Блог Мохова С. А.

 
  • Облако тегов

    #Access #Blender #Excel #HTML #movavi #StarWars #Word #безопасность #видео #ГИА #графика #Деньучителя #ДЗ-10 #ДЗ-11 #ДЗ-8 #ДЗ-9 #достижения #ЕГЭ #задачананеделю #инфоротбога #качаеммозг #кейс10 #кейс11 #кейс8 #кейс9 #конкурсы #контрольная #культура #логика #ОГЭ #олимпиада #паскаль #программирование #проекты #профессия #рейтинг #русскийязык #Сайт #факты #шыдэвр #экзамен #юбилей Кино
  • RSS подписка

  • Архив

    «   Ноябрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

8Б(1) - 20 декабря, 8Б(2) - 21 декабря (актировка)


Уважаемые лицеисты 8Б класса!
Сегодня по программе у вас итоговое тестирование по теме "Информационное моделирование".
Для тестирования используйте добавленный файл в формате SWF. Что с этим файлом делать вы знаете из практической работы по созданию ЦОР. Скриншот результата тестирования размещаем в комментарии.

Читать подробнее...

Файлы:
Тест_моделирование.swf (83.47 КБ)

11А, 11Б(2) - 20 декабря (актировка)


Практическая работа "Сравнение вариантов хостинга"
1. Сравните 3-4 бесплатных хостинга сайтов по следующим критериям:
  • место, выделяемое под сайт
  • ограничение трафика
  • операционная система
  • наличие систем управления содержанием (CMS)
  • возможность использования PHP
  • возможность использования СУБД MySQL
  • доступ по FTP
  • количество почтовых ящиков
  • наличие рекламы

Читать подробнее...

Результаты пробного ОГЭ 14.12.2016


Результаты пробного ОГЭ по информатике. Первичный балл/отметка.

Агапкина Камила - 17/4
Дьяченко Данил - 16/4
Вастаев Олег - 15/4
Мочалина Анна - 12/4
Алиев Эльсевар - 12/4
Гришин Андрей - 11/3
Мамедов Руслан - 10/3
Кондакова Анжелика - 10/3
Мирошниченко Александр - 9/3
Коровина Александра - 7/3
Ярош Денис - 5/3
Ватолина Полина - 5/3

Средний балл - 10,8

Шкала пересчёта первичного балла в отметку
Отметка (диапазон первичного балла): 2 (0-4), 3 (5-11), 4 (12-17), 5 (18-22)

8Б(1) - 19 декабря, 8Б(2) - 20 декабря (актировка)


Уважаемые 8-классники, продолжаем знакомство с табличными моделями.
На прошлых занятиях мы создавали табличные модели полёта мяча и работы кассира. Кроме этого мы рассмотрели использование таблиц при решении логических задач. Сегодня тренируемся в создании табличных статистических моделей.
Задача: создать электронную таблицу со статистическими данными деятельности учителей в своих блогах на сайте лицея. Ограничимся списком тех учителей, которые преподают в вашем классе и временным диапазоном с 1.12 по 18.12.2016 г..

Образец статистической таблицы:

В строке "Всего" данные считаются с использованием стандартных функций Excel - Сумм(...) и Счёт(...).

Читать подробнее...

Фото:

9Б класс(1 группа): 19 декабря (актировка)


Продолжаем изучать язык программирования Паскаль.
Тема урока "Программирование условий на Паскале"

Ваши помощники:
Учебник "И.Г. Семакин. Информатика и ИКТ. 9 класс.", пар.12-13 (стр.80-90)
Паскаль с нуля. Условные операторы.

Читать подробнее...

10АБ классы(1 группа): 19 декабря, урок №2 (актировка)


Продолжаем выполнять практические работы.
Практическая работа №14
Возможности текстовых процессоров (шаблоны и табуляция)


Задание №3 "Табуляция - Треугольник Паскаля"
Используя табуляцию, оформите треугольник Паскаля по образцу:

 

Читать подробнее...

