Блог Мохова С. А.

 

26 января: Информатика. 8Б класс (1 группа)

На прошлом уроке мы познакомились с командой цикла с параметром FOR и закрепили знания решением задач. Сегодня мы начинаем знакомство с операторами цикла While.
While — это цикл, в котором условие стоит перед телом. Причем тело цикла выполняется тогда и только тогда, когда условие true (истина); как только условие становится false (ложь), выполнение цикла прекращается.
While имеет формат:
while < условие> do <оператор 1>;  {Пока … делай ….}
Данный цикл подходит только для одного оператора, если же вы хотите использовать несколько операторов в своем коде, вам следует заключить их в операторные скобки — begin и end.

Читать подробнее...

Файлы:
Циклы.ppt (640.5 КБ)

25 января: Информатика. 7AБ классы

Сегодня продолжим знакомство с разделом "Черепашья математика".
Черепашка понимает следующие математические действия и функции:
мат_операции.gif
Некоторые из них, например INT, мы использовали на прошлом занятии.

Читать подробнее...

25 января: Информатика. 8A класс (2 группа)

На прошлом уроке мы познакомились с командой цикла с параметром FOR и закрепили знания решением задач. Сегодня мы начинаем знакомство с операторами цикла While.
While — это цикл, в котором условие стоит перед телом. Причем тело цикла выполняется тогда и только тогда, когда условие true (истина); как только условие становится false (ложь), выполнение цикла прекращается.
While имеет формат:
while < условие> do <оператор 1>;  {Пока … делай ….}
Данный цикл подходит только для одного оператора, если же вы хотите использовать несколько операторов в своем коде, вам следует заключить их в операторные скобки — begin и end.

Читать подробнее...

Файлы:
Циклы.ppt (640.5 КБ)

24 января. Электив "Технология обработки видео и графики" 10 класс

Сегодня мы знакомимся с инструментом, позволяющим накладывать одно видео на другое.
Инструмент называется "Хромакей".
example.jpg
Подробное описание применения этого эффекта вы найдёте в блоге лицейской видеостудии "Как изменить фон в видео".
Видео, снятое на зелёном фоне легко найти в Youtube по запросу "Хромакей" или "Green screen".
 

Читать подробнее...

Фото:

24 января: Информатика. 9Б класс

Друзья!
Сегодня продолжаем изучать ветвления на языке Паскаль.

ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ В ПАСКАЛЕ (В ЛОГИЧЕСКОМ ВЫРАЖЕНИИ)
Когда необходимо использовать двойное условие в Pascal, то понадобятся логические операции.
  • Логическая операция AND (И), поставленная между двумя условиями, говорит о том, что должны выполняться сразу оба эти условия (должны быть истинными). Логический смысл операции - "конъюнкция".
  • Поставленный между двумя условиями, знак OR (ИЛИ) говорит о том, что достаточно, если будет выполняться хотя бы одно из них (одно из двух условий истинно). Логический смысл операции - "дизъюнкция".
  • На языке Паскаль XOR - знак логической операции, имеющий смысл "строгая дизъюнкция" и указывающий на то, что необходимо, чтобы одно из двух условий выполнялось (истинно), а другое - не выполнялось (ложно).
  • Логическая операция NOT перед логическим выражением или переменной имеет смысл "отрицание" или "инверсия" и указывает на то, что если данная переменная или выражение истинны, то их отрицание — ложь и наоборот.
Важно: Каждое из простых условий обязательно заключать в скобки.

Читать подробнее...

Файлы:
Ветвление.ppt (382.5 КБ)

24 января. Информатика. 10А класс (2 группа)

Друзья мои, я чувствую, как вы соскучились по программированию! Мы вспомнили проверку условия, пора обратить свой взор на оператор множественного выбора Case. На нашу пару уроков предлагаю вспомнить теорию и решить пару задачек.  
Ваш вариант - порядковый номер вашего компьютера в каб. 408 (нумерация от двери: вдоль стены с 1 по 6, вдоль окна с 7 по 12).
Вот первая задача:

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
Case.pdf (117.09 КБ)

24 января: Информатика. 9А, 9В класс

Уважаемые начинающие программисты!
Сегодня мы продолжаем знакомиться в Паскале со строками.
На прошлом уроке мы рассмотрели само понятие строки, сегодня знакомимся с процедурами и функциями для работы со строками.

