Блог Байназаровой М. Н.

 

Дистанционное обучение для 7 Б, 9 В классов

Уважаемые обучающиеся, предлагаю учебный материал для освоения программ по русскому языку и литературе:
7 Б: рус.яз.:  п.5, составить опорный конспект по теме "Способы образования слов", выполнить упр. 27.
лит-ра:  прочитать сказку "Царевна-лягушка" и составить план, подготовить выразительное чтение по ролям эпизода "Испытание невесток".
9 В :  п. 3 "Стили речи" составить кластер,  упр. 16, 23 ; лит- прочитать "Слово о полку Игореве", выучить отрывок наизусть (девушки - плач Ярославны, юноши - Золотое слово)

Домашнее задание для 6 А.Б в актированный день

Уважаемые ученики!
по литературе для 6 А, Б :  стр 83-84,  сделаем выводы 1-4, проект на стр. 84
русский язык для 6 Б - п. 79( упр.454)

Домашнее задание для 8 Г в актированный день

Уважаемые ученики 8 Г класса предлагаю просмотреть видео урок https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Obosoblennye-obstoyatelstva-i-vydelitelnye-znaki-prepinani...  и выполнить упр. 321, по литературе: прочитать биографию Чехова и прочитать рассказ "О любви   ttps://www.youtube.com/watch?v=VXw83uo2kDU
https://www.youtube.com/watch?v=GLs2BPou8uY

Дистанционное обучение 3.03.2018 для 8 В, 6 Б

Уважаемые родители и обучающиеся!
для 6 Б класса:  задание по литературе:  стр. 88 задание с 1-4 сделаем выводы;
задание по русскому языку- изучить презентацию и выполнить  задания,
для 8 В класса:  упр. 319, зайти на сайт РЕШУ ОГЭ и прорешать задания 9 Осложненное простое предложение.

Дистанционное обучение 2.03.2018 для 8 В, Г

Уважаемые родители и обучающиеся 8-ых класса! Задание по литературе: прочитать стр. 43-47 Выполнить проект на стр. 47 в виде презентации. Выучить наизусть стихотворение на выбор А.Майкова, А.Фета.
По русскому языку: видеоконференция в 10.00 на сайте edu_nv. если не успели,  то задание в презентации.

Дистанционное обучение 2.03.2018 для 6 А

Уважаемые родители и обучающиеся 6 А класса! Задание по литературе: внимательно прочитать текст, выполнить задания письменно из презентации за 01.03. Подготовиться к тесту по произведению.

Дистанционное обучение в актированный день 01/03/

Уважаемые родители и обучающиеся, учебный процесс продолжаем по дистанционной системе.
6 А класс, литература, 6 Б класс, литература.  К сожалению, сервис видеоконференции предназначенный  для проведения мероприятий системы образования города Нижневартовска в онлайн режиме с 8.00 не работает. Поэтому продолжаем работать по следующим материалам:
прочитайте рассказ В.Астафьева "Конь с розовой гривой", изучите презентацию и письменно ответьте на вопросы презентации.

Файлы:

Дистанционное обучение в актированный день 28.02.2018

Уважаемые родители и обучающиеся, учебный процесс продолжаем по дистанционной системе!
Предлагаю для 6 Б класс русский язык: составьте опорный конспект по теме "Слитное и раздельное написание НЕ -   с сущ, прил, глаголами", упр.441.
Для 8 Г  кл. русский язык - изучить параграф 51, составить кластер по теме, упр. 318,   написать лингвистическое сочинение-рассуждение на тему "Роль деепричастий в русском языке" ( используйте клише из тетради по ОГЭ") ;
по литературе прочитать рассказ "После бала", заполнить таблицу (До бала/после бала), контрольные вопросы на стр. 41 выполнить письменно в 2,3,5,6

Дистанционное обучение в актированный день 27.02.2018

Уважаемые родители и обучающиеся, учебный процесс продолжаем по дистанционной системе!
Предлагаю для 6 Б класс русский язык: упр.443-444, по лит-ре - стр 62-63 составить цитатный план.
Для 8 В кл. русский язык - изучить параграф 51, составить кластер по теме, упр. 314; по литературе прочитать рассказ "После бала", заполнить таблицу (До бала/после бала), контрольные вопросы на стр. 41 выполнить письменно в 2,3,5,6

