Уважаемые лицеисты 8Б класса!
Сегодня по программе у вас итоговое тестирование по теме "Информационное моделирование".
Для тестирования используйте добавленный файл в формате SWF. Что с этим файлом делать вы знаете из практической работы по созданию ЦОР. Скриншот результата тестирования размещаем в комментарии.
Уважаемые 8-классники, продолжаем знакомство с табличными моделями.
На прошлых занятиях мы создавали табличные модели полёта мяча и работы кассира. Кроме этого мы рассмотрели использование таблиц при решении логических задач. Сегодня тренируемся в создании табличных статистических моделей.
Задача: создать электронную таблицу со статистическими данными деятельности учителей в своих блогах на сайте лицея. Ограничимся списком тех учителей, которые преподают в вашем классе и временным диапазоном с 1.12 по 18.12.2016 г..
Образец статистической таблицы:
В строке "Всего" данные считаются с использованием стандартных функций Excel - Сумм(...) и Счёт(...).
Самое время заняться практическими работами. Практическая работа №14
Возможности текстовых процессоров (шаблоны и табуляция)
Задание №1 "Резюме"
Используя подходящий шаблон, оформите резюме, содержащее данные о кандидате из приложенного файла "резюме.pdf". Можно использовать свои фактические или вымышленные данные.
Задание №2 "Свой шаблон"
Постройте и сохраните свой шаблон справки о том, что ребенок учится в лицее, которую выдают в приёмной, контакты и эмблему лицея для создания шаблона возьмите на сайте licey2-nv.ru.
На прошлом занятии мы познакомились с основами видеомонтажа в программе Movavi. Посмотрев видеоролик вы узнаете как сделать новогоднее видео из фотографий и музыки своими руками.
Задача: создать новогоднее праздничное видео из фотографий.
Здоровья вам, учащиеся 9А класса!
Продолжаем изучать (повторять) программирование в языке Паскаль.
Для закрепления навыков линейного программирования предлагаю сделать программы для решения следующих задач.
Задача 1. Вычислить площадь треугольника, две стороны которого равны a , b , а угол между этими сторонами равен с. Задача 2. Вычислить объем и площадь поверхности цилиндра с диаметром d и высотой h. Задача 3. Скорость катера по течению V1=21,8 км/ч, а против течения V2=17,2 км/ч. Найти собственную скорость катера Vк и скорость течения реки Vт.
Мокап (или mock-up на английском) — это специальным образом подготовленный файл, в котором можно свой дизайн размещать на реальных предметах. Они нужны, чтобы показать как картинка будет выглядеть в реальной жизни. Обычно это PSD файл со смарт-объектом, на который и вставляется картинка с дизайном.
На сайте нашего лицея можно встретить результат работы в мокапе.
Цвет определяет эмоциональную реакцию пользователя на сайт, даже если сам человек этого не осознаёт. Какие цвета использовать для фона и разных элементов сайта, чтобы вызвать те или иные ощущения, и как правильно сочетать цвета в веб-дизайне?
Уважаемые 11-классники, вы уже должны были определиться с темами ваших творческих работ по теме "Создание сайта".
Зная целевую аудиторию, на которую направлен ваш сайт выберите основные цвета дизайна.
К сообщению прилагается PDF-документ "Цвет в веб-дизайне". Ознакомившись с ним определитесь с основным цветом.
Определившись с основным цветом разработайте цветовую палитру сайта используя один из следующих инструментов:
Adobe Color CC, ранее известный как Adobe Kuler. Это один из самых надёжных инструментов в выборе цвета.
Paletton. Если вам нужен простой инструмент для максимально быстрого выбора цвета, Paletton отлично подойдёт.
Flat UI Color Picker. Прекрасный инструмент для выбора цвета пользовательского интерфейса.
В конце октября - начале ноября по программе предпрофильного курса информатики в 9 классе была пройдена тема «Создание сообщения в блогах». На каникулы всем учащимся было дано задание создать в блоге своего класса сообщение на произвольную тему (в пределах законов РФ). Пообещал улучшить оценку за посещаемость поста. Некоторые учащиеся, не долго думая, бросили кличь в социальных сетях с просьбой просмотреть сообщение в блоге. Я проверил, «призыв» был вполне законный и открытый. Давайте рассмотрим результаты этого «призыва» на некоторых статистических диаграммах:
Как-то раз собрались вместе Александра Ивановна, Александр Андреевич, Елизавета Константиновна, Роман Эдуардович и Маргарита Денисовна да и давай думать: «Где можно блеснуть своими знаниями по информатике, которые уже не первый год добываются нелёгким трудом?». Не додумались… Пошли к информатику всея лицея челом бить. А тут возьми да и приди приглашение:
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» филиал в г. Нижневартовске, проводит Неделю «Физика, математика и информатика».