Процедуры предназначенные для работы над строками:

Delete

Procedure Delete(Var Str: String; Poz: Integer; Count: Integer); — Из строки Str удаляет Count символов, начиная с позиции Poz.

Пример:

program DeleteString;
var
 Str:string;
begin
 Str:='123456789';
 Delete(Str,3,4);
 Writeln(Str);
end.
В результате строка Str будет иметь значение ‘12789’ соответственно 4 символа начиная с третьего были удалены ‘3456’.

Читать подробнее...

23 января: Информатика. 8A класс (1 группа)

На прошлом уроке мы познакомились с командой цикла с параметром FOR и закрепили знания решением задач. Сегодня мы начинаем знакомство с операторами цикла While.
While — это цикл, в котором условие стоит перед телом. Причем тело цикла выполняется тогда и только тогда, когда условие true (истина); как только условие становится false (ложь), выполнение цикла прекращается.
While имеет формат:
while < условие> do <оператор 1>;  {Пока … делай ….}
Данный цикл подходит только для одного оператора, если же вы хотите использовать несколько операторов в своем коде, вам следует заключить их в операторные скобки — begin и end.

Читать подробнее...

Файлы:
Циклы.ppt (640.5 КБ)

23 января: Элективный курс "Телекоммуникационные технологии", 9А класс

Друзья!
Работа, предлагаемая для самостоятельного выполнения, весьма актуальна на сегодня: Яндекс.Погода.
Образец результата работы, который я от вас жду:
погода.jpg  
Необходимые для выполнения работы файлы:

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:

23 января: Информатика. 7Б класс

Уважаемые черепахаводы 7Б класса!
Продолжаем знакомиться с СКИ нашего исполнителя "GameLOGO".
Для начала посмотрим команду формирования случайных чисел.

Команда СЛУЧАЙНЫЙ
С помощью ключевого слова СЛУЧАЙНЫЙ можно получать случайные значения, которые представляют из себя дробные числа, лежащие в
диапазоне от 0 до 1. Если нам требуется случайное число в диапазоне от 0 до 100, то возвращаемое значение нужно умножить на 100. Если, к
примеру, нам потребуется случайное значение в диапазоне от 40 до 70, то возвращаемое значение нужно умножить на 30 и прибавить к результату 40.

Читать подробнее...

Файлы:

23 января: Информатика. 11A класс (1 группа)

Урок № 1:
На прошлом уроке мы подготовились к решению задачи "B20 - Анализ программы с циклами и ветвлениями".
Пришло время тестироваться.
Тестируемся ON-line на сайте автора нашего учебника: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b20.htm
Скриншот с результатами теста шлем мне в социальные сети.

Читать подробнее...

22 января. Информатика. 8Б класс (1, 2 группа)

Друзья! На прошлом занятии мы познакомились с циклом FOR. Задачи, которые вы решали на прошлом уроке были весьма просты. Сегодня предлагаю вам закрепить знания цикла, а заодно вспомнить div и mod.

Задание для самостоятельного выполнения.

«3»: Найдите все пятизначные числа, которые при делении на 133 дают в остатке 125, а при делении на 134 дают в остатке 111.

«4»: Натуральное число называется числом Армстронга, если сумма цифр числа, возведенных в N-ную степень (где N – количество цифр в числе) равна самому числу. Например, 153 = 1^3 + 5^3 + 3^3. Найдите все трёхзначные числа Армстронга.

«5»: Натуральное число называется автоморфным, если оно равно последним цифрам своего квадрата. Например, 25^2 = 625. Напишите программу, которая получает натуральное число N и выводит на экран все автоморфные числа, не превосходящие N.

Читать подробнее...

