Блог Мохова С. А.

 
  • Облако тегов

    #Access #Blender #Excel #HTML #movavi #StarWars #Word #безопасность #видео #ГИА #графика #Деньучителя #ДЗ-10 #ДЗ-11 #ДЗ-8 #ДЗ-9 #достижения #ЕГЭ #задачананеделю #инфоротбога #качаеммозг #кейс10 #кейс11 #кейс8 #кейс9 #конкурсы #контрольная #культура #логика #ОГЭ #олимпиада #паскаль #программирование #проекты #профессия #рейтинг #русскийязык #Сайт #факты #шыдэвр #экзамен #юбилей Кино
  • RSS подписка

  • Архив

    «   Ноябрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

11АБ (2 группа): 31 января (информатика)



Сегодня мы начинаем знакомство с графическими возможностями языка Pascal.
Урок №1: знакомимся с графическими возможностями, используя приложенную презентацию, слайды 1-18.
Урок №2: написать программу, рисующую линии случайного цвета из каждого угла графического окна до случайной точки, ограниченной своей четвертью.

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
Графика FreePascal.pptx (203.3 КБ)
Графика+в+Паскале.pdf (1.02 МБ)

11А (1 группа): 31 января (информатика)



Сегодня мы начинаем знакомство с графическими возможностями языка Pascal.
Урок №1: знакомимся с графическими возможностями, используя приложенную презентацию, слайды 1-18.
Урок №2: написать программу, рисующую линии случайного цвета из каждого угла графического окна до случайной точки, ограниченной своей четвертью.

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
Графика FreePascal.pptx (203.3 КБ)
Графика+в+Паскале.pdf (1.02 МБ)

8Б класс: 31 января (информатика)


Продолжаем знакомиться с СУБД ACCESS.
На ближайших уроках мы будем использовать интерактивное пособие "Базы данных". Пособие содержит удобную систему навигации, состоящую из активного "Содержания" (стр.2). С каждой страницы можно вернуться в содержание кликнув графический объект "Содержание". Интерактивность пособия заключается в том, что на каждой странице находиться образовательный контент в формате флешь (презентация или тест).  В пособие внедрён чат, система голосования и форма обратной связи.

Читать подробнее...

Фото:

ДЗ 10 класс: циклы


Практикум на циклы While и Repeat
  1. Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия (С) в градусы шкалы Фаренгейта (F) для значений от A градусов Цельсия до B с шагом 1 градус (A и B вводятся с клавиатуры). Перевод осуществлять по формуле F = 1,8*C +32;
  2. Вычислить сумму первых К натуральных чисел, где К - вводится с клавиатуры;
  3. Составить таблицу умножения  для числа А (результат произведения числа на все цифры), которое задаётся случайным способом в диапазоне [2;9];
Написать программы решения всех задач и приложить файлы к вашим комментариям.

10 классы: оператор выбора Case


Мы на лекции прошли оператор множественного выбора Case, но практики на эту тему у нас нет. Предлагаю решить 2 задачки на эту тему. Ваш вариант рассчитывается по формуле: ВАРИАНТ=№ КОМПЬЮТЕРА MOD 12 + 1, где № КОМПЬЮТЕРА - порядковый номер вашего компьютера в каб. 410.
Вот первая задача:

Читать подробнее...

Фото:

Результаты пробного ЕГЭ 24.01.2017


Результаты пробного ЕГЭ по информатике. Указан первичный и тестовый балл. В скобках - прирост к прошлому пробнику.
Проходной балл - 40 баллов.
 

Читать подробнее...

Результаты пробного ОГЭ 24.01.2017


Результаты пробного ОГЭ по информатике. Первичный балл/отметка. В скобках - прирост к предыдущему пробнику.

Читать подробнее...

"Самый тупой" эксперимент с Excel


...американец по имени Хантер Хоббс решил необычно провести один из дней новогодних каникул. Почти десять часов он потратил на то, чтобы узнать, где находится "дно в Excel" (речь идет о редакторе электронных таблиц Microsoft Excel). Результатом эксперимента Хоббс поделился со своими подписчиками на YouTube.
"Это было самое тупое занятие, но кто-то должен был сделать это", - написал он. На видео видно, как молодой человек сидит за столом на протяжении девяти часов и 36 минут, держа палец на кнопке Page Down.

Читать подробнее...

