Информеры для блога
Мне нравится0
29.05.201600:2929.05.2016 00:29:03
29.05.201600:2929.05.2016 00:29:03
Просмотров:521 Мне нравится0
Виды постов (сообщений)
Мне нравится1
26.10.201517:2726.10.2015 17:27:05

По мотивам WWW.BLOG-KAPLUNOFF.RU
1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСТ – в этом посте вы рассказываете читателям о конкретном термине или явлении. В более широком понимании, вы предоставляете развёрнутый ответ на конкретный вопрос. Этот пост может быть оформлен в жанре, претендующем на энциклопедическую статью, а также написан в свободном стиле – здесь уже каждый решает сам.
2. ПОСТ-РУКОВОДСТВО (ПОСТ-МАНУАЛ) – довольно популярный жанр, который всегда привлекает большое количество аудитории. Его задача – предоставить читателям пошаговый план, который поможет им безошибочно (сразу с первого раза) совершить целый ряд действий, чтобы добиться нужного результата. Только помните, если вы предоставите некачественный и размытый материал – вместо благодарности можете получить целое иго упрёков.
3. ПОСТ-КЛАССИФИКАЦИЯ – в этом посте вы делитесь с читателями информацией о разновидностях объекта изложения. Такие посты популярны тем, что они уже предоставляют читателям конкретную и полезную информацию. В этом посте важно не только озвучить саму классификацию, но и показать реальные чёткие отличительные признаки. А если вы ещё будете сопровождать каждую разновидность конкретным примером – ему просто не будет цены.
Читать подробнее...
26.10.201517:2726.10.2015 17:27:05
Просмотров:931 Мне нравится1
Теги: #Советы, #Сообщение
Подготовка графического контента для блога
Мне нравится0
17.11.201411:3017.11.2014 11:30:59
Графическую компоненту вашего сообщения не стоит недооценивать. Специалисты утверждают, что по восприятию информация располагается следующим образом:
- изображения
- текст
- видео
Вывод из вышесказанного: если читатель не «зацепится» взглядом за картинку – до текста может очередь и не дойти. Видео, как правило, просматривается только после того, как заинтересовал прочитанный текст. В тему здесь и поговорка «Встречают по одёжке, а провожают по уму». В нашем случае «одёжка» - это внешний вид нашего поста, а «ум» - смысловое (текстовое) содержание.
Есть несколько способов довести графический контент «до ума».
Читать подробнее...
17.11.201411:3017.11.2014 11:30:59
Просмотров:1321 Мне нравится0
Теги: #Алгоритм, #Блог, #Графика, #Инструкция
Создание нового сообщения в блогах
Мне нравится5
31.10.201409:4731.10.2014 09:47:59
Если вы зашли на блог, владельцем которого вы являетесь (владельца назначает администратор сайта), вам будет доступна функция «
Новое сообщение». После её выбора появится диалоговое окно «
Создание нового сообщения».
Читать подробнее...
31.10.201409:4731.10.2014 09:47:59
Просмотров:1771 Мне нравится5
Теги: #Блог, #Сайт, #Сообщение
Регистрация на сайте
Мне нравится4
31.10.201409:1931.10.2014 09:19:49
Для регистрации на сайте (
http://licey2-nv.ru) необходимо в нижней части любой страницы сайта кликнуть на ссылку «
регистрация», находящуюся под мигающим «светофориком» телефонов горячей линии.
Читать подробнее...
31.10.201409:1931.10.2014 09:19:49
Просмотров:1356 Мне нравится4
Теги: #Инструкция, #Регистрация, #Сайт