Блог Соломаха И.А.

 
  • Архив

    «   Ноябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Задание для дистанционного освоения программы 08.09.2018.

Задания для обучающихся 8 Б класса

1.      Ознакомиться с теоретическим материалом п. 1, таблицей на стр. 8 – 10

2.      Письменно выполнить упр. 7. Графические обозначения обязательны!!!

3.      В тетрадь по литературе (общая, 48 листов) сочинение-рассуждение на тему «Книга в моей жизни»

Задание для обучающихся 8 А класса

1. Из первой главы повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" выписать предложения со знаками завершения ( 2-3 примера), разделения (2 - 3 примера), выделения (2 - 3 примера). Рекомендую обратить внимание на форзац учебника (схемы). Графические обозначения обязательны!!!

Задание по русскому языку для обучающихся 7А, 7В классов

1. Письменно в тетради по русскому языку: упр. 20 (Обязательно выделить орфограммы, составить словосочетания по данным схемам)

Домашнее задание в актированный день 12.03.2018

Домашнее задание по русскому языку 7А и 7Б классы:

1. Ознакомиться с п.59 (Простые и составные союзы)

2. Упр. 359 письменно. Обязательно в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу (основы, если предложение сложное). Обозначить союзы (См. задание). Каждое предложение пишем с новой строки.

Домашнее задание по литературе 7А и 7Б классы:

1. Прочитать рассказ Л.Андреева "Кусака", письменно ответить на вопросы 1 и 4 стр. 101. Работу выполняем на двойном листе.

Домашнее задание по русскому языку 6 В класс:

1. Внимательно прочитайте теорию п.80. Обратите внимание на постановку ударения! Ознакомьтесь с правилами на стр. 77 и 78.

2. Письменно выполните упр. 460. Обязательно карандашом обозначьте орфограммы. Выполнить разборы (обозначены цифрами)

Домашнее задание по литературе 6 В класс:

1. Прочитать стр. 52 - 61. Учим наизусть стихотворение стр. 58.

Домашнее задание 03.03.18.

Русский язык 7 Б класс: стр. 143 упр. 348 (по заданию! Сочинение пишем от первого лица, объём работы - 1 страница)

Русский язык 6 В класс: стр. 73 упр. 451 (письменно), п.79 теорию внимательно изучить

Домашнее задание 02.03.18.

Домашнее задание по русскому языку для обучающихся 6 А и 6 В класса

- п.78, упр. 449 (устно), упр. 446 (письм)

6 В - п. 79, стр. 72 – 74 (изучить теорию), упр. 453 (устно), упр. 455 (письменно)

Ознакомьтесь, пожалуйста, с материалом презентации!

Домашнее задание 01.03.18.

Домашнее задание по русскому языку для обучающихся 7А и 7Б классов

1.      П. 58 прочитать, правило выучить. Упр. 354 (устно, обязательно!), упр.358 (письменно по заданию, обязательно подчеркнуть все однородные члены в предложениях, союзы обвести в овал, обозначить орфограммы в словах на месте пропусков)

Домашнее задание по литературе  для обучающихся 7А и 7Б классов

1.      Выполнить письменную работу по литературе (выбрать свой вариант; краткий ответ на каждый вопрос. Без пересказа!)Вопросы в прикреплённом документе.

2.      Прочитать М.Горький «Легенда о Данко» (учебник, стр. 85 – 89), уметь пересказывать ! )

Домашнее задание по русскому языку для обучающихся 6В класса

1.      П.78 стр. 69 ознакомиться с теоретическим материалом, упр. 447 и 449 (устно),

упр. 446 (письменно по заданию)

Домашнее задание по литературе для обучающихся 6В класса

1.      Прочитать статью учебника стр. 42 – 43, записать в тетрадь план статьи о А.П.Платонове. Прочитать (вслух!) стр. 45 – 49 сказка-быль «Неизвестный цветок»

Файлы:

Домашнее задание 28.02.201

Домашнее задание по русскому языку для обучающихся 6 А класса

Уважаемые родители и обучающиеся 6А класса! Напоминаю, что задания предлагаются согласно расписанию, поэтому материал по русскому языку даю из расчета на 2 урока.