Фото:

10АБ классы: 19 декабря, урок №1 (актировка)


Самое время заняться практическими работами.
Практическая работа №14
Возможности текстовых процессоров (шаблоны и табуляция)


Задание №1 "Резюме"
Используя подходящий шаблон, оформите  резюме, содержащее данные о кандидате из приложенного файла "резюме.pdf". Можно использовать свои фактические или вымышленные данные.

Задание №2 "Свой шаблон"
Постройте и сохраните свой шаблон справки о том, что ребенок учится в лицее, которую выдают в приёмной, контакты и эмблему лицея для создания шаблона возьмите на сайте licey2-nv.ru.

Читать подробнее...

Файлы:
резюме.pdf (73.7 КБ)

9А ПП: 16 декабря


На прошлом занятии мы познакомились с основами видеомонтажа в программе Movavi. Посмотрев видеоролик вы узнаете как сделать новогоднее видео из фотографий и музыки своими руками.


Задача: создать новогоднее праздничное видео из фотографий.

Читать подробнее...

Фото:

Информатика 9А: 16 декабря


Здоровья вам, учащиеся 9А класса!
Продолжаем изучать (повторять) программирование в языке Паскаль.
Для закрепления навыков линейного программирования предлагаю сделать программы для решения следующих задач.

Задача 1. Вычислить площадь треугольника, две стороны которого равны a , b , а угол между этими сторонами равен с.
Задача 2. Вычислить объем и площадь поверхности цилиндра с диаметром d и высотой h.
Задача 3. Скорость катера по течению V1=21,8 км/ч, а против течения V2=17,2 км/ч. Найти собственную скорость катера Vк и скорость течения реки Vт.

Читать подробнее...

Файлы:
ПаскальОсновы.ppt (3.88 МБ)

Результаты пробного ЕГЭ 13.12.2016


Результаты пробного ЕГЭ по информатике. Указан первичный и тестовый балл. Проходной балл - 40 баллов.

Таран Данил – 11/50
Гончар Юлия – 10/48
Зуева Настя – 9/46
Глотов Максим – 9/46  
Жданов Сергей – 8/44
Душкин Костя – 7/42
Арсланов Даниил – 6/40
---------------------------------------------
Костин Максим – 4/27
Даньшин Артур – 4/27
Шапкин Кирилл – 3/20

Средний тестовый балл: 39

Результаты, мягко выражаясь, не впечатляют. Лицеисты должны задуматься, а может даже и на консультации немножко походить.

Алле - ап! Готов мокап!

Мокап (или mock-up на английском) — это специальным образом подготовленный файл, в котором можно свой дизайн размещать на реальных предметах. Они нужны, чтобы показать как картинка будет выглядеть в реальной жизни. Обычно это PSD файл со смарт-объектом, на который и вставляется картинка с дизайном.
На сайте нашего лицея можно встретить результат работы в мокапе.

Читать подробнее...

Фото:

Международный день компьютерной графики


Друзья! Всё передовое человечество сегодня отмечает Международный день компьютерной графики!
Так не останемся в стороне от этого мирового события!

Читать подробнее...

Фото:

11 класс: создаём свой сайт


Цвет определяет эмоциональную реакцию пользователя на сайт, даже если сам человек этого не осознаёт. Какие цвета использовать для фона и разных элементов сайта, чтобы вызвать те или иные ощущения, и как правильно сочетать цвета в веб-дизайне?
Уважаемые 11-классники, вы уже должны были определиться с темами ваших творческих работ по теме "Создание сайта".
Зная целевую аудиторию, на которую направлен ваш сайт выберите основные цвета дизайна.
К сообщению прилагается PDF-документ "Цвет в веб-дизайне". Ознакомившись с ним определитесь с основным цветом.
Определившись с основным цветом разработайте цветовую палитру сайта используя один из следующих инструментов:
  1. Adobe Color CC, ранее известный как Adobe Kuler. Это один из самых надёжных инструментов в выборе цвета.
  2. Paletton. Если вам нужен простой инструмент для максимально быстрого выбора цвета, Paletton отлично подойдёт.
  3. Flat UI Color Picker. Прекрасный инструмент для выбора цвета пользовательского интерфейса.

