и будущим дрифт корчем. Ни дорогие расходники, ни большой расход бензина, не смутили героя этой статьи. Автомобиль был не в лучшем состоянии, «но мечта есть мечта», и построение городского дрифт корча идет своим чередом. Ведь мечта для Михаила – это дрифт и авто для дрифта.
Сначала были заменены расходники и мелкие детали, но состояние подвески заставило заняться более серьезными переделками. Было заменено все, вплоть до каждого рычага и все стойки в сборе. Тормозные диски были заменены с 274 с 1 поршневым суппортом на 297 и 2 поршневым, так как тормозов просто не хватало, ведь машину весом 1.5 тонны нужно как то останавливать.
После замены всех запчастей, Михаил начал пробовать заниматься дрифтом, конечно в начале получалось не особо хорошо, но потом потихоньку он начал понимать как себя ведет машина, как и что нужно делать. Большая сложность в том, что автомобиль имеет коробку автомат которая стоит не от этой модели и она переключает невпопад, но покупка дорогостоящей механической коробки для этой машины пока в планах.
Так же в планах у владельца установка в автомобиль каркаса безопасности, увеличение давления турбины, а следственно увеличение мощности до 400 лошадиных сил, так же доработка подвески для дрифта.
У владельца пока нет сбора профессионального корча для соревнований высокого уровня, он планирует собрать универсальную машину, которая может и по городу перемещаться, и в другой город съездить, ну и конечно угла дать без риска повредить себя или окружающих. В дальнейшем хозяин автомобиля ознакомит нас с доработанной "морковкой".