1.      Ознакомьтесь с материалом п. 76 «Местоимение» и материалом презентации по данной теме, правило на стр.64 нужно выучить наизусть. Письменно (в рабочих тетрадях) выполнить упр. 434 (по заданию) и отправить фото выполненной работы.

2.      упр. 442 (устно), упр. 441 (письменно)

Постарайтесь, пожалуйста, выполнять и отправлять задания в день их получения.

Домашнее задание по русскому языку для обучающихся 6 В класса

1.      П. 76 «Местоимение», правило на стр.64 выучить наизусть.

2.      Ознакомиться с презентацией по теме «Местоимение»

3.      упр. 442  (устно), упр. 441 (письменно)

Домашнее задание по литературе для обучающихся 6 В класса

1.      Выполнить проверочную работу по повести «Алые паруса» (прикреплённый документ)

Домашнее задание 27.02.2018

Вниманию обучающихся 6 В  и  6 А классов !
Домашнее задание по русскому языку для 6А и 6В классов

1.      Выполнить работу по теме «Имя числительное» (можно ответы записать в рабочую тетрадь, сфотографировать, отправить по нет-школе; можно, если удобно, выполнить в вордовском документе и также отправить по нет-школе)

Постарайтесь выполнять и отправлять задания в день их получения

Домашнее задание по русскому языку для обучающихся 7 А класса


1. Упр. 348 (письменно. Обратите внимание! Пишем небольшой - 1 страница - рассказ. Описывать картину НЕ нужно!)
2. Выполнить работу на повторение (присоединённый документ. Можно выделить любым цветом ответы, сохранить и отправить. Можно написать ответы на отдельный лист, сфотографировать и отправить. Не забывайте подписывать работы)

Домашнее задание в актированный день 26.02.2018

Вниманию обучающихся 6 В, 7 А,7 Б классов !
Домашнее задание по русскому языку для 7А и 7Б классов
1. Повторить п. 38 - 46. Подготовиться к проверочной работе по теме "Написание наречий"
2. Письменно выполнить упр. 353 (в рабочую тетрадь)
Домашнее задание по литературе для 7А и 7Б классов
1. Прочитать главы повести "Детство" до конца (стр. 84)
2. Повторить пересказ гл. 4 ("Пожар"), подготовить к сдаче тетради с выполненной письменной работой (характеристика литературного героя - Цыганок)
3. Подготовиться к выполнению письменной проверочной работы по прочитанным главам.
Домашнее задание по русскому языку для 6В класса
1. Упр. 439, 444 (письменно)
Домашнее задание по литературе для 6 В класса
1. Дочитать повесть А.Грина "Алые паруса", подготовиться к письменной работе, уметь пересказывать понравившийся эпизод.

Вниманию обучающихся 7 А , 7 Б, 6 В классов! Задание по русскому языку на 24.02.2018.

1. Обучающимся 7А и 7Б классов пройти тест по теме "Написание производных предлогов"
ссылка: https://onlinetestpad.com/ru/test/71578-russkij-yazyk-7-klass-predlogi-vidy-predlogov-slitnoe-i-razd...
ссылка: http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/7-klass/predlogi.html
2. Выполнить на двойных листах практическую работу (выбрать свой вариант), подготовить к сдаче в понедельник 26.02.18.
3. Обучающимся 6 В класса пройти тест по теме "Написание числительных"
ссылка: http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/6-klass/pravopisanie-imen-chislitelnyix.html
4. Выполнить в рабочих тетрадях упр. 435, 440.

Вниманию обучающихся 7 А и 7 Б классов!

