Блог Хисамовой А. В.

 
  • Архив

    «   Февраль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29  

Взаимодействие с родителями обучающихся

Взаимодействие с родителями обучающихся, имеющих проблемы в учёбе и пропуски занятий, проходит через беседы  и консультации с родителями, классные собрания и внеклассные мероприятия.
Фото:

Сотрудничество

Реализуя план сотрудничества с социальными партнерами, в соответствии с  целевыми ориентирами Программы развития МБОУ «Лицей №2»,  было организовано сотрудничество с федеральным образовательным фондом «Талант и Успех» образовательного центра «Сириус» (участие ученицы 10 класса в научной смене),  с преподавателями кафедры экологии ФГБОУ ВО НВГУ по развитию творческого потенциала обучающихся и их подготовке к региональному этапу олимпиады по биологии.
Фото:

Методическая работа

Состою в жюри: муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников  по биологии на территории города Нижневартовска, 2016-2019гг; экспертной группы по оценке материалов инновационного педагогического опыта в условиях реализации ФГОС в образовательных  организациях, 2018г, 2019г.; экспертной комиссии оценки инновационного педагогического опыта посредством дистанционного методического сервиса, 2018г, 2019г.;  муниципальной конкурсной комиссии для проведения технической экспертизы и конкурсного отбора документов для участия педагогической общественности и образовательных организаций в окружных конкурсах: на звание лучшего педагога и лучшей образовательной организации Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2016 году, в 2019 году; заочного этапа международного конкурса профессионального мастерства "Содружество молодых педагогов", 2019г.; Являюсь членом государственной экзаменационной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижневартовский государственный университет» по программе высшего образования 44.03.01. Педагогическое образование, профиль «Биология». С 2017 года по настоящее время являюсь наставником обучающихся 9-11 классов школ города участвующих в научной сессии «Школа для одаренных детей» по подготовке к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников по биологии. С 2017 года являюсь исполнительным директором
территориального Координационного центра «Шаг в будущее» в рамках Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников.
Фото:

Результаты участия в конкурсах, форумах, фестивалях.

Ежегодно учащиеся достигают высоких результатов во внеурочной деятельности: Всероссийский форум научной молодежи "Шаг в будущее" (2018 г. – 1 место, в 2019 г.  - 1 победитель и 2 призера); Всероссийский конкурс «Юность. Наука. Культура» (1 место 2016г., 2017г., 2018г.);
Всероссийская студенческая научно-практическая конференция (в 2019 г.  - 1 победитель и 2 призера); окружная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (2017г. - 3 место, 2018г.- 1 место), VI региональный конкурс научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников (2018 г. – 2 призера); Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования города Нижневартовска (2016г.- 2 места, 2017г. -2 места, 2018г.- 3 места, 2019г. -4 места); "Кейс-турнир" (1 место в 2019 г.); IV Городской научно-практической конференции для обучающихся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, по формированию основ технического мышления «СЕГОДНЯ ЮНЫЕ ТЕХНИКИ – ЗАВТРА ВЕДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ» (1 место – 2019 г.),
Фото:

Результаты участия обучающихся в олимпиадах

Обучающиеся 8-11 классов ежегодно являются победителями и призерами регионального и муниципального
этапов Всероссийской олимпиады школьников по биологии (региональный уровень – 1 место 2017г., 2018г., 2 место 2019г.; муниципальный уровень – 1 место 2 чел., 2 место – 1 чел. в 2016-2017гг.; 1 место -1 чел., 2 место – 2 чел.  в 2017-2018 гг.;  1 место-2 чел., 2 место 3 –чел., 3 место -3 чел. в 2018-2019 гг.)
Фото:

Транслирование опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности активно осуществляю на заседаниях форсайт-центра, заседаниях городского методического совета, «Лидер в образовании», научно-методической сессии РИП: «Системный анализ урока как форма достижения планируемых образовательных результатов в условиях реализации требований ФГОС», мастер класс, 2017г.; «Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС», мастер-класс, 2017г.; «Перспективы развития проектной деятельности в условиях работы КЦ Всероссийской конференции «Шаг в будущее», доклад 2018г., «Изготовление и изучение парадермальных и поперечных срезов растений, в рамках подготовки обучающихся 10-х классов для регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии», мастер класс, 2019г.; «Ведущие тренды развития образования в XXI веке», доклад, 2019г.; «Открытость и доступность всегда и везде», спитч-сессия, 2019г.