9А ПП: 13 января (актировка)


Дорогие 9-классники! Пора определиться, какая профессия в области IT-технологий вам близка.
Вот алгоритм:
1. заходим на сайт http://www.buduguru.org
Фото:

Домашнее задание 10 класс


На протяжении почти полувека остаётся актуальной и востребованной символьная графика (ASCII-графика). Для создания произведений в этой области не требуется специального программного обеспечения, достаточно иметь фантазию, пространственное мышление и усидчивость. Пример простого символьного изображения приведен ниже...

Читать подробнее...

Фото:

11А (1 группа): 13 января (актировка)


Друзья, мы продолжаем вспоминать тему "Алгоритмизация и программирование".

Для этого предлагаю порешать задачи ЕГЭ по этой теме.

Урок №1: Изучить теорию вопроса, используя приложенный файл.
Урок №2: Выполнить практикум по решению задач (файл прилагается).
Для тех, кто не сдаёт ЕГЭ по информатике делает первые 5 задач (кто сидит за чётными компьютерами - чётные, остальные - нечётные) начиная с №10. Счастливчики, сдающие ЕГЭ по информатике - делают последние 5 задач (кто сидит за чётными компьютерами - чётные, остальные - нечётные).

Отчёты с решением и ответами задач в файле doc добавляем в комментарии к сообщению.
Удачи!
Файлы:
ege8.pdf (251.53 КБ)

9А(2), 9Б(2) класс: 13 января (актировка)


Тема "Программирование циклов"
Познакомьтесь с содержание параграфа №15 учебника информатики (стр. 94-100) и выполните следующее задание:

Составьте программу перевода мер длины и веса (цикл от A до B, которые вводятся с клавиатуры), задачу решить по номеру своего рабочего компьютера в кабинете №410.
    1. сажени в метры (1 сажень равна 2,1366 м)
    2. дюймы в сантиметры (1 дюйм равен 2,5 см)
    3. футы в метры (1 фут равен 0,3048 м)
    4. драхмы в граммы (1 драхма равна 3,7325 г)
    5. унции в граммы (1 унция равна 29,86 г)
    6. фунты в килограммы (1 фунт равен 0,40951 кг)
    7. аршины в метры (1 аршин равен 0,7112 м)
    8. золотники в граммы (1 золотник равен 4,2657 г)
    9. дюймы в миллиметры (1 дюйм равен 25,3995 мм)
    10. метры в ладони (1 метр равен 9,843 ладони)
    11. пяди в сантиметры (1 пядь равна 22,86 см)
    12. унции в караты (1 унция равна 141,75 карат)
    13. (ноутбук 1) гектограммы в стоуны (1 гектограмм равен 0,01575 стоунов)
    14. (ноутбук 2) линки в пики (1 линк равен 47,7 пик)
Файл программы на языке Паскаль прикладываем к комментариям, в которых указываем автора программы.

Внимание! Для выполнения работы необходимо использовать язык PascalABC (свободно распространяемый программный продукт). Установщик программы можно скачать на сайте разработчика ЗДЕСЬ.
Удачи!

10А класс(1 группа): 13 января (актировка)


Добро пожаловать в мир "Алгоритмизации и программирования"!
Урок №1: Читаем пар. 54 "Алгоритм и его свойства" в учебнике и выполняем практикум в приложенном архиве. Результаты выполнения практикума в виде скриншота прилагаем к вашим комментариям.
Пример скриншота:

Внимание! Обратите внимание на то, что выполненные задания отмечены красной галкой. В Задаче №9 достаточно выполнить один пример, поэтому на скриншоте это задание открыто.

Урок №2: Повторяем структуру программы на языке Паскаль и операторы вывода в первой половине параграфа 55 (стр. 111-113), а затем пишем программу, выводящую на экран рисунки из символов ("символьная графика" или "псевдографика";) на тему "Вася пошёл гулять". Примеры можно посмотреть у ваших старших товарищей в сообщении "Ох уж этот Vasya!".
Скриншот вашего "произведения" и файл программы на языке Паскаль прилагаем к комментарию.