Для успешного написания проверочной работы, проводимой в рамках тематического контроля по литературе, предлагаю:
1. ознакомиться с рекомендациями (присоединённый документ)
2. пройти тест: ссылка http://obrazovaka.ru/test/detstvo-s-otvetami-7-klass-po-povesti-tolstogo.html
3. подготовиться к написанию характеристики литературного героя (по главам повести "Детство" Л.Н.Толстого)

Домашнее задание в актированный день 26.01.2018

Домашнее задание по русскому языку для обучающихся 6А  и  6В классов:

П. 62, 63, 64 повторить правила, упр.371 разобрать устно (по образцу), упр. 378 (письменно)

П. 65 прочитать внимательно правило, упр. 376 (письменно, в 2 столбика: 1 – прилагательные с суффиксом –к-, 2 - прилагательные с суффиксом –ск-)

Домашнее задание в актированный день 25.01.2018

Домашнее задание по русскому языку 6В класс:

П. 64 выучить правило наизусть; упр. 370 (письменно), 374 (письменно), обозначить орфограммы.

Домашнее задание по русскому языку 7А, 7Б класс:

П. 46 изучить теорию, упр. 287 (письменно), упр. 289 (письменно). Стр. 119 ответить на контрольные вопросы  устно.

Домашнее задание по литературе 6В класс: прочитать рассказ «Толстый и тонкий», ответить на вопросы стр. 280, 281.

Домашнее задание по литературе 7А, 7Б  класс: Л.Н.Толстой главы из повести «Детство»

           

  1. Подготовить пересказ одной из глав
  2. Подготовить рассказ (письменно) об одном из героев произведения
        (Карл Иванович, Наталья Савишна, Николенька, maman)

Домашнее задание в актированный день 24.01.2018

Домашнее задание по русскому языку 6 А, 6 В классы:

П. 63 упр. 363 письменно, обозначить орфограммы. П. 64 изучить теорию, упр. 367 письменно, обозначить суффиксы в прилагательных (см. образец)

Домашнее задание по литературе 6В:

Подготовить письменный ответ на вопрос № 6 стр. 271 (в тетрадь по литературе).

Прочитать стр. 273 – 277,  ознакомиться с фактами биографии А.П.Чехова, прочитать рассказ "Толстый и тонкий"

Домашнее задание в актированный день 23.01.2018

Домашнее задание по русскому языку 7 А класс

П. 45 прочитать, слова в рамках выучить наизусть. Упр. 281 и 282 разобрать устно; упр. 285 письменно.

Напоминаю! Выполнение заданий по упражнениям 264 и 273 должно быть завершено (работы выполнены на двойных листах в линию, т.к. будут помещены в тетради по развитию речи.

Домашнее задание по русскому языку для 6 А класса

П. 62 внимательно прочитайте, разберите примеры, прочитайте образец рассуждения! Устно разберите упр. 358, письменно упр. 357, по упр. 361 подготовьтесь к словарному диктанту.

Домашнее задание в актированный день 22.01.2018

Домашнее задание для 6 В класса
Русский язык: п.62 правило выучить наизусть, упр. 361 (устно, подготовиться к словарному диктанту), упр. 357 (письменно, по заданию)
Литература: дочитать сказ "Левша" до конца, стр. 270 вопрос 5 письменно (в тетрадь написать развёрнутый ответ, желательно использовать цитаты)
Домашнее задание для 7 А класса
Русский язык: упр. 273 (сочинение - описание картины Е.Широкова "Друзья")
Домашнее задание для 7 Б класса
Русский язык: п. 45, упр. 285 (письменно. В случае затруднений обращайтесь к орфогр. словарю!), упр. 281, 282 (устно), слова в рамках выучить наизусть.
Домашнее задание по литературе для 7А и 7Б классов
Прочитать до конца главы из повести "Детство" стр. 308 - 321, письменно отв на вопросы 1 и 2 (ответы развёрнутые!), пишем на двойных листах в линию, т.к. тетради были сданы на проверку. Надеюсь на добросовестное прочтение произведения!

Домашнее задание в актированный день 20.01.2018.

