Блог Черновой Ф. Я.

 
  • Архив

    «   Сентябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
                 

11.02 9А класс Актированный день

Уважаемые ребята! У вас сегодня два урока русского языка. Внимательно прочитайте исходный текст и напишите сочинение-рассуждение по заданию 15.2.  (См.прикрепленный файл).
Файлы:

9.02 Дистанционное обучение 9-10 классы

Уважаемые ребята! У вас сегодня два урока литературы. Темы уроков см. в электронном журнале.
1.Задание 9А классу.
Подготовить сообщение о творчестве писателя И.Бунина с презентацией.
В черновиках написать сочинение на тему "Боль и тоска в изображении А.П.Чехова", опираясь на прочитанные рассказы.

2. Задание 10А классу
Завершите чтение романа "Преступление и наказание". Выполнить задание: 1)сопоставьте «правды» Раскольникова и «правды» Сони Мармеладовой;
2) почему Раскольников со своим признанием идёт именно к Соне? Письменный развернутый ответ

7.02 домашнее задание

Уважаемые ребята! У вас сегодня два урока литературы. Завершите чтение романа "Преступление и наказание". Выполните задания (см. прикрепленный файл).

6.02 дистанционное обучение,10-11классы

Уважаемые ребята! В прицепленных файлах разъяснения по выполнению заданий. Внимательно изучите и выполните.

4.02.17 Дистанционное обучение

Ребята, у вас сегодня два урока русского языка.
Выполните задание и предоставьте для проверки.
1.Изучить синтаксический разбор СП..Повторить пройденное по сложноподчиненным предложениям. Доработать ранее заданное.Подготовиться к зачету.
2.Выполнить задание  по форме ОГЭ самостоятельно.

3.02.17 Дистанционное обучение 9-11 классы

Уважаемые ребята! У вас сегодня по расписанию один урок русского языка и один урок литературы.
Выполните задание и предоставьте к проверке.
9А класс
1.Литература:Собирание рабочего материала к сочинению по теме "Боль и тоска в изображении А. П. Чехова" ( по прочитанным рассказам).
2.Русский язык:Изучить параграф 38 и выполнить упражнение 213 Р.

10Б класс
1.Литература:Образ Порфирия Петровича в романе "Преступление и наказание". Согласны ли вы с высказыванием по образу "...идея власти юридического закона над человеческой душой". Ответ письменный.
2.Русский язык: Повторить параграфы 20-28. Выполнить упражнения 136,137

11А класс
1.Литература:Внеклассное чтение. В.П.Астафьев "Изба".
2.Русский язык:По тексту упражнения 571 учебника написать  сочинение, придерживаясь алгоритма ЕГЭ.
 

2.02.17 Дистанционное обучение 10А класс

Ребята! У вас сегодня два урока литературы. Продолжите работу по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
Выполненные работы предоставьте для проверки.


Дать письменный развернутый ответ на вопрос: сколько снов в романе? Какой из них произвел на вас особое впечатление (аргументированно).
Образ "маленького человека" в литературе. Проследите судьбу Мармеладовых по главам романа. Запишите выводы в тетрадь.

2.02.17 Дистанционное обучение 9А класс

Уважаемый ребята! У вас сегодня два урока литературы. Прочитайте внимательно рассказы А.П.Чехова. Выполните задание и предоставьте для проверки.


Прочитать рассказ "Тоска", ответить на вопросы учебника (устно). Дайте письменный развернутый ответ: в каких самостоятельно прочитанных рассказах А.П.Чехова показан образ "маленького человека", как относится к ним автор.

Собирание рабочего материала к созданию проекта "Образ маленького человека" в литературе.

31.01.17 Дистанционное обучение 10 Б класс

Ребята, по расписанию 31.01.17 у вас два урока литературы. Внимательно прочитайте задания и  выполните их. Выполненные задания своевременно предоставьте в электронном варианте для проверки.
1.Образ "маленького человека" в романе. Читая по главам, проследите судьбу семьи Мармеладовых. Оформите вывод в письменном варианте.
2.Дать письменный развернутый ответ: " Добро и зло – вечные ипостаси бытия, что побеждает на весах жизни главного героя?"

