11.02 9А класс Актированный день
Мне нравится0
11.02.201707:4211.02.2017 07:42:57
Уважаемые ребята! У вас сегодня два урока русского языка. Внимательно прочитайте исходный текст и напишите сочинение-рассуждение по заданию 15.2. (См.прикрепленный файл).
11.02.201707:4211.02.2017 07:42:57
Просмотров:281 Мне нравится0
9.02 Дистанционное обучение 9-10 классы
Мне нравится0
09.02.201708:1509.02.2017 08:15:33
Уважаемые ребята! У вас сегодня два урока литературы. Темы уроков см. в электронном журнале.
1.Задание 9А классу.
Подготовить сообщение о творчестве писателя И.Бунина с презентацией.
В черновиках написать сочинение на тему "Боль и тоска в изображении А.П.Чехова", опираясь на прочитанные рассказы.
2. Задание 10А классу
Завершите чтение романа "Преступление и наказание". Выполнить задание: 1)сопоставьте «правды» Раскольникова и «правды» Сони Мармеладовой;
2) почему Раскольников со своим признанием идёт именно к Соне? Письменный развернутый ответ
09.02.201708:1509.02.2017 08:15:33
Просмотров:244 Мне нравится0
7.02 домашнее задание
Мне нравится0
07.02.201706:2907.02.2017 06:29:15
Уважаемые ребята! У вас сегодня два урока литературы. Завершите чтение романа "Преступление и наказание". Выполните задания (см. прикрепленный файл).
07.02.201706:2907.02.2017 06:29:15
Просмотров:191 Мне нравится0
6.02 дистанционное обучение,10-11классы
Мне нравится0
06.02.201709:3706.02.2017 09:37:49
Уважаемые ребята! В прицепленных файлах разъяснения по выполнению заданий. Внимательно изучите и выполните.
06.02.201709:3706.02.2017 09:37:49
Просмотров:234 Мне нравится0
4.02.17 Дистанционное обучение
Мне нравится0
04.02.201712:5104.02.2017 12:51:58
Ребята, у вас сегодня два урока русского языка.
Выполните задание и предоставьте для проверки.
1.Изучить синтаксический разбор СП..Повторить пройденное по сложноподчиненным предложениям. Доработать ранее заданное.Подготовиться к зачету.
2.Выполнить задание по форме ОГЭ самостоятельно.
04.02.201712:5104.02.2017 12:51:58
Просмотров:189 Мне нравится0
3.02.17 Дистанционное обучение 9-11 классы
Мне нравится0
03.02.201712:2203.02.2017 12:22:41
Уважаемые ребята! У вас сегодня по расписанию один урок русского языка и один урок литературы.
Выполните задание и предоставьте к проверке.
9А класс
1.Литература:Собирание рабочего материала к сочинению по теме "Боль и тоска в изображении А. П. Чехова" ( по прочитанным рассказам).
2.Русский язык:Изучить параграф 38 и выполнить упражнение 213 Р.
10Б класс
1.Литература:Образ Порфирия Петровича в романе "Преступление и наказание". Согласны ли вы с высказыванием по образу "...идея власти юридического закона над человеческой душой". Ответ письменный.
2.Русский язык: Повторить параграфы 20-28. Выполнить упражнения 136,137
11А класс
1.Литература:Внеклассное чтение. В.П.Астафьев "Изба".
2.Русский язык:По тексту упражнения 571 учебника написать сочинение, придерживаясь алгоритма ЕГЭ.
03.02.201712:2203.02.2017 12:22:41
Просмотров:213 Мне нравится0
2.02.17 Дистанционное обучение 10А класс
Мне нравится0
02.02.201707:1902.02.2017 07:19:35
Ребята! У вас сегодня два урока литературы. Продолжите работу по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
Выполненные работы предоставьте для проверки.
Дать письменный развернутый ответ на вопрос: сколько снов в романе? Какой из них произвел на вас особое впечатление (аргументированно).
Образ "маленького человека" в литературе. Проследите судьбу Мармеладовых по главам романа. Запишите выводы в тетрадь.