Домашнее задание для обучающихся 6 В и 7 Б классов

ДЗ по русскому языку для 6 В класса

П. 62 внимательно прочитать, рассмотреть примеры. Устно разобрать упр. 358,

упр. 356 письменно по заданию (пишем в рабочих тетрадях)

ДЗ по русскому языку для 7 Б класса: упр. 273 (сочинение-описание картины Е.Широкова «Друзья»)

Домашнее задание в актированный день 19.01.2018.

Домашнее задание для обучающихся 6А и 6В классов

1. Стр. 20 упр. 347 разобрать устно, в учебнике (литература)найдите указанный эпизод, подготовьте пересказ.
2. П. 58,59,60 прочитать, повторить разряды прилагательных
3. Упр. 353 (письменно по заданию).
Письменные домашние работы по русскому языку выполняем в рабочих тетрадях (Пишем число,домашняя работа, упражнение). Новые тетради для работы в актир. дни не заводите.
Изложение, которое должны были писать сегодня, переносится на первый учебный день после актировок.

Готовимся к промежуточным контрольным работам

Вниманию обучающихся 6 А, 6 В, 7 А, 7 Б классов!
Для более успешной подготовки к промежуточным КР по русскому языку и литературе воспользуйтесь спецификациями.
График проведения КР
6 А класс: 12 декабря - русский язык;
6 В класс: 11 декабря - русский язык; 14 декабря - литература
7 А класс: 18 декабря - русский язык; 14 декабря - литература
7 Б класс: 18 декабря - русский язык; 21 декабря - литература

Подведены итоги конкурса "ФГОС-тест" по русскому языку и литературе

Поздравляю участников и победителей конкурса "ФГОС-тест" по русскому языку и литературе!
Дипломы II и III степени получили
6 В класс: Бурмасова Яна, Костомясова Лера, Фаррахов Артём, Муллаянова Азалия
7 А класс: Черникова Валерия, Нагорная Ольга, Квачева Арина, Магомедова Карина
7 Б класс: Наговицына Елизавета
Молодцы!

Поздравляем победителей!

Наговицына Елизавета и Городничая Анастасия, обучающиеся 6 Б класса, награждены Дипломами Первой степени Всероссийского дистанционного конкурса проектно-исследовательских работ "Я познаю мир" !

Рекомендации для чтения летом

Уважаемые родители!
Научить любить книги принуждением невозможно. Наша общая задача — заинтересовать, мотивировать к познанию нового. И тогда чтение станет не тяжкой обузой, а любимым развлечением. Лучший прием для родителей — это собственный пример!
Уважаемые ученики!
Не забывайте о пользе ведения читательского дневника!
Читательский дневник помогает тренировать память, учит анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли, при этом имеет и контролирующую функцию. Только благодаря постоянным упражнениям в чтении можно научиться быстро читать и понимать прочитанное, а значит, полноценно учиться.
Читайте с удовольствием!

Подготовка к промежуточной аттестации 2016 - 2017 учебный год

Обучающимся 5 В, 6 А, 6 Б классов! При подготовке к промежуточным контрольным работам обратите внимание на спецификации

Домашнее задание в актированный день 08.02.17.

Домашнее задание по русскому языку 6 А, 6 Б классы.
Внимательно перечитайте теорию п. 67 - 71, изучите материалы по теме "Порядковые числительные" в презентации.
Выполните тест № 1 по теме "Имя числительное". Направьте работы на проверку (через нет-школу).

Домашнее задание по русскому языку 5 В класс
Повторите правила, теоретический материал п.70 - 77.
Выполните тест № 1 по теме "Морфемика". Направьте работы на проверку (через нет-школу).

Задание к урокам русского языка и литературы 5В, 6А, 6Б классы 06.02.2017.

Домашнее задание  5 В  класс  на 06.02.17.
Русский   язык
Сочинение-рассуждение (выбрать одну тему  из  трёх  предложенных в упр. 402)
Литература  
В.Г. Короленко «В дурном обществе» («Дети подземелья»), читаем  произведение.

