Задания на 3 февраля 2017г. (пятница) В учебнике стр. 54 выполнить Progress Сheck (можно не переписывать предложения, только вставить пропущенные или изменяемые слова), оформить письменно в тетрадь, приготовить на сдачу.
Задания на 4 февраля 2017г. (суббота) По результатам видеоконференции, составить и написать на английском языке 3 предложения в Present Perfect (одно предложение повествовательное, другое - вопросительное и третье- отрицательное. Написать их в тетрадь. В учебнике на стр. 57 упр. 9 написать и выучить значения фразового глагола come и выполнить письменно 4 предложения.
Задания на 7 февраля 2017г. (вторник. Актированный день). РТ стр. 35 упр. 1,2 и в учебнике стр. 56 упр. 1 выучить. См. прикреплённый файл.
Задания на 11 февраля 2017г. (Суббота. Актированный день). В учебнике на стр. 60 упр. 2 (прослушать текст. См. прикреплённую аудиозапись), вставить пропуски в текст, перевести данную открытку, выписать слова жирным шрифтом и все незнакомые (См. прикреплённый файл), упр. 4 подобрать к словам прилагательные из текста, упр. 7 написать открытку (см. образец на стр. 60) другу.
Задания на 17 февраля 2017г. (пятница). В учебнике на стр. 59 упр. 5,7 письменно. Стр. 64 выписать и перевести все незнакомые слова; стр. 61 читать, переводить текст (устно)
Задания на 18 февраля 2017г. (суббота). В учебнике стр. 64 упр. 1-5 отработать, выписать и выучить все незнакомые слова из этих упражнений.
Задание на 21 февраля 2017г.(вторник). В учебнике стр. 66 упр. 1а и тест в начале страницы (устно)
Задания на 10 марта (пятница). Выучить слова из упр. 1 на стр. 76, стр.77 выучить слова из текста
Файлы:
задание для 7в класса на 7 февраля.pdf (411.21 КБ)
Ex. 2, p. 60.mp3 (1.19 МБ)
слова из открытки стр. 60.pdf (293.75 КБ)