Внимание! Для выполнения работы необходимо использовать язык PascalABC (свободно распространяемый программный продукт). Установщик программы можно скачать на сайте разработчика ЗДЕСЬ.
Удачи!
Файлы:
практикум-алгоритмика.zip (764.03 КБ)

8Б кл. (1 гр): 11 января (актировка)


После окончания актированных дней у нас будет практикум по базам данных «Моя видеотека». Для этого вам необходимо подготовить таблицу в Excel. Поля таблицы: Фильм, Режиссёр, Страна, Год, В главной роли, Жанр, Время, Возраст, Рейтинг.
Содержание таблицы - информация о 25 фильмах (можно больше). Поля должны содержать как минимум 5 различных значений.
Информацию о фильмах можно получить из открытых источников (Wikipediaи др.)
Созданные файлы, в имени которых содержится ваша фамилия и класс, добавляем к вашим комментариям к сообщению.
Удачи!

8Б класс: 10 января (актировка)


Дорогие мои 8-классники!
В этой четверти мы приступаем к изучению темы "Базы данных".
Предлагаю вам самостоятельно ознакомиться с основными понятиями этой темы, используя приложенную презентацию.
В ней вам необходимо найти ответы на следующие вопросы:
  1. Какие программы являются СУБД-серверами.
  2. Как называется поле таблицы (или сочетание полей), которое однозначно определяет запись?
  3. Как называется программное обеспечение для работы с базой данных?
  4. Как называется структура базы данных, которая состоит из нескольких взаимосвязанных таблиц?
  5. Какие данные могут служить ключом в таблице?
  6. Какие элементы базы данных могут изменяться пользователем?
  7. Какие виды информации могут храниться в базах данных.
  8. Достоинства клиент-серверных информационных систем?
  9. Достоинства файл-серверных информационных систем в сравнении с локальными.
  10. Функции, которые выполняет СУБД-клиент в клиент-серверной информационной системе.
  11. Как называется столбец в таблице БД?
  12. Как называется строка в таблице БД?
  13. Как называется структура БД, которая описывает отношения подчиненности?
На первом уроке после актированных дней будет тест на эту тему.
Удачи!
Файлы:
БазыДанных.pptx (2.12 МБ)

11А, 11Б (2): 10 января (актировка)


Друзья, мы возвращаемся к нашей любимой теме "Алгоритмизация и программирование", но уже на новом уровне. Для освоения материала нам необходимо вспомнить массивы. Для этого предлагаю порешать задачи ЕГЭ по этой теме.

Урок №1: Изучить теорию вопроса, используя приложенный файл.
Урок №2: Выполнить практикум по решению задач (файл прилагается).
Для тех, кто не сдаёт ЕГЭ по информатике делает первые 5 задач (кто сидит за чётными компьютерами - чётные, остальные - нечётные) начиная с №17. Счастливчики, сдающие ЕГЭ по информатике - делают последние 5 задач (кто сидит за чётными компьютерами - чётные, остальные - нечётные).

Отчёты с решением и ответами задач в файле doc добавляем в комментарии к сообщению.
Удачи!
Файлы:
ege19.pdf (879.27 КБ)

9А ПП: 23 декабря


Сегодня мы знакомимся с инструментом, позволяющим накладывать одно видео на другое.
Инструмент называется "Хромакей".

Подробное описание применения этого эффекта вы найдёте в блоге лицейской видеостудии "Как изменить фон в видео".
Видео, снятое на зелёном фоне легко найти в Youtube по запросу "Хромакей" или "Green screen".
 

Читать подробнее...

Фото:

9А информатика: 20, 23 декабря (актировка)


Продолжаем изучать язык программирования Паскаль.
Тема урока "Программирование условий на Паскале"

Ваши помощники:
Учебник "И.Г. Семакин. Информатика и ИКТ. 9 класс.", пар.12-13 (стр.80-90)
Паскаль с нуля. Условные операторы.

Читать подробнее...

9Б класс(2 группа): 23 декабря (актировка)


Продолжаем изучать язык программирования Паскаль.
Тема урока "Программирование условий на Паскале"

Ваши помощники:
Учебник "И.Г. Семакин. Информатика и ИКТ. 9 класс.", пар.12-13 (стр.80-90)
Паскаль с нуля. Условные операторы.

Читать подробнее...

11А (1): 23 декабря (актировка)


Друзья, мы закончили изучение темы "Компьютерные сети" и заслужили расслабиться решая задачи ЕГЭ по этой теме.

Урок №1: Изучить теорию вопроса, используя приложенную презентацию.
Урок №2: Выполнить практикум по решению задач №12 (файл прилагается).
Для тех, кто не сдаёт ЕГЭ по информатике делает первые 5 задач (кто сидит за чётными компьютерами - чётные, остальные - нечётные) начиная с №24. Счастливчики, сдающие ЕГЭ по информатике - делают последние 5 задач (кто сидит за чётными компьютерами - чётные, остальные - нечётные).