Дистанционное обучение в актированный день 26.02.2018

6 А класс по лит-ре:  стр. 62-63 цитатный план, конт. в. на стр. 64  1,3 устное сообщение.
6 Б класс лит-ра:  стр. 62-63 цитатный план, конт. в. на стр. 64  1,3 устное сообщение;
по русскому языку: 442.
8 Г класс по русскому языку, изучить п. 51, составить  опорную схему, упр. 314

Домашнее задание на 24 февраля

Дорогие обучающиеся, предлагаю задание. 8в,г классы по русскому языку: составить кластер деепричастия, деепричастный оборот. Для 6 б класса: русский язык: повторить тему "Числительное", подготовка к контрольном тесту

Солдатские забавы

Мы приняли участие в солдатских забавах
Фото:

Домашнее задание для 6 А, 8 Г

6 А по литературе: выполнить тест по литературе.
8 Г по русскому языку: упр.250, 252 (союзы выделить, однородные члены подчеркнуть, составить схемы предложений).

Рекомендации для 8 Г, 8 В классов

Уважаемые родители и восьмиклассники. 27 января принимаю работы по русскому языку и литературе, кто не смог отправить выполненное задание по Нетскул.    Работы проверяются, отметки редактируются. После 29 января работы не принимаются.

Домашнее задание для 6 А, 6 Б классов

Добрый день, уважаемые родители и шестиклассники. Предлагаю следующее задание:
6 А, 6 Б литература: прочитать рассказы "Пересолил", "Злой мальчик", "Радость" два на выбор и подготовить пересказ одного из рассказов.
После актировки учащихся ждет тематический контроль по теме "Биография писателя. Воспоминания о писатели" стр.275 в. 1-3, стр.277, тест на знание текста "Тонкий и толстый". Подготовиться к понедельнику по тематическому контролю на 29.01.2018
6 Б русский язык: упр. на закрепление 383. Вопросы для тематического контроля: п. 64-66. Подготовиться к субботе 27.01.2018.

Домашнее задание для 8 Г, 6 Б

Домашнее задание   на 24.01.2018
Для 8 Г класса:  по русскому языку выполнить ВПР, текст не списывать, вставить пропущенные буквы и расставить запятые. Далее следуете указаниям по тексту и выполняете все 5 страниц.
По литературе: выполнить тест по теме "Ревизор",  прочитать повесть "Шинель" Н.В.Гоголя, подготовить пересказ сжатый.
Для 6 Б изучить презентацию "Слитное и раздельное написание сложных прилагательных", выполнить задания и заполнить схему.


Домашнее задание на 23.01.2018
Для 6 Б по русскому языку: п. 65 упр. 376, 377. По  литературе прочитать рассказ  А.П.Чехова "Толстый и тонкий", стр. 280 в. 1,2,4 письменно в тетради.
Для 8 В: по русскому языку выполнить ВПР, текст не списывать, вставить пропущенные буквы и расставить запятые. Далее следуете указаниям по тексту.
По литературе : прочитать повесть "Шинель" Н.В.Гоголя, подготовить пересказ сжатый.

Домашнее задание на  22.01.2018.
Уважаемые родители и ученики, домашнее задание дублируется в Нет-скул, Аверс.
Для 8 Г по литературе: написать черновик сочинения, темы даны ниже, выполнить тест по теме "Ревизор" Н.Гоголя,
по русскому языку п.43, составить опорный конспект параграфа, упр. 248.
Для 6 А класса по литературе:   прочитать рассказ  А.П.Чехова Толстый и тонкий", стр. 280 в. 1,2,4 письменно в тетради.
Для 6 Б класса по русскому языку: прочитать  упр.373, обратить внимание на имена прилагательные, упр. 375 на черновик.