02.02.201707:1902.02.2017 07:19:35
Просмотров:183 Мне нравится0
2.02.17 Дистанционное обучение 9А класс
Мне нравится0
02.02.201707:1602.02.2017 07:16:43
Уважаемый ребята! У вас сегодня два урока литературы. Прочитайте внимательно рассказы А.П.Чехова. Выполните задание и предоставьте для проверки.
Прочитать рассказ "Тоска", ответить на вопросы учебника (устно). Дайте письменный развернутый ответ: в каких самостоятельно прочитанных рассказах А.П.Чехова показан образ "маленького человека", как относится к ним автор.
Собирание рабочего материала к созданию проекта "Образ маленького человека" в литературе.
02.02.201707:1602.02.2017 07:16:43
Просмотров:164 Мне нравится0
31.01.17 Дистанционное обучение 10 Б класс
Мне нравится0
31.01.201708:1631.01.2017 08:16:59
Ребята, по расписанию 31.01.17 у вас два урока литературы. Внимательно прочитайте задания и выполните их. Выполненные задания своевременно предоставьте в электронном варианте для проверки.
1.Образ "маленького человека" в романе. Читая по главам, проследите судьбу семьи Мармеладовых. Оформите вывод в письменном варианте.
2.Дать письменный развернутый ответ: " Добро и зло – вечные ипостаси бытия, что побеждает на весах жизни главного героя?"
31.01.201708:1631.01.2017 08:16:59
Просмотров:203 Мне нравится0
Теги: # 10Б
Итоговое сочинение - 2017
Мне нравится0
19.08.201611:3819.08.2016 11:38:54
Итоговое сочинение – одно из ключевых событий наступающего учебного года для выпускников.
Главная цель данного экзамена – определить общую культуру речи выпускников, их умение грамотно формулировать мысли и обосновывать точку зрения. Кроме этого, сочинение непосредственно влияет на итоговую оценку по литературе и обеспечивает допуск на ЕГЭ.
[JUSTIFY]
Читать подробнее...
19.08.201611:3819.08.2016 11:38:54
Просмотров:601 Мне нравится0
На заметку выпускнику - 2017
Мне нравится0
19.08.201611:1919.08.2016 11:19:35
В будущем году правительство России решило внести изменения в государственный обязательный экзамен ЕГЭ.
[JUSTIFY]
Читать подробнее...
19.08.201611:1919.08.2016 11:19:35
Просмотров:327 Мне нравится0
Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных программ
Мне нравится0
11.10.201501:2711.10.2015 01:27:46
Отчет учителя в таблицах.
11.10.201501:2711.10.2015 01:27:46
Просмотров:674 Мне нравится0
Теги: Результаты
ЕГЭ-2016. Задания 7,1-3, 20-24
Мне нравится0
10.10.201522:1310.10.2015 22:13:05
Уважаемые ребята, выполните тренировочные задания ЕГЭ.
10.10.201522:1310.10.2015 22:13:05
Просмотров:413 Мне нравится0
Диссеминация педагогического опыта по реализации ФГОС
Мне нравится0
09.10.201512:0109.10.2015 12:01:12
Копилка уроков – сайт для учителей:
- «Современные образовательные технологии: от теории к практике»
- «Роль ментальной карты в подготовке к ЕГЭ»
- «Разработка рабочей программы по предмету в условиях введения ФГОС»
- «Проектирование современного урока в контексте ФГОС ООО. Технологические карты уроков»
09.10.201512:0109.10.2015 12:01:12
Просмотров:418 Мне нравится0
Участие в проектировании и реализации инициатив
Мне нравится0
09.10.201511:4609.10.2015 11:46:47
Участие обучающихся в социальном проектировании,конкурсах и фестивалях.