22 ноября прошла 13-я церемония вручения Премии Рунета. В рамках «Премии Рунета» также были названы самые позитивные сайты 2016 года, а именно - победители VI Всероссийского конкурса интернет-проектов, ориентированных на детей, подростков и молодежь, «Позитивный контент». В этом году участниками конкурса стали более 1200 веб-проектов, среди которых сайты, видеоблоги, медиаресурсы, группы в социальных сетях, образовательные и игровые приложения. Главные задачи конкурса: способствовать наполнению Рунета качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности; а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов с позитивным контентом.
...в результате исследования портала Superjob.ru выяснилось, что самыми ленивыми работниками являются дизайнеры, программисты и системные администраторы?
Исследовательский центр сайта провёл опрос, в котором приняли участие по 150 представителей 32 наиболее популярных в России профессий. Чаще других ленивыми называли себя программисты (33% среди всех участников опроса этой профессии), дизайнеры (32%) и системные администраторы (31%).
На четвёртом месте по склонности к лени оказались менеджеры по продажам (29%), на пятом — директора и другие руководители (26%). Реже всего в подобной слабости признаются охранники (7%), персональные водители (9%), прорабы (14%), квалифицированные рабочие (14%) и PR-менеджеры (14%).
Сегодня нам будет необходимо разобраться с задачами на тему "Кодирование графики".
В приложенном PDF-файле разбирается принцип решения задач на эту тему.
В учебнике смотрим параграф 16 "Кодирование графической информации" (стр. 127-142).
Практикум (задачи в приложенном файле):
1 вариант (у кого имя начинается на гласную букву) - задачи № 1,3,5,7,13,15,17,21,23,25
2 вариант (у кого имя начинается на согласную букву) - задачи № 2,4,6,8,14,16,18,22,24,26
Ответы с решениями оформляем в текстовом файле, который размещаем в комментарии к сообщению. Внимание, практикум выполняют только те, кто не был на уроке!
Ролловер, как много в этом звуке...
Что такое ролловер? Это интерактивный графический элемент на вэб-страничке.
В чём его интерактивность? Ролловер имеет три состояния:
Норма: состояние кнопки по умолчанию, при котором для кнопки не выполняются никакие действия мышью.
Наведение: состояние кнопки при наведении на нее указателя.
Нажатие: состояние кнопки при ее нажатии.
На сайте лицея можно увидеть применения ролловеров ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Для создания ролловера необходимо сначала подготовить три изображения, по одному на каждое состояние.
Затем описать код странички на HTML, примеры и объяснения можно посмотреть ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Задание: создать авторский ролловер с переходом (гиперссылкой) на сайт лицея.
Результат - в комментарии с указанием автора.
Друзья, мы начали с вами изучать раздел "Логика" и когда на улице небольшой морозец самое лучшее занятие - решение логических задач методом рассуждений за чашкой горячего чая с мёдом. Первый час нашей работы посвящаем знакомству с указанным методом решения задач. Для этого изучаем параграф 26 "Логические задачи. Метод рассуждений" (стр.210-216).
Кому этого не достаточно, вот "кино"...
Читать подробнее...
Файлы:
Решение логических задач методом рассуждений.pdf (225.63 КБ)
Дорогие 9-классники! На последних уроках мы познакомились с компьютерными сетями. После актировки по этой теме у вас будет тест. Сегодня нам необходимо познакомиться с историей сети Интернет. Задание для самостоятельного выполнения:
1. Познакомиться с историей создания и принципом работы сети Интернет.
Ресурс 1 - История Интернета
Ресурс 2 - Как устроена и как работает глобальная сеть Интернет
Сегодня мы вспоминаем принципы использования и настройки бегущей стоки в HTML.
Рекомендую для ознакомления следующий ресурс:
Анимация для сайта. Бегущая строка HTML, тег marquee
Можно посмотреть "кино", но здесь только про текстовую строку...
Сегодня на паре (2 урока) завершаем изучение темы "Кодирование информации". Мы рассмотрели с вами кодирование текста и графики. На очереди - звук и видео. Тщательно изучаем параграф 17 (стр. 146-153). Готовимся к тестированию по этой теме разбирая вопросы после параграфа на стр.153, 154.
На втором уроке решаем задачи на стр. 155-156. Всего 5 задач, но в каждой задаче 10 подзадач. Решаем нечётные подзадачи, если в кабинете информатики вы сидите на 1 варианте, в противном случае - чётные задачи.
Решение задач выполняем в рабочих тетрадях.
После актированных дней тетради будут проверятся.
Удачи
PS к сообщению прилагаю презентацию на изучаемую тему.
Сегодня завершаем работу над ЦОР, которую мы начали на прошлом занятии.
Готовую презентацию в формате PPT или PPTX с необходимыми SWF-файлами прилагаем к вашим комментариям к сообщению.
В самом сообщении указываем автора, тему и предметную область.
Например:
Иванов Василий, "Волшебный купол", география.
Если что то не получается - пишите в комментарии.
Удачи!
8Б, я в вас верю!