Домашнее задание на 20.01.2018
Для 6 А, Б по литературе: стр. 273-277, прочитать биографию писателя, воспоминания о нем. составить план.
Для 6 Б по русскому языку: упр.372,  списать предложения, расставить запятые, вставить пропущенные орфограммы и указать их вид.
Для 8 В,Г домашнее задание в виде PDF.

Домашнее задание на 19.01.2018
Для 6 Б  Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных (прилагается презентация)
Для 8 В:  русский язык: стр. 134 п. 42. изучить параграф, составить кластер "Однородные и неоднородные определения", упр. 243,244 на выбор;
литература:  ответить на вопрос по тексту "Какие причины для страха имеет каждый чиновник в комедии Н.Гоголя "Ревизор"? Составить опорную таблицу с ответом. Подобрать материал к сочинению, выбрав одну из тем: "Образ Петербурга в комедии "Ревизор",  "О чем мечтают герои комедии "Ревизор".
Для 8 Г: русский язык: стр. 134 п. 42. изучить параграф, составить кластер "Однородные и неоднородные определения", упр. 243,244 на выбор;
Фото:

Подготовка к ВПР по русскому языку 6 класс

Уважаемые родители и обучающиеся! Предлагаю Вам ознакомиться со спецификацией и демоверсией ВПР по русскому языку  в 6 классе.
Файлы:
русский 6.pdf (272.36 КБ)

Фото музей

Новые фотографии
Фото:

Финансовая грамотность

 «Неделя сбережений стала хорошей традицией, которая объединяет и взрослых, и детей. Финансовые знания полезны всем, они позволяют чувствовать себя уверенными в мире финансовых отношений», - подчеркнул заместитель министра финансов России Сергей Сторчак.
Поэтому в  рамках недели финансовой грамотности мы провели занятие. Обучающиеся 6 б познакомились с понятиями: бюджет, семейный бюджет, планирование бюджета. К сожалению, не все дети знают из чего складывается и как планируется бюджет. Не могут снять показания счетчиков, куда передать.  Дополнительная информация находится на сайте: Вашифинансы.ру
Фото:

Закрытие смены в пришкольном лагере "Шик"

Вот и закончился отдых в пришкольном лагере. Дни были насыщены разнообразными мероприятиями, и последний день в смене стал незабываемым. 2 и 3 отряды посетили детскую библиотеку "Читай-город", познакомились с Профессором и его помощницей, приняли участие в экспериментах, а второй отряд создал из бумаги котят. В заключение дня провели развлекательную программу с конкурсами и инсценированием сказок.
Фото:

Пришкольный лагерь

Сегодня мы провели с воспитанниками познакомились с героем комикса Рубликом, который познакомил с понятиями: бюджет, виды бюджета и планирование бюджета, пластиковая карта. А в заключение прошли квест "Юные финансисты". Вспомнили героев сказок и рассказов, пытавшихся быстро обогатиться, пословицы о товарно- денежных отношениях, разгадывали загадки и кроссворды. В командных соревнованиях как всегда победила дружба и весёлое настроение.  Помимо этого у нас были и кружок " ЮИД", рисование и хореография и спортивные состязания.
Фото:

Пришкольный лагерь

1 ноября воспитанников лицея ждёт увлекательное путешествие по стране "Финансовой грамотности". Они познакомятся с Рубликом и его друзьями. А сегодня были проведены кружки "шахматы", "лепка", для развития мелкой моторики, и игры  на свежем воздухе.
Воспитанники четвёртого отряда (5-7 классы) составили игру квест.
Фото:

Пришкольный лагерь "ШИК"

Здравствуйте! Наш пришкольный лагерь дневного пребывания "ШИК" вновь распахнул двери для увлекательного и познавательного отдыха обучающихся. Скоро вы узнаете , как отдыхают и развлекаются наши дети!
Сегодня мы подготовили открытие весеннего сезона отдыха: речевки, названия команд были представлены на сцене актового зала, а какой танцевальный номер показал 2 отряд (воспитатель Гринькив К.Н.). Сходили в кинотеатр "Мир", вырезали и раскрасили пасхальных кроликов, сыграли в шахматы, готовились к муниципальному конкурсу "грани познания". На линейке спланировали  следующий день: плавание, танцы, увлекательный поход в "Читай город", игра в " Крокодил" и другое.