09.10.201511:4609.10.2015 11:46:47
Просмотров:428 Мне нравится0
Проектная деятельность учителя
Мне нравится0
09.10.201511:3809.10.2015 11:38:05
- Разработка рабочей программы
- Единичный проект
- Ярмарка технологий
09.10.201511:3809.10.2015 11:38:05
Просмотров:279 Мне нравится0
Индивидуальные особенности получателей социальных услуг
Мне нравится0
09.10.201511:3509.10.2015 11:35:31
Индивидуальный маршрут личностного развития обучающихся 8 а класса
09.10.201511:3509.10.2015 11:35:31
Просмотров:428 Мне нравится0
Сотрудничество с Советом ветеранов
Мне нравится0
08.10.201518:4408.10.2015 18:44:19
Участие классного коллектива в шефской деятельности
08.10.201518:4408.10.2015 18:44:19
Просмотров:317 Мне нравится0
Профессиональные достижения учителя
Мне нравится0
08.10.201510:3508.10.2015 10:35:59
Грамоты и благодарственные письма, полученные в межаттестационный период
1.Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.
2.Почетная грамота главы администрации города за успехи в профессиональной деятельности, популяризацию русской литературы и в связи с объявлением 2015 года в Российской Федерации Годом литературы.
3.Грамота департамента образования администрации города Нижневартовска за компетентность, высокий уровень профессионального мастерства, качественную и эффективную подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
4.Благодарственное письмо МБУ «Центр развития образования» за активное участие в работе пилотной площадки опережающего введения ФГОС основного общего образования
5.Благодарственное письмо МБОУ «Лицей №2» за достигнутые успехи в подготовке обучающихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников
6. Благодарственное письмо МБОУ «Лицей №2 за помощь в проведении открытого мероприятия регионального уровня «Мастер-классы для участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии»
7. .Благодарственное письмо МБОУ «Лицей №2» за достижение высоких результатов на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников
8.Благодарственное письмо МБОУ «Лицей №2» за сотрудничество и подготовку практического материала (из опыта работы) к проекту «Модель технического образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования»
9.Благодарность Межрегионального центра инновационных технологий в образовании
10.Диплом центра развития одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»
11.Свидетельство участника региональной научно-практической конференции по языкознанию
12. Диплом призера конкурса программ курсов по выбору и элективных курсов.
08.10.201510:3508.10.2015 10:35:59
Просмотров:435 Мне нравится0
Профессиональное образование
Мне нравится0
08.10.201504:1008.10.2015 04:10:12
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
08.10.201504:1008.10.2015 04:10:12
Просмотров:429 Мне нравится0
Проектирование современного урока в контексте ФГОС ООО
Мне нравится1
02.09.201513:2402.09.2015 13:24:18
Как технологическая карта помогает планировать современный урок?
Сегодня учитель должен в достаточно короткое время принципиально изменить подходы к проектированию урока и деятельности ученика, а самое главное, на мой взгляд, по- новому осмыслить свою роль в образовательном процессе. Задача учителя организовать деятельность ученика так, чтобы он осмысленно решал значимые для себя вопросы: что я хочу сделать, зачем я это делаю, как я это делаю, как я это сделал.
Как технологическая карта помогает проектировать современный урок?
Технологическая карта урока – что это?
Читать подробнее...
02.09.201513:2402.09.2015 13:24:18
Просмотров:769 Мне нравится1
Теги: технологические карты, проектирование
Из опыта работы учителя русского языка
Мне нравится0
02.09.201512:3502.09.2015 12:35:34
Как научить предмету и добиться успешных результатов?
Этот вопрос стоит перед каждым учителем, работающим в выпускном классе.
Подготовка учащихся к ЕГЭ требует от учителя систематической и кропотливой работы. Постоянная работа в старших классах позволила мне отработать свою систему подготовки выпускников к экзаменам: к сочинению по литературе и к ЕГЭ по русскому языку. Многие теоретические знания по русскому языку, полученные в 5-9-ых классах, нуждаются в углублении и дополнении, и поэтому передо мной как учителем стоит важная задача: организовать в старших классах целенаправленное обобщающее повторение изученного материала.
Читать подробнее...
02.09.201512:3502.09.2015 12:35:34
Просмотров:1377 Мне нравится0
Теги: опыт