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
Цвет в веб-дизайне.pdf (609.35 КБ)

9 класс: выбираем IT-профессию

Дорогие 9-классники! Пора определиться, какая профессия в области IT-технологий вам близка.
Вот алгоритм:
1. заходим на сайт http://www.buduguru.org
Фото:

Великая сила социальных сетей

В конце октября - начале ноября по программе предпрофильного курса информатики в 9 классе была пройдена тема «Создание сообщения в блогах». На каникулы всем учащимся было дано задание создать в блоге своего класса сообщение на произвольную тему (в пределах законов РФ). Пообещал улучшить оценку за посещаемость поста. Некоторые учащиеся, не долго думая, бросили кличь в социальных сетях с просьбой просмотреть сообщение в блоге. Я проверил, «призыв» был вполне законный и открытый. Давайте рассмотрим результаты этого «призыва» на некоторых статистических диаграммах:

Читать подробнее...

Фото:

Сказ о том, как Александр Андреевич и Маргарита Денисовна ЮУрГУ покоряли



Как-то раз собрались вместе Александра Ивановна, Александр Андреевич, Елизавета Константиновна, Роман Эдуардович и Маргарита Денисовна да и давай думать: «Где можно блеснуть своими знаниями по информатике, которые уже не первый год добываются нелёгким трудом?». Не додумались… Пошли к информатику всея лицея челом бить. А тут возьми да и приди приглашение:
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский  университет)» филиал в г. Нижневартовске,  проводит Неделю «Физика, математика и информатика».

Читать подробнее...

Фото:

Наш сайт в шорт-листе номинантов!


22 ноября прошла 13-я церемония вручения Премии Рунета. В рамках «Премии Рунета» также были названы самые позитивные сайты 2016 года, а именно - победители VI Всероссийского конкурса интернет-проектов, ориентированных на детей, подростков и молодежь, «Позитивный контент». В этом году участниками конкурса стали более 1200 веб-проектов, среди которых сайты, видеоблоги, медиаресурсы, группы в социальных сетях, образовательные и игровые приложения. Главные задачи конкурса: способствовать наполнению Рунета качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности; а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов с позитивным контентом.  

Читать подробнее...

Фото:

Самые ленивые профессии


...в результате исследования портала Superjob.ru выяснилось, что самыми ленивыми работниками являются дизайнеры, программисты и системные администраторы?
Исследовательский центр сайта провёл опрос, в котором приняли участие по 150 представителей 32 наиболее популярных в России профессий. Чаще других ленивыми называли себя программисты (33% среди всех участников опроса этой профессии), дизайнеры (32%) и системные администраторы (31%).
На четвёртом месте по склонности к лени оказались менеджеры по продажам (29%), на пятом — директора и другие руководители (26%). Реже всего в подобной слабости признаются охранники (7%), персональные водители (9%), прорабы (14%), квалифицированные рабочие (14%) и PR-менеджеры (14%).

Читать подробнее...

10АБ класс, 2 группа: 19 ноября (актировка)


Сегодня нам будет необходимо разобраться с задачами на тему "Кодирование графики".
В приложенном PDF-файле разбирается принцип решения задач на эту тему.
В учебнике смотрим параграф 16 "Кодирование графической информации" (стр. 127-142).