11.02.2017 Актированный день

11.02.2017
Задание для 5 Б п. 86 , упр. 457,459
Задание для 7 В и 7 Г русский язык:   п 50 упр.321,  подготовиться к контрольной работе  по вопросам стр. 133, 119


09/02/2017   Расписание для 5 Б:
информатика
математика
русский  п.84 правило 12 упр. 447,
русский  упр. 449 графически обозначить морфемы, подчеркивая гласные.

Задание для 7 В по расписанию русский яз:   317, 320,
литература  стр. 37, вопросы 6-7 письменно, прочитать "Отрочество" Л.Н.Толстого, подготовка к тестированию по главам учебника.

08/02/2017  расписание для 5 Б
обществознание
математика
информатика
изо
физическая культура
метапредмет
Задание для 5 А класса, выполнить тест по первым главам повести Короленко "Дети подземелья"
Задание для 7 Г и 7 В классов: по русскому язык:  п 49 внимательно изучить, просмотреть и разобрать таблицу в презентации,
по литературе полностью прочитать детство и выполнить тест в презентации.

07.02.2017

Задание для 7 Г по расписанию русский язык :упр. 295, 294, по литературе:  Лев Толстой "Детство", подготовиться к тесту.
Задание для 5 А по расписанию литература: прочитать за неделю Короленко "Дети подземелья",  подготовить пересказ  "Жизнь Васи после смерти матери"
Задание для 5 Б по расписанию: литература   прочитать за неделю Короленко "Дети подземелья", подготовить пересказ  "Жизнь Васи после смерти матери" ;
по русскому языку  упр. 443, 444, выделить верно приставки, подчеркнуть орфограмму

Задания для 7 В и 7 Г

06.02.2017  задание для 7 В по русскому языку: п.46 упр 289 на дифференциацию. Просмотрите презентацию "Мягкий знак на конце наречий"

7 Г нет уроков русского и литературы в расписании на 6 февраля.

04.02.17  задания для 7 Г и 7 В по  расписанию:   русский язык, из  презентации стр. 12 выполнить задание и закончить тест, стр. 117 упр. 286, контрольные вопросы стр. 119

03.02.17 задания для 7 Г по расписанию:  русский язык п 45 упр. 283, 285; слова на стр. 116 в рамочке выучить к контрольному диктанту
по литературе: прочитать главы 13, 15, 19, ответить на вопросы письменно и развернуто после глав 4, 5, 6, 7 стр. 37 ( учеб. за 2012 г)

02.02.17.задания для 7 В по расписанию: русский язык п 45 упр. 283, 285; слова на стр. 116  в рамочке  выучить к контрольному диктанту
по литературе: прочитать главы 13, 15, 19,  ответить на вопросы письменно и развернуто после глав 4, 5, 6, 7  стр. 37 ( учеб. за 2012 г)
у 7 Г нет ни русского, ни литературы по расписанию.

01.02.2017 задание для 7 Г по расписанию: русский язык П. 44, выучить правило, графически обозначить все приставки и суффиксы, дефис подчеркнуть, изучить стр. 113, 114, упр. 275 ( позже выложу презентацию в блог , чтобы отличать наречие от других частей речи).

01.02.2017 задания для 7 В по расписанию: русский язык П. 44, выучить правило, графически обозначить все приставки и суффиксы, дефис подчеркнуть, изучить стр. 113, 114, упр. 275 ( позже выложу презентацию в блог , чтобы отличать наречие от других частей речи);
по литературе: прочитать в оригинале Л.Толстой "Детство", составить план 1-2, прочитать с 1 по 7 главы.  

31.01.2017  для 7 Г класса по расписанию русский язык  п.43, упр. 269, 271
по литературе  изучить биографию А.Фета, написать доклад "Основные  мотивы в творчестве поэта", проанализировать стихотворение "Мотылек мальчику",
по плану
1.тема,
2.идея,
3.настроение,
4.чувства
5. размер стихотворения, рифма,
6 художественно-изобразительные средства, используемые для раскрытия темы.
Все материалы для проверки прислать сегодня 31.01. до 15.00.  Помните "Дорога ложка к обеду". Желаю удачи!!!