Итоговое сочинение - 2017

Итоговое сочинение – одно из ключевых событий наступающего учебного года для выпускников.
Главная цель данного экзамена – определить общую культуру речи выпускников, их умение грамотно формулировать мысли и обосновывать точку зрения. Кроме этого, сочинение непосредственно влияет на итоговую оценку по литературе и обеспечивает допуск на ЕГЭ.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

На заметку выпускнику - 2017

В будущем году правительство России решило внести изменения в государственный обязательный экзамен ЕГЭ.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных программ

Отчет учителя в таблицах.
Фото:

ЕГЭ-2016. Задания 7,1-3, 20-24

Уважаемые ребята, выполните тренировочные задания ЕГЭ.

Диссеминация педагогического опыта по реализации ФГОС

Копилка уроков – сайт для учителей:
  • «Современные образовательные технологии: от теории к практике»
  • «Роль ментальной карты в подготовке к ЕГЭ»
  • «Разработка рабочей программы по предмету в условиях введения ФГОС»
  • «Проектирование современного урока в контексте ФГОС ООО. Технологические карты уроков»
Фото:

Участие в проектировании и реализации инициатив

Участие обучающихся в социальном проектировании,конкурсах и фестивалях.
Фото:
Файлы:

Проектная деятельность учителя

  • Разработка рабочей программы
  • Единичный проект
  • Ярмарка технологий

Индивидуальные особенности получателей социальных услуг

Индивидуальный маршрут личностного развития обучающихся 8 а класса
Файлы:
8А.pdf (224.36 КБ)

Сотрудничество с Советом ветеранов

Участие классного коллектива в шефской деятельности

Профессиональные достижения учителя

    Грамоты и благодарственные письма, полученные в межаттестационный период
  1.Почетная грамота  Министерства образования Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.
    2.Почетная грамота главы администрации города за успехи в профессиональной деятельности, популяризацию русской литературы и в связи с объявлением 2015 года в Российской Федерации Годом литературы.
    3.Грамота департамента образования администрации города Нижневартовска за компетентность, высокий уровень профессионального мастерства, качественную и эффективную подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
4.Благодарственное письмо МБУ «Центр развития образования» за активное участие в работе пилотной площадки опережающего введения ФГОС основного общего образования
    5.Благодарственное письмо МБОУ «Лицей №2» за достигнутые успехи в подготовке обучающихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников
  6. Благодарственное письмо МБОУ «Лицей №2 за помощь в проведении открытого мероприятия регионального уровня «Мастер-классы для участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии»
  7. .Благодарственное письмо МБОУ «Лицей №2» за достижение высоких результатов на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников
  8.Благодарственное письмо МБОУ «Лицей №2» за сотрудничество и подготовку практического материала (из опыта работы) к проекту «Модель технического образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования»
  9.Благодарность Межрегионального центра инновационных технологий в образовании
  10.Диплом центра развития одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»
  11.Свидетельство участника региональной научно-практической конференции по языкознанию
12.  Диплом призера конкурса программ курсов по выбору и элективных курсов.

Фото:

Профессиональное образование

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
Фото:

Проектирование современного урока в контексте ФГОС ООО

Как технологическая карта помогает планировать современный урок?
Сегодня учитель должен в достаточно короткое время принципиально изменить подходы к проектированию урока и деятельности ученика, а самое главное, на мой взгляд, по- новому осмыслить свою роль в образовательном процессе. Задача учителя организовать деятельность ученика так, чтобы он осмысленно решал значимые для себя вопросы: что я хочу сделать, зачем я это делаю, как я это делаю, как я это сделал.
Как технологическая карта помогает проектировать современный урок?
Технологическая карта урока – что это?

Читать подробнее...

Из опыта работы учителя русского языка

Как научить предмету и добиться успешных результатов?
Этот вопрос стоит перед каждым учителем, работающим в выпускном классе.
Подготовка учащихся к ЕГЭ требует от учителя систематической и кропотливой работы. Постоянная работа в старших классах позволила мне отработать свою систему подготовки выпускников к экзаменам:  к сочинению по литературе и к ЕГЭ по русскому языку. Многие теоретические знания по русскому языку, полученные в 5-9-ых классах, нуждаются в углублении и дополнении, и поэтому передо мной как учителем стоит важная задача: организовать в старших классах целенаправленное обобщающее повторение изученного  материала.  

Читать подробнее...

....