Домашнее задание 6 А, 6 Б классы на 06.02.17.
Русский   язык
Повторить правила п. 67 – 69
Упр. 402 (Письменно. Списать, заменив цифры  словами)  

Задание к урокам русского языка и литературы 5 класс 03.02.2017.

Домашнее  задание  по русскому  языку  5 В класс на 03.02.2017.
П.70 – 74 повторить правила, упр.394 (письменно), упр. 396 (устно)

Домашнее  задание  по литературе  5 В класс на 03.02.2017.
   
Выполнение тестовой работы по теме «Родная природа в произведениях русских поэтов XIX века» (размещена в нет-школе и блоге)

Задание к уроку по теме "Имена числительные простые и составные" 6 класс 03.02.2017.

П. 67, 68 повторить правила; упр. 400 (письменно, Пояснение: списать, подчеркнуть простые числительные  как  члены предложения. В тексте упражнения есть составные числительные, записанные цифрами (545, 725,171, 517). При переписывании в тетрадь не записывайте их словами, оставьте цифрами. Обязательно посмотрите презентацию.

Задание к урокам русского языка и литературы 5 класс 02.02.2017.

Русский язык 5 класс
П.73 прочитать теорию, упр. 386 (письменно)
П.74 прочитать теорию, выучить правило на стр. 13., упр.392 (письменно)
Литература 5 класс
Из прочитанных  в учебнике стихотворений стр.272 – 282 выпишите в тетрадь изобразительно-выразительные средства языка. В скобках указывайте автора стихотворения. Например:
Эпитеты: «чистая и тёплая лазурь» (Ф.И.Тютчев)
    «огненный куст» (А.Н.Майков) (+ 5 примеров)
Олицетворения: «Зима недаром злится» (Ф.И.Тютчев) (+ 5 примеров)
   
Сравнения: «Крест под облаками, как свеча, горит» (И.С.Никитин)  (+ 2 примера)  

Задание к уроку по теме "Имя числительное" 6 класс 02.02.2017.

П. 67, 68, упр. 395 (устно), упр.398 (письменно).
Воспользуйтесь презентацией! Полезно и интересно!

Задание к уроку по теме "Родная природа в произведениях русских поэтов XIX века" 6 класс 31.01.2017.

Вниманию обучающихся 6 А, 6 Б классов!  При выполнении заданий будьте внимательны, при необходимости используйте справочные материалы. Ответы прошу направлять через нет-школу. Пожалуйста, не забывайте указать на листе с ответами свою фамилию, класс, дату, тему.

Задание к уроку по теме "Имя прилагательное" 6 класс 31.01.2017.

Вниманию обучающихся 6 А , 6 Б классов!  При выполнении заданий будьте внимательны, при необходимости используйте справочные материалы. Ответы прошу направлять через нет-школу. Пожалуйста, не забывайте указать на листе с ответами свою фамилию, класс, дату, тему.

Домашнее задание в актированный день 26.01.16.

Домашнее задание по русскому языку и литературе 5 В.
Русский язык: тест по теме "Лексика" (высылаем через нет-школу вордовским документом только ответы на вопросы).
Литература: стр. 271-282 выразительное чтение стихотворений. Выбрать и выучить наизусть одно стихотворение. \
Домашнее задание по русскому языку и литературе 6 А, 6 Б классы
Русский язык: тест по теме "Имя прилагательное" (высылаем через нет-школу вордовским документом только ответы на вопросы).
Литература: стр. 282 – 287  выразительное чтение стихотворений. Выбрать и выучить наизусть одно стихотворение.  

Домашнее задание в актированный день 13.01.17.

Домашнее задание 5 В класс на 13.01.17.
Русский  язык
П. 67, 68, упр. 366 (Письменно. Внимательно прочитайте задание!)
Литература
Читать стр. 261 - 263,  пересказывать статью о А.П.Чехове.
 
Домашнее задание 6 А, 6Б  класс на 13.01.17.
Русский  язык
П. 58,59,60 прочитать теорию. Составить таблицу "Разряды имён прилагательных", переписать в тетрадь (См. презентацию в нет-школе или блог на сайте).
Упр. 350 (письменно, по заданию к упражнению), упр. 349 (Устно. Подготовиться к словарному диктанту)

Домашнее задание в актированный день 11.01.17.