Задания к урокам для 5 Б класса и 5 А

06.02.2017 Расписание для 5 Б класса    для 5 А   литература      прочитать за неделю "Дети подземелья" Короленко
ОБЖ
география
математика,
литература      прочитать за неделю "Дети подземелья" Короленко.
технология



04.02.2017 Расписание для 5 Б

физическая культура
анлийский язык
русский язык упр 427, повторить словарные слова на буквы с А по Ж включительно.
математика
технология (конструирование)
Истоки

[SIZE=2]03/02/2017          Расписание для 5 Б класса

Читать подробнее...

17/01/2017 Учащиеся 5 б класса в Совете Ветеранов ВОВ

Обучающиеся 5 б вместе с Советом лицеистов посетили Совет Ветеранов ВОВ.

14.01.17 актированный день: домашнее задание для 7 В, 7 Г классов

Дорогие семиклассники! Сегодня вы познакомитесь с дневниковыми записями и попробуете сами написать свою первую заметку в дневник. Внимательно изучите презентацию, опираясь на данные в ней советы, творите. Желаю удачи!
Для 7 г класса дан образец для редактирования и полета фантазии!
Если текст будет списан из Интернета выше 3 не будет.

13.01.17 актированный день: домашнее задание для 7 Г класса

Русский язык: п. 38, упр. 242, оформить в таблицу, читайте задания учебника внимательно.
Лит-ра: выполнить тестовую работу на двойном листочке, работы прошиваются и сдаются.  
Файлы:

13/01/17 актированный день: домашнее задание для 5 Б класса

1.   Русский язык.   Повторить учебный материал по теме «Лексика», подготовиться к тесту, знать определения: лексика, лексикон, лексикология, омонимы, синонимы, антонимы, многозначные и однозначные слова, метафора., упр 373
Лит-ра: составить сравнительную характеристику Жилина и Костылина по рассказу Л.Толстого "Кавказский пленник"

11.01.17 актированный день: домашнее задание для 7 Г

Выучить порядок морфологического разбора наречия, выполнить разбор трех наречий из упр.238, повторить степени сравнения наречия , подготовиться к тестированию

11/01/17 актированный день: домашнее задание для 7 В

Литература: изучить биографию писателя стр 258-259, прочитать рассказ хамелеон, составить план, стр. 264 ответить на вопросы 1-5 ( ответы должны быть полными и развернутыми,задание выполняется на двойных листочках, которые прошиваются и сдаются в учебную часть)
Русский язык: изучите презентацию, выучить стр. 97-98, Упр. 236, выясните роль наречий в предложении, составьте 1 ситуацию, в которой можно использовать пословицу или поговорку, упр.237 на повторение.

10.01.17. актированный день: домашнее задание для 5 Б, А

Литература: стр. 228, стих. "Задрожали листы, облетая," определить размер стихотворения и рифму,  прочитать стр. 229-231, составить план, подготовить пересказ.
Русский язык 5 Б:  выполнить тестовую работу на двойном листочке. В работе представлена спецификация для проверки знаний  и умений обучающихся по русскому языку.
Файлы:

10.01.17 актированный день: домашнее задание для 7 Г класса

Литература: изучить биографию писателя стр 258-259, прочитать рассказ хамелеон, составить план, стр. 264 ответить на вопросы 1-5 ( ответы должны быть полными и развернутыми,задание выполняется на двойных листочках, которые прошиваются и сдаются в учебную часть)
Русский язык: изучите презентацию, выучить стр. 97-98, Упр. 236, выясните роль наречий в предложении, составьте 1 ситуацию, в которой можно использовать пословицу или поговорку, упр.237 на повторение.