Практикум (задачи в приложенном файле):
1 вариант (у кого имя начинается на гласную букву) - задачи № 1,3,5,7,13,15,17,21,23,25
2 вариант (у кого имя начинается на согласную букву) - задачи № 2,4,6,8,14,16,18,22,24,26

Ответы с решениями оформляем в текстовом файле, который размещаем в комментарии к сообщению.
Внимание, практикум выполняют только те, кто не был на уроке!
Файлы:
ege9-1.pdf (201.58 КБ)

11А (1 группа) 11Б (1 группа): 18, 19 ноября (актировка)


Ролловер, как много в этом звуке...
Что такое ролловер? Это интерактивный графический элемент на вэб-страничке.
В чём его интерактивность? Ролловер имеет три состояния:
  1. Норма: состояние кнопки по умолчанию, при котором для кнопки не выполняются никакие действия мышью.
  2. Наведение: состояние кнопки при наведении на нее указателя.
  3. Нажатие: состояние кнопки при ее нажатии.
На сайте лицея можно увидеть применения ролловеров ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Для создания ролловера необходимо сначала подготовить три изображения, по одному на каждое состояние.
Затем описать код странички на HTML, примеры и объяснения можно посмотреть ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Задание: создать авторский ролловер с переходом (гиперссылкой) на сайт лицея.
Результат - в комментарии с указанием автора.

10А класс(1 группа): 18 ноября (актировка)


Друзья, мы начали с вами изучать раздел "Логика" и когда на улице небольшой морозец самое лучшее занятие - решение логических задач методом рассуждений за чашкой горячего чая с мёдом.
Первый час нашей работы посвящаем знакомству с указанным методом решения задач. Для этого изучаем параграф 26 "Логические задачи. Метод рассуждений" (стр.210-216).
Кому этого не достаточно, вот "кино"...

Читать подробнее...

Файлы:
Решение логических задач методом рассуждений.pdf (225.63 КБ)

9АБ класс: 17, 18 ноября (актировка)


Дорогие 9-классники! На последних уроках мы познакомились с компьютерными сетями. После актировки по этой теме у вас будет тест. Сегодня нам необходимо познакомиться с историей сети Интернет.
Задание для самостоятельного выполнения:
1. Познакомиться с историей создания и принципом работы сети Интернет.
  • Ресурс 1 - История Интернета
  • Ресурс 2 - Как устроена и как работает глобальная сеть Интернет
2. Пройти тестирование Тест на знание интернета

Читать подробнее...

Фото:

11АБ(2 группа), 11Б(1 группа): 16,17 ноября (актировка)


Сегодня мы вспоминаем принципы использования и настройки бегущей стоки в HTML.
Рекомендую для ознакомления следующий ресурс:
Анимация для сайта. Бегущая строка HTML, тег marquee
Можно посмотреть "кино", но здесь только про текстовую строку...  

Читать подробнее...

Фото:

10АБ класс, 2 группа: 16 ноября (актировка)


Сегодня на паре (2 урока) завершаем изучение темы "Кодирование информации". Мы рассмотрели с вами кодирование текста и графики. На очереди - звук и видео. Тщательно изучаем параграф 17 (стр. 146-153). Готовимся к тестированию по этой теме разбирая вопросы после параграфа на стр.153, 154.
На втором уроке решаем задачи на стр. 155-156. Всего 5 задач, но в каждой задаче 10 подзадач. Решаем нечётные подзадачи, если в кабинете информатики вы сидите на 1 варианте, в противном случае - чётные задачи.
Решение задач выполняем в рабочих тетрадях.
После актированных дней тетради будут проверятся.
Удачи

PS к сообщению прилагаю презентацию на изучаемую тему.
Файлы:
Кодирование звука и видео.ppt (533.5 КБ)

8Б класс: 16 ноября (актировка)


Сегодня завершаем работу над ЦОР, которую мы начали на прошлом занятии.
Готовую презентацию в формате PPT или PPTX с необходимыми SWF-файлами прилагаем к вашим комментариям к сообщению.
В самом сообщении указываем автора, тему и предметную область.
Например:
Иванов Василий, "Волшебный купол", география.
Если что то не получается - пишите в комментарии.
Удачи!
8Б, я в вас верю!
Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | 9 | След.
....