Внимание жителей и гостей города! УМВД России по г. Нижневартовску сообщает, что в России участились случаи мошеннических действий. На сегодняшний день чаще всего используются следующие виды обмана. подробнее
Жаркая погода, установившаяся в Нижневартовске, грозит многими неприятностями. Среди них и увеличением численности мошки. Мошка очень вредное насекомое, спрогнозировать, сколько ее будет — очень сложно. Численность ...
Lego - педагогика предполагает систему педагогических взглядов, методических рекомендаций, основанных на использовании специализированных наборов Lego - конструкторов.
Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства.
1. Какие задачи, на Ваш взгляд, являются приоритетными для МБОУ «Лицей №2» на ближайшие три года? (выберите три наиболее важных ответа)
Дать прочные знания по образовательным предметам
54 (93.10%)
Способствовать сохранению здоровья
49 (84.48%)
Способствовать их социализации
23 (39.66%)
Способствовать их ориентированности на успех в любом виде деятельности
17 (29.31%)
Создавать условия для личностного развития
13 (22.41%)
Воспитывать детей
6 (10.34%)
Развивать навыки жизнедеятельности в демократическом обществе
6 (10.34%)
2. Какие качества, прежде всего, следует формировать у обучающихся лицея? (выберите три наиболее важных ответа)
Интеллектуальные качества (умение мыслить глобально, эрудированность, развитие интуитивного и логического мышления, критичность мышления)
50 (86.21%)
Мотивационные качества (мотивация к непрерывному образованию, саморазвитию, творческому познанию, сохранению окружающего мира, природы и др.)
40 (68.97%)
Деловые качества (трудолюбие, конкурентоспособность, оперативность дисциплинированность, ответственность)
31 (53.45%)
Социальные качества (способность самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность)
25 (43.10%)
Духовно-нравственные качества (гуманность, честность, совестливость, толерантность, доброта, порядочность, милосердие
21 (36.21%)
Организационно-волевые качества (целеустремленность, собранность, требовательность к себе, упорство, самокритичность, способность к достижению намеченной цели)
5 (8.62%)
Физические качества (физическое здоровье, потребность в здоровом образе жизни и сохранении здоровья, способность к физическому самосовершенствованию)
4 (6.90%)
3. К чему должны готовить обучающегося в лицее? (выберите три наиболее важных ответа)
К продолжению образования
55 (94.83%)
К бережному отношению к своему здоровью
38 (65.52%)
К трудовой жизни
33 (56.90%)
К сотрудничеству с другими людьми
23 (39.66%)
К жизни по общепринятым нормам морали и нравственности
21 (36.21%)
К семейной жизни
2 (3.45%)
К общественно-политической деятельности
0 (0%)
4. Что бы Вы сохранили в деятельности лицея? выберите три наиболее важных ответа)
Технологическую направленность профильного обучения
50 (86.21%)
Ориентирование обучающихся на проектную деятельность
38 (65.52%)
Раннюю профилизацию на инженерно-технические специальности
26 (44.83%)
Действующий демократический уклад жизни в лицее, основанный на деятельности Управляющего совета, Совета родителей, Совета Лицеистов и др.
26 (44.83%)
Систему общественного контроля и оценки, основанную на деятельности комиссий из числа родительской общественности
16 (27.59%)
Основные направления и порядок организации кружковой и внеурочной деятельности
8 (13.79%)
Режим и организацию образовательной деятельности
3 (5.17%)
5. Какие виды деятельности лицея для Вас наиболее важны и будут востребованы? (выберите три наиболее важных ответа)
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение предметов технического профиля (математика, физика, информатика).
51 (87.93%)
Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
49 (84.48%)
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (кружки технического творчества, инженерной и робототехнической направленности)
34 (58.62%)
Реализация программ внеурочной и воспитательной деятельности, включая классные и общелицейские мероприятия.
20 (34.48%)
Реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной, творческой и спортивной направленности .
10 (17.24%)
Реализация платных образовательных программ углубленного уровня по предметам гуманитарного, общественного, естественно-научного циклов.
8 (13.79%)
6. Назовите наиболее приемлемые для Вас формы участия в жизни лицея? (выберите три наиболее важных ответа)
Участие в работе Управляющего совета, Совета родителей, классных родительских комитетов.
43 (74.14%)
Посещение родительских собраний.
40 (68.97%)
Участие в организации классных и общешкольных мероприятий, праздников, профориентационных экскурсий .
23 (39.66%)
Участие в мероприятиях общественного контроля (участие в работе комиссий, в составе общественных наблюдателей, членов жюри и пр.)
22 (37.93%)
Обсуждение актуальных вопросов образования посредством сайта лицея: «Форум», «Актуальный опрос», «Задай вопрос руководителю».
20 (34.48%)
Участие работе Семейного клуба, дискуссионного клуба и др.
15 (25.86%)
Индивидуальные беседы с директором, завучем, классным руководителем, учителем.
7 (12.07%)
7.Какие аспекты материально – технических условий, созданных в лицее, требуют безотлагательного совершенствования ? (выберите 3 наиболее важных)
Развитие материально- технического оснащения учебных кабинетов, обновление компьютерного оборудования.
39 (67.24%)
Система контроля доступа и обеспечения безопасности в лицее.
37 (63.79%)
Приобретение высокотехнологичных средств обучения и оборудование современных мастерских, студий.
36 (62.07%)
Ремонт спортивных залов, оборудование спортивных и игровых площадок.
27 (46.55%)
Благоустройство двора
14 (24.14%)
Оформление рекреаций, коридоров, оформление зон отдыха .
13 (22.41%)
Обновление фасада здания .
5 (8.62%)
8. Какой образовательный результат, на Ваш взгляд, наиболее важен и к чему надо стремиться ученику лицея? (выберите три наиболее важных ответа)
Высокие баллы на ЕГЭ и ГИА, которые обеспечили бы конкурентоспособность при поступлении в учреждения профессионального образования.
50 (86.21%)
Победа в предметной олимпиаде на городском, окружном, всероссийском уровнях.
43 (74.14%)
Поучение медали «За особые успехи в учении».
43 (74.14%)
Разработка интеллектуального проекта и результативная его защита на городском, окружном, всероссийском уровнях.
13 (22.41%)
Призовое место в творческих конкурсах муниципального, окружного, всероссийского уровня?
7 (12.07%)
Разработка, реализация и общественное признание социального проекта.
4 (6.90%)
Сдача норм ГТО, получение золотого или серебряного значка.
Уважаемые пользователи сайта! Если вам стало известно о нахождении в интернете экстремистских материалов, сообщите об этом нам! КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ.
На сайте Министерства юстиции РФ можно ознакомиться с Федеральным списком экстремистских материалов.