23/12/16 Домашнее задание для 5 Б класса

Русский язык: сочинить сказку о звуках речи.
Лит-ра:  выучить весенний дождь к 25 декабря,  подготовиться к тесту по рассказу  И.Тургенева "Муму"

Актированный день: домашнее задание для 5 б, 5 а

Лит-ре: внимательно изучите биографию писателя И.Тургенева и найдите элементы биографии в рассказе "Му-му".
Рус.яз.: изучите параграф фонетический разбор слова, выучить его, разберитесь фонетический слова: елка ,  солнце.

22.12. Актированный день: домашнее задание для 7 в и 7 г

Лит-ре: редактирование сочинения.
Русский язык: выучить наречия в рамочках, написать доклад на тему " происхождение наречий"

Актированный день: домашнее задание для 7 в и 7 г

По лит- не: написать сказку, используя прием аллегории, для взрослого.
По русскому языку: внимательно прочитать параграф степени сравнения наречий, составить кластер и выполнить два упражнения по выбору.

Актированный день: домашнее задание по литературе 5 а и 5 б классы.

Перечитайте рассказ "Муму", составьте сравнительную таблицу , опираясь на в. 4 стр. 223. Стр. 225 Обогащаем свою речь, подготовьте и напишите сочинение опираясь на план учебника.
Русский язык 5 Б класс упр. 306, упр.312, но сначала изучите презентацию

Актированный день. Домашнее задание для 7 Г класса

по русскому языку, дорогой 7 Г класс, на повторение прочитать блок Деепричастие и выполнить тест, далее изучить презентацию и определить, разгадав ребусы, с какой частью речи мы будем дальше работать.
Задания выполняем каждый день на двойном листочке, все работы прошиваются и сдаются в учебную часть.
по литературе прочитать рассказ "Дикий помещик"  и ответить письменно на вопросы 1-2  на стр. 256 . Желаю удачи! Ответы присылать в Нетскул.

Актированный день: домашнее задание для обучающихся 7 В класса по русскому языку и литературе.

Мои хорошие, предлагаю Вам провести исследовательскую работу, изучите презентацию , разгадайте  ребусы, и Вы узнаете  с какой частью речи нам предстоит поработать. Все задания в презентации.
По литературе. Прочитайте "сказки для детей изрядного возраста" "Дикий помещик", "Премудрый пескарь". составьте кроссворд на 15 слов.
Файлы:

Актированный день: домашнее задание по литературе 5 а и 5 б классы.

Уважаемые пятиклассники! Предлагаю Вам прочитать рассказ И.Тургенева "Муму". Почему автор так назвал свое произведение? стр. 223 письменно ответить на вопросы 1,2,3.
Для 5 Б по русскому языку предлагаю посмотреть презентацию и выполнить задания в ней.

Домашнее задание для 7 В, 7 Г по русскому языку

Подготовить тетради с домашним заданием на проверку, упр.158, п. 27, упр.162. Удачи!!

Актированный день: домашнее задание для 5 Б класса по русскому языку

По русскому языку повторить словарные слова, повторить теоретический материал.
По литературе прочитать сказку А.Погорельского "Черная  курица,,,", ответить письменно на вопросы стр. 148 в.1 3, 4, 5.

Домашнее задание для 5 Б класса по русскому языку

Выполнить контрольный тест.
Файлы:

Домашнее задание для 5 Б и 7 В

Русский язык 5 Б: повторить темы " обращение", " обобщающие слова и знаки препинания, вводные слова", подготовиться к контрольному срезу.

Русский язык 7 в: упр 157, повторить правописание частицы НЕ с разными частями речи.
Лит- на: произвести анализ стихотворения Никитина "Русь", определить размер, рифму. Удачи!

Домашнее задание для 7 В, 7 Г классов по русскому языку и литературе.

Уважаемые семиклассники, изучите внимательно презентацию, обратите внимание на алгоритм написания НЕ с причастиями.
 По   литературе выучить отрывок из стихотворения И.Никитина "Русь"  от слов "Под большим шатром ...." до слов " В красе царственной развернулася!"
Файлы:

Русский язык и литература 7 г класс

Дорогие семиклассники! Предлагаю вспомнить правило написания НЕ с сущ и прилагательными, заполнив таблицу,  ответить на вопросы теста по литературе.
Файлы:
Страницы: 1 | 2 | След.
....