Файлы:
Циклы.ppt (640.5 КБ)

22 января. Информатика. 10А класс (1 группа)

Друзья мои, я чувствую, как вы соскучились по программированию! Мы вспомнили проверку условия, пора обратить свой взор на оператор множественного выбора Case. На нашу пару уроков предлагаю вспомнить теорию и решить пару задачек.  
Ваш вариант - порядковый номер вашего компьютера в каб. 408 (нумерация от двери: вдоль стены с 1 по 6, вдоль окна с 7 по 12).
Вот первая задача:

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
Case.pdf (117.09 КБ)

22 января: Элективный курс "Телекоммуникационные технологии", 9В класс

Друзья!
Работа, предлагаемая для самостоятельного выполнения, весьма актуальна на сегодня: Яндекс.Погода.
Образец результата работы, который я от вас жду:
погода.jpg  
Необходимые для выполнения работы файлы:

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:

22 января. Информатика. 8А класс (1, 2 группа)

Друзья! На прошлом занятии мы познакомились с циклом FOR. Задачи, которые вы решали на прошлом уроке были весьма просты. Сегодня предлагаю вам закрепить знания цикла, а заодно вспомнить div и mod.

Задание для самостоятельного выполнения.

«3»: Найдите все пятизначные числа, которые при делении на 133 дают в остатке 125, а при делении на 134 дают в остатке 111.

«4»: Натуральное число называется числом Армстронга, если сумма цифр числа, возведенных в N-ную степень (где N – количество цифр в числе) равна самому числу. Например, 153 = 1^3 + 5^3 + 3^3. Найдите все трёхзначные числа Армстронга.

«5»: Натуральное число называется автоморфным, если оно равно последним цифрам своего квадрата. Например, 25^2 = 625. Напишите программу, которая получает натуральное число N и выводит на экран все автоморфные числа, не превосходящие N.
Пример:
Введите N:1000
1*1=1
5*5=25
6*6=36
25*25=625
76*76=5776

Читать подробнее...

Файлы:
Циклы.ppt (640.5 КБ)

20 января: Информатика. 7А класс

Уважаемые черепахаводы!
Продолжаем знакомиться с СКИ нашего исполнителя "GameLOGO".
Для начала посмотрим команду формирования случайных чисел.

Команда СЛУЧАЙНЫЙ
С помощью ключевого слова СЛУЧАЙНЫЙ можно получать случайные значения, которые представляют из себя дробные числа, лежащие в
диапазоне от 0 до 1. Если нам требуется случайное число в диапазоне от 0 до 100, то возвращаемое значение нужно умножить на 100. Если, к
примеру, нам потребуется случайное значение в диапазоне от 40 до 70, то возвращаемое значение нужно умножить на 30 и прибавить к результату 40.

Читать подробнее...

Файлы:

20 января: Информатика. 11Б класс (1 группа)

Урок № 1:
На прошлом уроке мы подготовились к решению задачи "B20 - Анализ программы с циклами и ветвлениями".
Пришло время тестироваться.
Тестируемся ON-line на сайте автора нашего учебника: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b20.htm
Скриншот с результатами теста шлем мне в социальные сети.

Читать подробнее...

19, 20 января: Информатика 10 класс (1, 2 группа)

Друзья!
Сегодня повторяем (а для кого то изучаем) ветвления на языке Паскаль.

Урок № 1: Ветвления

Уровень A. Ввести три целых числа, найти максимальное из них.
Пример:
Введите три целых числа:1 5 4
Максимальное число 5

Читать подробнее...

19 января: Информатика 11А класс (1 группа)

Урок № 1:
На прошлом уроке мы подготовились к решению задачи "B19 - Обработка массивов".
Пришло время тестироваться.
Тестируемся ON-line на сайте автора нашего учебника: http://kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b19.htm
Скриншот с результатами теста шлем мне в социальные сети.

Читать подробнее...

19, 20 января: Информатика 8Б класс (1,2 группа)

Уважаемые программисты 8Б класса!

Сегодня мы начинаем знакомство с операторами цикла. В Паскале существует 3 типа цикла:
  • For, или цикл с параметром
  • While, или цикл с предусловием
  • Repeat, или цикл с постусловием
Начнём с For.
For —это  цикл, в котором тело выполняется заданное количество раз.

Существует две формы записи этого цикла:

Читать подробнее...

