Клуб аквариумистов «Золотая рыбка»

Краткое описание деятельности структурного подразделения
Клуб аквариумистов «Золотая рыбка»- детское, молодежное объединение, созданное на базе МБОУ «Лицей № 2» (г. Нижневартовск, ул. Омская ,66а, тел.  8(3466)46-54-68, эл.почта: 2licey@gmail.com).

Клуб аквариумистов «Золотая рыбка» - это добровольное объединение обучающихся различных возрастных категорий, желающих заниматься изучением, выращиванием и разведением декоративных аквариумных растений, аквариумных рыбок, а также других представителей аквариумной флоры и фауны.
Занятие кружка является основной формой учебно-воспитательной работы клуба аквариумистов «Золотая рыбка».
Во время осенних, весенних, летних каникул Клуб аквариумистов «Золотая рыбка» осуществляет свою деятельность в рамках работы пришкольного лагеря на базе МБОУ «Лицей № 2».
Режим работы клуба аквариумистов: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00; суббота с 9.00 до 15.00.
Руководитель клуба: заместитель директора по учебной работе МБОУ «Лицей №2» Малков Дмитрий Иванович. 

Кружковая деятельность организуется педагогом дополнительного образования Можаевой В. М.  
Зачисление в Клуб аквариумистов «Золотая рыбка» осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).
В штатном расписании значится должность лаборанта (Пакулина Е. В.), рабочего по уходу за животными, комплексному обслуживанию и ремонту здания (Бобоев И. Р.).
В своей деятельности Клуб «Золотая рыбка» руководствуется Программой клуба аквариумистов «Золотая рыбка», Положением о работе Клуба аквариумистов «Золотая рыбка»расписанием работы клуба

Цель: создание условий для реализации интеллектуально - исследовательских способностей обучающихся, для формирования и воспитания экологической культуры личности на основе практического и духовного опыта взаимодействия человека с природой.
Направления деятельности:
  • теоретические формы работы: лекции, рефераты, показ фильмов, слайдов);
  • практические формы работы: ход за аквариумными рыбками, разведение, кормление);
  • организация социальных практик для обучающихся (экскурсовод, зоолог); 
  • индивидуальные формы работы: исследовательские работы детей и подростков);
  • экскурсии;
  • кружковая деятельность. 
  • выставки творческих работ учащихся;
  • участие в конкурсах и других мероприятиях различного уровня.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