Отчёты с решением и ответами задач в файле doc добавляем в комментарии к сообщению.
Удачи!
Файлы:
adresatsiya_kompyuterov_v_seti.ppt (742 КБ)
ege12.pdf (509.67 КБ)

10А (1): 23 декабря (актировка)


Продолжаем выполнять практические работы.
Урок №1: Практическая работа №15
Возможности текстовых процессоров   (форматирование, стили, перевод)

Описание работы - в приложенном файле. Необходимый для работы файл Дейкстра.doc в приложенном архиве.

Урок №2: Практическая работа №16
Оформление рефератов
(титульный лист, список литературы, оглавление)

Описание работы - в приложенном файле. Необходимый для работы файл Сенсорные_экраны.doc в приложенном архиве.

Каждая работа выполняется в отдельном документе. Итоговые файлы добавляем в ваши комментарии к сообщению.
Пример имени файла: Дейкстра_Иванов.pdf

PS
Практические работы разработаны Поляковым К.Ю., автором учебника "Информатика 10 кл. Углубленный уровень"
Файлы:
практ_работа_15.pdf (139.69 КБ)
практ_работа_16.pdf (227.52 КБ)
Дейкстра.zip (7.97 КБ)
Сенсорные_экраны.zip (17.79 КБ)

10Б (1): 22 декабря (актировка)


Продолжаем выполнять практические работы.
Урок №1: Практическая работа №15
Возможности текстовых процессоров   (форматирование, стили, перевод)

Описание работы - в приложенном файле. Необходимый для работы файл Дейкстра.doc в приложенном архиве.

Урок №2: Практическая работа №16
Оформление рефератов
(титульный лист, список литературы, оглавление)

Описание работы - в приложенном файле. Необходимый для работы файл Сенсорные_экраны.doc в приложенном архиве.

Каждая работа выполняется в отдельном документе. Итоговые файлы добавляем в ваши комментарии к сообщению.
Пример имени файла: Дейкстра_Иванов.pdf

PS
Практические работы разработаны Поляковым К.Ю., автором учебника "Информатика 10 кл. Углубленный уровень"
Файлы:
практ_работа_15.pdf (139.69 КБ)
практ_работа_16.pdf (227.52 КБ)
Дейкстра.zip (7.97 КБ)
Сенсорные_экраны.zip (17.79 КБ)

9АБ электив: 21, 22 декабря (актировка)


Дорогие 9-классники!
На уроках нашего электива мы дошли до темы "Создание WEB-страниц". В рамках этой темы начинаем знакомиться с языком разметки гипертекста HTML.
Предлагаю вам выполнить лабораторную работу №1 "СТРУКТУРА HTML ДОКУМЕНТА. ДЕСКРИПТОРЫ." (прилагается к сообщению)
В ней подробно описан процесс выполнения задания.
Файл с результатом выполнения работы под своей фамилией добавляем к комментариям.
Удачи!
Файлы:
ЛабРаб1поHTML.pdf (475.51 КБ)

11А(2), 11Б: 21, 22 декабря (актировка)


Друзья, мы закончили изучение темы "Компьютерные сети" и заслужили расслабиться решая задачи ЕГЭ по этой теме.

Урок №1: Изучить теорию вопроса, используя приложенную презентацию.
Урок №2: Выполнить практикум по решению задач №12 (файл прилагается).
Для тех, кто не сдаёт ЕГЭ по информатике делает первые 5 задач (кто сидит за чётными компьютерами - чётные, остальные - нечётные) начиная с №24. Счастливчики, сдающие ЕГЭ по информатике - делают последние 5 задач (кто сидит за чётными компьютерами - чётные, остальные - нечётные).

Отчёты с решением и ответами задач в файле doc добавляем в комментарии к сообщению.
Удачи!
Фото:
Файлы:
adresatsiya_kompyuterov_v_seti.ppt (742 КБ)
ege12.pdf (509.67 КБ)

10АБ (2 группа): 21 декабря (актировка)


Продолжаем выполнять практические работы.
Практическая работа №14
Возможности текстовых процессоров (шаблоны и табуляция)


Задание №3 "Табуляция - Треугольник Паскаля"
Используя табуляцию, оформите треугольник Паскаля по образцу:

 

Читать подробнее...

Фото:
Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 9 | След.
....