Файлы:
Цикл For.ppt (250.5 КБ)

19 января: Элективный курс "Телекоммуникационные технологии", 9 класс

Друзья!
Работа, предлагаемая для самостоятельного выполнения, весьма актуальна на сегодня: Яндекс.Погода.
Образец результата работы, который я от вас жду:
погода.jpg
Необходимые для выполнения работы файлы:

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:

Структура сайта

Виды структуры сайта
Линейная структура. Элементарная логика – каждая страница ссылается на другую страницу и на главную. Такую структуру хорошо применять на сайтах-презентациях, портфолио и других специфических продуктах, которые преследуют цель ознакомить посетителя со всеми страницами в определенной последовательности. Вес страниц здесь перетекает от главной к последней странице через все остальные. Успешно продвигать можно только главную, поэтому для привлечения посетителей эта структура не очень подходит. Оставим ее тем, кто использует сайты для своих целей и не собирается получать трафик из поиска. Такая структура в виде схемы:
Linejnaya-struktura.png
Линейная с ответвлениями. Принцип тот же, но здесь вы можете использовать несколько продуктов на одном сайте, с которыми будете знакомить так же постранично. Например, это может быть онлайн-библиотека какого-то автора с несколькими книгами. Здесь вес опять же передается от главной к последней странице, правда таких страниц уже несколько. И снова неудачный для продвижения вариант.
Linejnaya-struktura2.png
Блочная структура. Здесь все страницы ссылаются на несколько других, которые равнозначны между собой. Такую структуру неплохо применять для конкретного продукта, когда каждую страницу можно использовать, как описание какого-то отдельного свойства/достоинства и их совокупностей. С распределением веса здесь все вполне неплохо, страницы уже перелинкованы и отдают свой вес на главную, что позволяет продвигать ее более эффективно. Но такая структура весьма специфична и применять ее можно далеко не везде. Пример структуры сайта:
Blochnaya-struktura.png
Древовидная структура. Именно древовидная структура является наиболее универсальным вариантом и именно ее вы будете применять в 99% случаев. Смысл в том, что для каждого направления у вас будет своя ветка, для каждой услуги или товара у вас будет отдельное ответвление. То есть, те самые привычные нам разделы и подразделы. Эта структура позволяет передавать дополнительный вес как на главную, так и на разделы (каждая страница раздела будет ссылаться не только на главную, но и на свой раздел.
Drevovidnaya-struktura.png
Конечно может быть смешанная структура, состоящая из описанных элементов. Самое главное - структура сайта должна быть удобной и интуитивно понятной  

Цветовая схема сайта

кейс11.gif
Цвет определяет эмоциональную реакцию пользователя на сайт, даже если сам человек этого не осознаёт. Какие цвета использовать для фона и разных элементов сайта, чтобы вызвать те или иные ощущения, и как правильно сочетать цвета в веб-дизайне?
Уважаемые 11-классники, вы уже должны были определиться с темами ваших творческих работ по теме "Создание сайта".
Зная целевую аудиторию, на которую направлен ваш сайт выберите основные цвета дизайна.
К сообщению прилагается PDF-документ "Цвет в веб-дизайне". Ознакомившись с ним определитесь с основным цветом.
Определившись с основным цветом разработайте цветовую палитру сайта используя один из следующих инструментов:
  1. Adobe Color CC, ранее известный как Adobe Kuler. Это один из самых надёжных инструментов в выборе цвета.
  2. Paletton. Если вам нужен простой инструмент для максимально быстрого выбора цвета, Paletton отлично подойдёт.
  3. Flat UI Color Picker. Прекрасный инструмент для выбора цвета пользовательского интерфейса.
Скриншот палитры с темой проекта и целевой аудиторией публикуем в комментариях к сообщению.
Пример скриншота:

дизайн.jpg

Удачи!
Файлы:

Таблицы в HTML

кейс9.gif
Сегодня знакомимся с таблицами в HTML. Подробное описание технологии создания таблиц находится в приложенных файлах.

