Блог Неустроевой Т. В.

 
  • Архив

    «   Февраль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29  

Из истории привычных вещей

Дорогие ребята! начинаем новую рубрику "Из истории привычных вещей" Сегодня история:
Утюг.

Первое письменное упоминание об утюге относится к 17 веку. Стоили они по тем временам недешево – 1 рубль. Но покупателей это не останавливало – ходить в мятом кафтане считалось неприличным.

Наибольшую популярность завоевал полый чугунный утюг, нагревавшийся углем. Деревянная ручка, простая или фигурная, располагалась на высоких стойках, что уберегало руки от ожогов. Поверхность утюга нередко покрывали орнаментом, стилизованным изображениями растений, животных, людей. Для более равномерного нагрева под угли ставили решетку. По бокам шли отверстия – «иллюминаторы» для поддува. Нередко эти утюги снабжались самыми настоящими трубами для улучшения тяги.

В конце прошлого века каких только утюгов не изобреталось – газовые, спиртовые, паровые, керосиновые… Но подлинный переворот в гладильном деле произвели электрические утюги. Сегодня эти незаменимые помощники хозяек снабжены терморегуляторами и увлажнителями, значительно облегчающими утюжку.

План работы с советом ветеранов

Участие классного коллектива в шефской деятельности.

Учет индивидуальных способностей учащихся

Индивидуальный маршрут личностного развития учеников 11 класса за 2014-2015 учебный год

Проектирование уроков технологии ФГОС ООО

Технологические карты для уроков технологии

Смотр-конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда

В смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений в организациях города Нижневартовска программа "РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. НАСТВНИЧЕСТВО" заняла I место.

Проектная деятельность обучающихся

Метод проектов  для моих учеников представляет собой гибкую модель организации образовательно-воспитательного процесса, способствует развитию наблюдательности и стремлению находить ответы на возникающие вопросы, проверять правильность своих ответов, на основе анализа информации, при проведении экспериментов и исследований.
Файлы:

Результаты педагогической деятельности

За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки, обеспечении единства обучения и воспитания, а также формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, за внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, современных форм и методов организации и проведения занятий, контроля знаний, который обеспечивает развитие самостоятельности обучающихся и индивидуализацию их обучения награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования российской Федерации". Присвоено звание "Ветеран труда Российской Федерации". Награждена муниципальным юбилейным нагрудным знаком к 40летию города Нижневартовска.
Фото:

Профессиональное образование

Век живи - век учись!
Фото:

Результаты профессиональной деятельности

За участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции награждена Дипломом.
Файлы:

Профессиональные достижения

«Репрезентативность учителя технологии. Грамоты и благодарственные письма, полученные в межаттестационный период.»
  • За руководство проектной деятельностью обучающихся на лицейском фестивале.
  • За компетентность, высокий уровень профессионального мастерства, качественную и эффективную подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии.
  • За активную деятельность по реализации программы ресурсного методического центра по предметной области «Технология».
  • За активную деятельность в работе городского методического объединения учителей технологии.
  • За участие в фестивале «Грани познания» с проектом «Водитель, пропусти меня».
  • За участие в фестивале «Грани познания» с проектом «Исследование устойчивости конструкций с помощью LEGO конструктора".
  • За вклад в развитие проекта «Лицейский вестник».
  • Благодарность за помощь в проведении открытого мероприятия регионального уровня «Мастер-классы для участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии».
  • Свидетельство. За подготовку участника VI межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира».
  • Благодарность за подготовку, организацию и проведение открытого мероприятия «Уроки мастерства» для участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Технология» в городе Нижневартовске.
  • Диплом призера конкурса программ по выбору (для предпрофильной подготовки) и элективных курсов (для профильного обучения) в номинации «Предметно-ориентированные курсы».
  • Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры. За многолетнюю плодотворную деятельность в области образования, высокий профессионализм, достижения в реализации образовательных научных проектов и в связи с 5-летним юбилеем муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №2» г. Нижневартовска.
  • Сертификат, в том, что является участником семинара «Методические особенности преподавания технологии в условиях перехода на ФГОС ООО».
  • Благодарственное письмо. За активное и продуктивное участие в работе экспертной комиссии сетевого конкурса «А я делаю так!».
  • Благодарственное письмо. За активное участие в работе пилотной площадки опережающего введения ФГОС ООО.
  • Грамота за эффективную работу по реализации инновационного проекта по внедрению учебных информационно-технологических модулей.
  • Диплом участнику Всероссийской Педагогической Видеоконференции.
Фото:

«LEGO – ТЕХНОЛОГИИ» В ШКОЛЕ

Сегодня все чаще педагоги задаются вопросом, как подготовить человека к полноценной жизни и труду, как сформировать гармоничную личность. Работа с конструктором «Lego» - это один из многочисленных путей к решению этой проблемы. Данная работа должна способствовать формированию ученика, способного: самостоятельно критически мыслить, уметь видеть возникающие проблемы и находить пути их решения; четко осознавать, где могут быть применены его знания; творчески мыслить; грамотно работать с информацией; уметь работать сообща; самостоятельно развивать собственный интеллект.  

Читать подробнее...

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕГРАЦИИ И МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Сегодня метапредметный подход приобрел особую популярность и заложен в основу стандартов. Метапредметные технологии были созданы для того, чтобы начать культивировать другой тип сознания и учащегося, и учителя, который не «застревает» в информационных ограничениях одного учебного предмета, но работает с взаимосвязями и ограничениями знаний каждой из дисциплин. Мне хотелось бы обратиться к вам с вопросом: что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика?

Читать подробнее...

....