Домашнее задание по русскому языку  5  В класс
П.67, стр.160 правило прочитать, выучить наизусть определение омонимов.Упр. 355 (Письменно: списать предложения, подчеркнуть омонимы одной чертой), упр.358 (устно)

Домашнее задание по русскому языку  6 А, 6 Б классы
П.58 стр.16 прочитать; выучить наизусть признаки качественных прилагательных. Упр.340 (Письменно, по заданию учебника)
Файлы:

Домашнее задание в актированный день 10.01.17.

Домашнее задание по русскому языку для обучающихся 6 А, 6Б классов. Откройте презентацию "Степени сравнения имён прилагательных".
Повторите способы образования простой и составной форм сравнительной и превосходной степени. Выполните устно предложенные упражнения.
Письменно упр. 329 (Двойной лист. Десятое января. Сочинение. Далее по заданию упражнения.
Литература. Прочитать сказ Н.С.Лескова "Левша"

Домашнее задание в актированный день 23.12.16.

5 В класс Русский язык
Тест по теме "Фонетика" Ответы отправляем по нет-школе.
5 В класс Литература
Прочитать статью учебника (стр. 226) об А.А.Фете. Выучить наизусть одно из стихотворений: "Весенний дождь" или "Задрожали листы, облетая..." (стр.227-228 учебника)
6 А, 6 Б Русский язык
Тест по теме «Имя существительное». Ответы отправляем по нет-школе.

Домашнее задание в актированный день 22.12.16.

5 В Русский язык
Внимательно прочитать теоретический материал на стр.149 – 151 учебника. Знать (выучить наизусть, что такое лексика, лексикология, лексическое значение; упр.329 (устно)
5 В Литература
И.С.Тургенев «Муму» (рассказ должен быть прочитан). Вопрс 7 стр. 224 (устно): Понравились ли вам герои и их поступки? Расскажите об одном из героев рассказа (Герасим, Татьяна, Капитон, барыня) для этого обязательно найдите в тексте цитаты, в которых упоминается выбранный вами герой.
6 А, 6 Б Русский язык
Стр. 159 подготовить ответы на контрольные вопросы по теме «Имя существительное» (устно); упр.310 (письменно)
6 А, 6 Б Литература
Выучить наизусть один из предложенных отрывков. 1 - от слов "Славная осень..." до слов "Думаю думу свою..." 2 - от слов "Стыдно робеть..." до слов "Уж не придётся- ни мне, ни тебе." (тем, кто учил, - повторить). Вопрос 7 стр.220 (письменно. Сравните отношение генерала и автора к народу. Запись можно оформить в виде таблицы, привлечение цитат – обязательно)

Домашнее задание в актированный день 21.12.16.

5 В Русский язык
Стр.147 ответить устно на контр. вопросы.
Выполнить фонетический разбор слов: чернеет, душистая, смородина.

6 А, 6 Б Русский язык
Стр. 159  ответить на контрольные вопросы устно; упр. 305 (письменно. Часть 1 записать как диалог, часть 2 списать и обозначить орфограммы)

6 Б Литература
Перечитать стихотворение Н.А.Некрасова "Железная дорога". Выучить наизусть один из предложенных отрывков. 1 - от слов "Славная осень..." до слов "Думаю думу свою..." 2 - от слов "Стыдно робеть..." до слов "Уж не придётся- ни мне, ни тебе."

Домашнее задание в актированный день 20.12.16.

6 А  6 Б   Литература
Прочитать биографию Н.А.Некрасова на стр. 210-212, уметь пересказывать (желательно привлечение дополнительного материала). Внимательно (2-3 раза) прочитать стихотворение Н.А.Некрасова "Железная дорога"; Письменно выполнить творческое задание, данное на стр. 220 учебника.