Задание на урок:
1. Создайте новую Web-страницу.
Разместите на странице таблицу.
Выровняйте таблицу по центру страницы.
Цвет заднего фона таблицы = "#E2E2E2".
Ширина таблицы = 500 пикселей.
Расстояние между границей ячейки и ее содержимым = 15 пикселей.
Толщина границы = 5 пикселей, цвет границы = "#008000
Цвет второго ряда таблицы = #FFFFCA"
Цвет ячейки 3 = "#FFCACA", цвет ячейки 5 = "#ECFFEC" (см. пример ниже).
2017-02-08_10-11-11.png  

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
Таблицы.pptx (118.05 КБ)

Утвержден перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов на 2017/2018 гг.

5 октября 2017 года Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировал приказ Минобрнауки №1002 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2017/18 учебный год». В список вошли почти 200 мероприятий различной направленности среди которых Всероссийский форум «Шаг в будущее».
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ

Практическая работа на тему «Создание графических моделей»

Описание флага Ханты-Мансийского района

Флаг муниципального образования Ханты-мансийский район представляет собой прямоугольное полотнище из двух полос: верхней — зелёного, нижнего — синего цветов. Отношение синей полосы к зелёной составляет 1:3. От нижнего края флага на расстоянии одной четвёртой его части расположен рисунок, состоящий из двух полос (нижнего — красного, верхней — синего цветов) и орнамента геометрически правильных фигур „Оленьи рога“. Красная и синяя полосы имеют одинаковую ширину, равную одной шестой части общей ширины горизонтального рисунка. Ширина орнамента составляет четыре шестых части общей ширины горизонтального рисунка. Общая ширина рисунка составляет одну шестую часть ширины флага. Соотношение сторон флага 1:2.

флаг.png

Читать подробнее...

Кванты рулят!

222222.gif
...создан 51-кубитный квантовый компьютер!
Профессор физики из Гарварда и сооснователь Российского квантового центра Михаил Лукин, выступая с докладом на IV Международной конференции по квантовым технологиям в Москве (ICQT-2017) 14 июля, сообщил, что идея создания квантового компьютера успешно воплощена в жизнь. Физики создали и проверили в работе первый в мире 51-кубитный квантовый компьютер.

Читать подробнее...

Наши юные техники - самые ведущие

пахарь.jpg
1mesto.jpg2mesto.jpg
Сегодня лицеисты приняли участие в торжественном мероприятии награждения победителей и участников II Городской научно-практической конференции для обучающихся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, физической культуры и спорта по формированию основ технического мышления "Сегодня юные техники - завтра ведущие инженеры", которое проходило в МБУДО "ЦДиЮТТ "Патриот".

Читать подробнее...

Фото:

Мы живем в России!

пахарь.jpg
1mesto.jpg1mesto.jpg
Лицеисты приняли участие в окружном конкурсе IT-проектов «Мы живем в России!», проходившим с 28 апреля по 25 мая 2017 года в БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж».
По информации организаторов...
...для участия в конкурсе было принято более 80 заявок от школьников и студентов образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Самыми активными участниками стали обучающиеся БУ «Мегионского политехнического колледжа», которые представили 13 работ, от МБОУ «СОШ №14» г. Нижневартовска и БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» поступило по 12 работ, МБОУ «СОШ №22» г. Нижневартовска и БУ «Нижневартовский политехнический колледж» заявили по 11 работ. Участвовали в конкурсе представители БУ «Няганский технологический колледж», БУ «Советский политехнический колледж», МБОУ «Лицей №2» г.Нижневартовска, МБОУ «СШ №2-многопрофильная имени заслуженного строителя РФ Е.И.Куропаткина» г. Нижневартовск.

Читать подробнее...

Фото:

Результаты городского слёта НОУ

1mesto.jpg2mesto.jpgноминант.jpg
18 мая в школе №5 прошла церемония награждения лауреатов городского слёта научных обществ учащихся. Ваш покорный слуга сопровождал команду лицеистов на это приятное мероприятие.
В начале сего праздничного действа на сцену вышел коллектив, одетый в мужские костюмы с жабо начала прошлого века и в маленьких шляпках с перьями. (что-то среднее между костюмами Баскова и Киркорова).
дети-солнца.jpg

Название команды – «Дети солнца». Не хотелось озвучивать первые ассоциации, возникшие с названием коллектива, поэтому пошёл в Википедию искать более «приятные» корни такого названия. И тут всё встало на свои места…  

Читать подробнее...

