Аналитический центр

Краткое описание деятельности структурного подразделения

Аналитический центр МБОУ «Лицей № 2» осуществляет свою деятельность в течение учебного года. Руководит аналитическим центром заместитель директора по учебной работе Кокорина Светлана Васильевна.
Состав аналитического центра:
  • Заместитель директора по учебной работе, курирующий организацию образовательного процесса для обучающихся 1-4 классов Залевская Л.А.
  • Заместитель директора по учебной работе, курирующий организацию образовательного процесса для обучающихся 5-11 классов Малков Д.И.
  • Заместитель директора по воспитательной работе Селиванова Е.Ф.
  • Заместитель директора по учебной работе, курирующий вопросы информатизации Хисамова А.В.
  • Заместитель директора по учебной работе, курирующий вопросы безопасности Пахомов А.Н.
  • Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Позднякова Е.И.
  • Главный бухгалтер Гумерова З.З.
  • Методист Чернова Ф.Я.
  • Методист Неустроева Т.В.
  • Методист Ханжина Г.А.
  • Заведующий библиотекой Втулкина Е.Н.
  • Социальный педагог Лушпина Г.Ф.
  • Педагог-психолог Федорова Е.М.
Среди членов аналитического центра распределена ответственность за исполнение блоков мониторинга, формирование мониторинга, анализа исполнения плана работы лицея.
В соответствии с планом работы лицея, по запросу директора аналитический центр информирует его о результатах работы, знакомит педагогический коллектив с аналитическими материалами на совещаниях, педагогических советах согласно плану работы МБОУ «Лицей № 2». В своей работе центр руководствуется Положением об аналитическом центре.
Цель: повышение оперативности, объективности и значимости анализа, выделения наиболее существенных проблем, ориентированных на требования настоящего и прогнозируемого будущего.
Направления деятельности:
Аналитический центр МБОУ «Лицей № 2»
  • работает над систематизацией и оформлением данных мониторинга качества образования МБОУ «Лицей № 2», эффективности деятельности МБОУ «Лицей №2»;
  • обеспечивает создание аналитических, планирующих материалов образовательной организации, управленческих решений на основе данных мониторинга качества образования;
  • готовит предложения по совершенствованию мониторинга качества образования;
  • модифицирует формы и способы сбора информации;
  • осуществляет сбор отчетной информации согласно установленным срокам;
  • осуществляет сбор аналитических материалов по всем подструктурам управления;
  • обобщает собранный аналитический материал в единый аналитический документ о деятельности образовательного учреждения по блокам мониторинга в 2 раза в год;
  • осуществляет сбор планирующей документации от всех подструктур образовательной организации;
  • обобщает собранный планирующий материал в единый план работы лицея на новый учебный год;
  • на основе планов внутришкольного контроля, представленных заместителями директора, готовит общелицейский план внутришкольного контроля на новый учебный год.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