6А , 6 Б   Русский язык
Изучить теорию п.54. Устно разобрать упр. 302. Письменно выполнить упр.304 (Обязательно обозначить орфограммы)

Домашнее задание в актированный день 19.12.16.

5 В Русский язык
Упр. 310 (Выполнить письменно фонетический разбор 3 слов: приём, отъезд, клюв. Задание выполняем в рабочих тетрадях). Устно упр.322 (подготовка к словарному диктанту)
5 В Литература  
Дочитать рассказ "Муму" до конца. Повторить пересказ стр.203-206.
Письменно ответить на вопрос № 9 стр.224.

6 А, 6Б Русский язык
Изучить п. 53. Письменно выполнить в рабочих тетрадях упр.299, упр.300 (Внимательно прочитайте задания)
6 А,  Литература  
Прочитать в учебнике стр. 210-212, подготовить пересказ биографии Н.А.Некрасова (желательно привлечь дополнительный материал). Прочитать стихотв "Железная дорога"; обязательно обратить внимание на пояснения к незнакомым словам.

СИРС - это здорово !

 СИРС-технология разработана кандидатом физико-математических наук Буровым А.Н. в Академгородке г. Новосибирска. Буров Александр Николаевич Лауреат Международных и отечественных конкурсов: информационные технологии в обучении, программные средства в обучении; директор Центра интенсивных технологий в образовании и медицине; кандидат физико-математических наук; доцент кафедры специальной психологии НГПУ.
Программа предназначена для развития интеллекта, творческих способностей человека (дошкольника, школьника, студента и взрослого), развития тех индивидуально - психологических особенностей, от которых зависит эффективность обучения, производительность интеллектуального труда.
Цель
данной компьютерной технологии: развитие индивидуальных способностей, природного потенциала, самосознания обучающихся, формирование жизненных ориентаций, личного мировоззрения.

Основными задачами курса являются:

− развитие психических познавательных процессов (памяти, восприятия, внимания, воображения, мышления);

− развитие пространственных представлений;

− формирование приемов мыслительной деятельности (анализ, обобщение, аналогии, абстрагирование);

− развитие навыков совершенной техники чтения

− развитие навыков оптимальной обработки текстовой информации;

− развитие креативности.
Фото:
Файлы:

Промежуточный контроль знаний

Вниманию обучающихся 5 В, 6 А, 6 Б классов !
Впереди промежуточные контрольные работы по русскому языку и литературе. Предлагаю ознакомиться со спецификациями.
Файлы:

Мы помним о вас, ветераны!

Идут впереди ветераны:
Их горстка осталась, и все ж...
Не будут забыты их раны -
Подхватит Мечту молодёжь!

   25 октября 2016 г. обучающиеся 6 Б класса посетили Совет ветеранов, возглавляемый В.П. Овсянниковым-Заярским. Валентин Петрович -  нижневартовский поэт и прозаик, член Союза российских писателей, участник трудового фронта Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. Уже несколько лет в Совете ветеранов нашего города проводятся "Встречи поколений", где ветераны рассказывают учащимся о трудных днях Великой Отечественной войны. "Мы - потомки великого народа-победителя, обязаны помнить участников боевых действий и тружеников тыла - тех, кто ценой своей жизни выстоял в неравной борьбе с врагом, отстоял мир в борьбе с фашизмом и победил!" (из книги В.П.Овсянникова-Заярского "Великую победу не забыть".  На встрече с ветеранами читали стихи Сотников Егор, Белозёрова Александра, Борисов Влад, Барабаш Данил, Городничая  Анастасия.
 

Фото:

Достижения обучающихся

Достижения обучающихся
Фото:

Мои профессиональные достижения

Профессиональные достижения
Фото:

Профессиональное образование

Образование высшее.
Окончила Нижневартовский государственный педагогический институт; специальность филология. 1994 год
Общий стаж работы: 25 лет
В должности учителя русского языка и литературы: 23 года
Стаж работы по специальности: 25 лет
В лицее №2 работает с 1992 года.
Учитель первой категории.



Сведения о повышении квалификации
Фото:
....