Фото:

Результаты пробного ОГЭ 16.05.2017

11111.jpg
Результаты пробного ОГЭ по информатике. Первичный балл/отметка (прирост первичного балла к прошлому пробнику).

Алиев Эльсевар - 20/5 (+7)
Агапкина Камила - 19/5 (+4)
Дьяченко Данил - 19/5 (+6)
Панин Вадим - 18/5 (+3)
Кондакова Анжелика - 18/5 (+4)
Никифоров Руслан - 17/4 (-5)
Мамедов Руслан - 17/4 (-2)
Подольский Владислав - 17/4 (+2)
Ярош Денис - 17/4 (+2)
Мирошниченко Александра - 15/4 (+0)
Вастаев Олег - 15/4 (+1)
Гришин Андрей - 15/4 (+4)
Мочалина Анна - 14/4 (-1)
Коровина Александра - 5/3 (-3)

Средний балл - 16,1 (+1,3)

Шкала пересчёта первичного балла в отметку
Отметка (диапазон первичного балла): 2 (0-4), 3 (5-11), 4 (12-17), 5 (18-22)

Ну вот и всё...

Последние уроки информатики в 11 классе...
foto1.jpg
foto2.jpg

КИМ ЕГЭ 2017 (досрочный период)

егэ100.jpg
10 мая на сайте ФИПИ появилось следующее сообщение...
В целях предоставления выпускникам дополнительной возможности подготовиться к единому государственному экзамену на сайте ФИПИ публикуется по одному варианту КИМ, использованных для проведения ЕГЭ досрочного периода 2017 года, по 14 общеобразовательным предметам.
... и далее ссылки на КИМы.

КИМ по информатике прилагаю к сообщению.
Очень рекомендую всем прорешать.
Файлы:
inf_101_0.pdf (426.65 КБ)

Результаты пробного ЕГЭ 10.05.2017

егэ100.jpg
Результаты пробного ЕГЭ по информатике. Указан первичный и тестовый балл. В скобках - прирост к прошлому пробнику.
Проходной балл - 40 баллов.
 

Читать подробнее...

Анимация будильника в Blender

кейс11.gif
Продолжаем работу на будильником. Сегодня его необходимо анимировать.



Результат работы прилагаем в виде файла mp4 или avi.
Образец результата приложен к сообщению.
Приветствуется любой креатив, не влияющий принципиально на размер файла.
Удачи!
Файлы:
часы.mp4 (429.15 КБ)

Тестирование к ЕГЭ (4 мая)

егэ100.jpg
На консультациях по подготовке к ЕГЭ по информатике лицеисты проходят компьютерное тестирование по всем видам задач (всего 31 тест). Средний процент прохождения этих тестов по убыванию результата представлен на гистограмме ниже.  

Читать подробнее...

Фото:

Тестирование к ОГЭ (4 мая)

егэ100.jpg
На консультациях по подготовке к ОГЭ по информатике лицеисты проходят компьютерное тестирование по всем видам задач (всего 18 тестов). Средний процент прохождения этих тестов по убыванию результата представлен на гистограмме ниже.  

Читать подробнее...

Фото:

Ты буди... буди... будильник...

кейс11.gif
Продолжаем осваивать программу Blender. На очереди создание анимации, но предварительно нам необходимо для этого сделать будильник.
часы.jpg
Сначала создайте PNG-файл на прозрачном фоне с изображением циферблата (рекомендую размер 500х500 пикселей). Внешний вид циферблата (наличие цифр, рисунков, текста) на ваш вкус.

Читать подробнее...

