Блог Неустроевой Т. В.

 
  • RSS подписка

  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

План работы с советом ветеранов

Участие классного коллектива в шефской деятельности.
Файлы:
План работы с Советом ветеранов.doc (415 КБ)

Учет индивидуальных способностей учащихся

Индивидуальный маршрут личностного развития учеников 11 класса за 2014-2015 учебный год
Файлы:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКОВ.rar (18.23 КБ)

Проектирование уроков технологии ФГОС ООО

Технологические карты для уроков технологии
Файлы:
1 «Башни. Исследование устойчивости конструкций».rar (26.72 КБ)
2 Обработка застежки.rar (15.85 КБ)
3. Отделка издели вышивкой.rar (35.1 КБ)
4. Конструирование фартука 5 класс.rar (21.74 КБ)

Смотр-конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда

В смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений в организациях города Нижневартовска программа "РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. НАСТВНИЧЕСТВО" заняла I место.
Файлы:
РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. НАСТВНИЧЕСТВО.rar (380.45 КБ)

Проектная деятельность обучающихся

Метод проектов  для моих учеников представляет собой гибкую модель организации образовательно-воспитательного процесса, способствует развитию наблюдательности и стремлению находить ответы на возникающие вопросы, проверять правильность своих ответов, на основе анализа информации, при проведении экспериментов и исследований.
Файлы:

Результаты педагогической деятельности

За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки, обеспечении единства обучения и воспитания, а также формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, за внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, современных форм и методов организации и проведения занятий, контроля знаний, который обеспечивает развитие самостоятельности обучающихся и индивидуализацию их обучения награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования российской Федерации". Присвоено звание "Ветеран труда Российской Федерации". Награждена муниципальным юбилейным нагрудным знаком к 40летию города Нижневартовска.
Фото:

Профессиональное образование

Век живи - век учись!
Фото:

Результаты профессиональной деятельности

За участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции награждена Дипломом.
Файлы:

Профессиональные достижения

«Репрезентативность учителя технологии. Грамоты и благодарственные письма, полученные в межаттестационный период.»
  • За руководство проектной деятельностью обучающихся на лицейском фестивале.
  • За компетентность, высокий уровень профессионального мастерства, качественную и эффективную подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии.
  • За активную деятельность по реализации программы ресурсного методического центра по предметной области «Технология».
  • За активную деятельность в работе городского методического объединения учителей технологии.
  • За участие в фестивале «Грани познания» с проектом «Водитель, пропусти меня».
  • За участие в фестивале «Грани познания» с проектом «Исследование устойчивости конструкций с помощью LEGO конструктора".
  • За вклад в развитие проекта «Лицейский вестник».
  • Благодарность за помощь в проведении открытого мероприятия регионального уровня «Мастер-классы для участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии».
  • Свидетельство. За подготовку участника VI межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира».
  • Благодарность за подготовку, организацию и проведение открытого мероприятия «Уроки мастерства» для участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Технология» в городе Нижневартовске.
  • Диплом призера конкурса программ по выбору (для предпрофильной подготовки) и элективных курсов (для профильного обучения) в номинации «Предметно-ориентированные курсы».
  • Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры. За многолетнюю плодотворную деятельность в области образования, высокий профессионализм, достижения в реализации образовательных научных проектов и в связи с 5-летним юбилеем муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №2» г. Нижневартовска.
  • Сертификат, в том, что является участником семинара «Методические особенности преподавания технологии в условиях перехода на ФГОС ООО».
  • Благодарственное письмо. За активное и продуктивное участие в работе экспертной комиссии сетевого конкурса «А я делаю так!».
  • Благодарственное письмо. За активное участие в работе пилотной площадки опережающего введения ФГОС ООО.
  • Грамота за эффективную работу по реализации инновационного проекта по внедрению учебных информационно-технологических модулей.
  • Диплом участнику Всероссийской Педагогической Видеоконференции.
Фото:

«LEGO – ТЕХНОЛОГИИ» В ШКОЛЕ

Сегодня все чаще педагоги задаются вопросом, как подготовить человека к полноценной жизни и труду, как сформировать гармоничную личность. Работа с конструктором «Lego» - это один из многочисленных путей к решению этой проблемы. Данная работа должна способствовать формированию ученика, способного: самостоятельно критически мыслить, уметь видеть возникающие проблемы и находить пути их решения; четко осознавать, где могут быть применены его знания; творчески мыслить; грамотно работать с информацией; уметь работать сообща; самостоятельно развивать собственный интеллект.  

Читать подробнее...

Файлы:
Программа по лего конструированию.zip (1.91 МБ)

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕГРАЦИИ И МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Сегодня метапредметный подход приобрел особую популярность и заложен в основу стандартов. Метапредметные технологии были созданы для того, чтобы начать культивировать другой тип сознания и учащегося, и учителя, который не «застревает» в информационных ограничениях одного учебного предмета, но работает с взаимосвязями и ограничениями знаний каждой из дисциплин. Мне хотелось бы обратиться к вам с вопросом: что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика?

Читать подробнее...

....