Фото:

Технологии обучения

При формировании познавательного интереса и познавательной активности учащихся на уроках использую элементы современных
технологий: проблемного обучения, развития критического мышления через чтение и письмо, личностно-ориентированного обучения, ИКТ-технологию, технологию коучинга, фасилитации, сингапурские методики, метод геймификации, кейс-метод, метод проектов,  
Фото:

Профессильная деятельность

Разработаны программы элективных курсов: для 9 класса «Биоинженерия», для 10 класса «Экспериментальное решение задач по биологии и
химии». В рамках дополнительного образования разработаны: авторская практико-ориентированная образовательная программа по теме «Лаборатория биологических наук (организация работы с  одаренными детьми в рамках внеурочной деятельности на основе системы
дистанционного обучения Moodle)», http://moodle.edu-nv.ru/course/index.php?categoryid=211
веб - квест: «Клуб юных натуралистов», ,
веб-квест: «Правила поведения на дороге», https://pdd-licey2.wixsite.com/pdd-licey2

Документы о награждении

Награждена:
1) Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и
совершенствовании учебного и воспитательного процессов, приказ Минобрнауки от 01.08.2007 №224;
2)Почетной грамотой Департамента образования ХМАО-Югры за успехи в подготовке обучающихся и воспитанников, приказ от 17.08.2016 г. №1263;
3) Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за  высокий профессионализм,
компетентность, творческий подход и отличную подготовку победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в ХМАО-Югре в 2016-2017 учебном году, приказ от 16.08.2017 №459;
4) Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, приказ от 22.03.2018 г. №354;
5) Благодарственным письмом МАУ города Нижневартовска «Центр развития образования», 2016г.; Благодарственным письмом ФГБОУ ВО НВГУ за активное сотрудничество и реализацию задач по развитию творческого потенциала обучающихся, помощь в подготовке интерактивной игры «Всемирное природное наследие ЮНЕСКО», 2019г.,
Фото:

Сотрудничество с социальными партнерами

В рамках реализации Программы сотрудничества МБОУ «Лицей №2» с социальными партнерами
планируются и проводятся совместные мероприятия с МБУ «Библиотечно-информационная система», «Центром детского творчества. Организуются
экскурсии в корпоративный музей «Самотлорнефтегаз». Участвую в работе детской образовательной программы «Научная смена Сибур».
Фото:

1.2. Дополнительное профессиональное образование

Курсы повышения квалификации с 2015 г.по 2019г. Индивидуальный план развития педагога.
Фото:

1.1. Профессиональное образование (документы)

Документы  подтверждающие наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Фото:

Энергетический обмен 9-10 класс

Энергетический обмен

Спецификация биология 9-10 класс

Для контрольной работы.

Цитология 9-11 класс (9б дом задание)

клеточная мембрана.jpgодномембранные органоиды 2.jpgУважаемые обучающиеся в данном разделе вы найдете презентации на тему "Цитология клетки".
одномембранные органоиды.jpgдвухмембранные   и немембранные органоиды.jpgЗадание: доделать схему "Одномембранные органоиды клетки". Ваша схемы прикрепить к данному сообщению.
Фото:

Домашнее задание

 

8б биология :закончить таблицу «Личности биологии» в гугл диске, прочитать п.3   просмотреть видео https://infourok.ru/videouroki/214,   выписать систематику человека в тетрадь.

9б биология: прочитать П. 2-3, создать план параграфа.

9в биология: работа по группам создать презентацию в гугл диске по теме "свойства жизни".

8в химия: прочитать П.3, выполнить упр 3-4.

10 а создать презентацию в гугл форме.

Презентация для 9 класса по теме "Строение атома"

Презентация для подготовки.
Файлы:

Задание по консультации биология ОГЭ и ЕГЭ (ботаника)

Уважаемые обучающие мы изучаем ботанику (эволюцию растений):
22.03 - Отдел Водоросли, характерные признаки, представители, жизненный цикл.
23.03. - Отдел Моховидные, характерные признаки, представители, жизненный цикл.
24.03 - Отдел Папоротниковидные, характерные признаки, представители, жизненный цикл.
25.03 - Отдел Голосеменные, характерные признаки, представители, жизненный цикл.
26.03. - 28.03. - Отдел Покрытосеменные, класс Однодольные и Двудольные изучение семейства: представители и характерные признаки
29.03(среда) зачет по всем выше представленным темам.
....