Промежуточная аттестация по информатике (10 класс)

Учащиеся 10-х классов! Напоминаю вам, что форма проведения промежуточной аттестации - тестирование. Согласно утверждённого графика сроки следующие:
  • 10А - 5.05.17 (пятница)
  • 10Б - 17.05.17, 18.05.17 (среда, четверг)
Часть учащихся, которые активно участвовали в творческой деятельности (блог класса, видеостудия), или подготовили проекты и защищали их на городских и региональных мероприятиях, проходят промежуточную аттестацию в форме защиты проекта или исследовательской работы в другие сроки.
Промежуточная аттестация проходит в форме ЕГЭ по вариантам, количество задач - 14. Примеры всех задач с примерами решений приложены к сообщению (спецификация в каждом файле).
Тематика заданий:
  • Кодирование и декодирование информации - ege5.pdf
  • Кодирование растровых изображений - ege9-1.pdf
  • Вычисление информационного объема сообщения - ege13.pdf
  • Графы. Поиск количества путей - ege15.pdf
  • Системы счисления и двоичное представление информации - ege1.pdf,
  • Кодирование чисел. Системы счисления - ege16.pdf
  • Построение и анализ таблиц истинности логических выражений - ege2.pdf
  • Составление запросов для поисковых систем с использованием логических выражений - ege17.pdf
  • Основные понятия математической логики - ege18.pdf
  • Анализ программы - ege8.pdf
  • Работа с массивами и матрицами в языке программирования - ege19.pdf
Удачи!
Файлы:
ege19.pdf (434.31 КБ)
ege15.pdf (480.02 КБ)
ege16.pdf (503.72 КБ)
ege13.pdf (336.17 КБ)
ege17.pdf (668.82 КБ)
ege9-1.pdf (203.87 КБ)
ege8.pdf (231.84 КБ)
ege18.pdf (917.94 КБ)
ege1.pdf (327.46 КБ)
ege5.pdf (529.63 КБ)
ege2.pdf (867.6 КБ)

Чайный сервиз выпускников

кейс11.gif
Как поётся в известной песне "Чашки бывают разные - чёрные, белые, красные...".
кружки.jpg
Второй урок по освоению 3D-моделирования посвящён самому важному элементу чайной церемонии. В Китае говорят "Покажи мне свою чайную чашку и я скажу кто ты..." (в крайнем случае так говорил мой знакомый якут).
Давайте насладимся результатом работы наших юных мастеров...

Пробы пера в Blender

кейс11.gif
Вот и началась в 11 классах тема "Введение в 3D-графику", в рамках которой мы познакомимся с программой Blender.
Blender2_78a_windows.png
Blenderсвободный, профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также для создания интерактивных игр. В настоящее время пользуется наибольшей популярностью среди бесплатных 3D редакторов в связи с его быстрым и стабильным развитием, которому способствует профессиональная команда разработчиков.
ВикипедиЯ

В комментарии к сообщению прикладываем результаты рендеринга ваших первых произведений.

Результаты пробного ЕГЭ 6.04.2017

егэ100.jpg
Результаты пробного ЕГЭ по информатике. Указан первичный и тестовый балл. В скобках - прирост к прошлому пробнику.
Проходной балл - 40 баллов.
 

Читать подробнее...

Спирограф - это не игрушка!

кейс11.gif
Продолжаем экспериментировать с математическими фигурами ...
Спирограф — детская игрушка, состоит из пластмассовой пластины с вырезанными кругами разных диаметров и набора колёс меньшего диаметра с отверстиями внутри. Края кругов и колёс зубчатые, чтобы предотвратить проскальзывание. Метод использования: пластина прикладывается к листу бумаги, внутрь выбранного кругового отверстия помещается одно из зубчатых колёс, в одно из отверстий которого вставляется шариковая ручка или карандаш. Затем зубчатое колесо приводится в движение лёгким нажимом на пишущий элемент, который оставляет на бумаге спиральный след.

Читать подробнее...

Фото:

Создание бесшовной текстуры

кейс11.gif
Для чего нужны бесшовные изображения?
Прежде всего для создания бесшовного фона, например на сайте. Если вы используете большое изображение для фона это увеличивает время загрузки сайта и дает не очень удачный фон при принципиальном изменении разрешения окна браузера (зависит от устройства на котором загружен сайт). Бесшовный фон, созданный из маленьких элементов методом мозаики, может иметь абсолютно любой размер.

Читать подробнее...

Фото:

Создаем фракталы

кейс11.gif
Давно восхищался совершенством и красотой фракталов...
Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — математическое множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).

Читать подробнее...

Фото:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 10 | След.
....