Блог Епанова А.С.

 
  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Тренировочные тесты по информатике 9 класс

Примерные вопросы
Файлы:
9_027.swf (86.23 КБ)
9_025.swf (105.87 КБ)
9_023.swf (95.02 КБ)

Спецификация информатика 7 класс

Выкладываю спецификацию и подобные тесты
Файлы:
Спецификация информатика 7 класс.docx (14.44 КБ)
7 класс.zip (188.62 КБ)

7 классы. Презентация по теме Алгоритмы и программирование

Уважаемые учащиеся, выкладываю презентацию которая вам поможет лучше подготовиться к урокам с Исполнителем
Рисователь.
Файлы:
7-7_Алгоритмы_и_программирование.ppt (2.69 МБ)

Спецификация информатика 8 класс

Темы включенные в тестирование:

Кодирование информации

Язык — средство кодирования,   Дискретное кодирование,   Кодирование с обнаружением ошибок,   Системы счисления,   Двоичная система счисления,   Восьмеричная система счисления, Шестнадцатеричная система счисления, Кодирование текстов, Кодирование рисунков: растровый метод, Кодирование рисунков: другие методы, Кодирование звука и видео, Передача информации, Сжатие данных,

Программирование

Линейные программы, Ветвления, Программирование циклических алгоритмов, Массивы, Алгоритмы обработки массивов.

Электронные таблицы

Редактирование и форматирование таблицы, Стандартные функции, Сортировка данных, Относительные и абсолютные ссылки, Диаграммы.

Файлы:
3 подобных вариантапромежуточная аттестация.zip (102.25 КБ)
подобный тест информатика 8 класс.docx (485.73 КБ)

7А класс все группы

Продолжаем говорить с вами о ветвлении. Изучите параграф 39 учебника Поляков (вложенные файлы).
Выполните все 3 Задания:
10 А) Ниже Робота расположена стенка. Он должен закрасить все отмеченные клетки и прийти на базу (в клетку, отмеченную буквой Б).
Используйте вспомогательный алгоритм, который выполняет это задание и вычисляет длину стенки.  
10 B) Робот стоит на пустом поле. Он должен закрасить клетки в углах поля и прийти на базу (в клетку, отмеченную буквой Б), которая расположена в правом нижнем углу.
Используйте вспомогательный алгоритм, который выполняет это задание и вычисляет площадь поля.
10 С) Поле состоит из двух прямоугольников, правые границы которых находятся на одной линии. Робот стоит где-то в нижнем (широком) прямоугольнике.
Робот должен закрасить все клетки по контуру поля и прийти на базу в правый нижний угол поля.
Используйте вспомогательный алгоритм, который выполняет это задание и вычисляет число клеток на границе поля.  
Фото:
Файлы:
10А.fil (632 Б)
10C.fil (1.37 КБ)
10B.fil (290 Б)

11 А класс физика

Заканчиваем повторение механики. Выполните вложенное задание с решениями, где есть возможность
Файлы:
Механика физика 11 класс.pdf (330.92 КБ)

11Б класс физика

Изучите презентацию и выполните все задания(в презентации)
Файлы:
Повторяем Основные положения МКТ.pptx (3.17 МБ)

все 8 классы учителя Мохова С.А.

Доброго времени суток, сейчас мы  работаем вместе с вами. План работы следующий: я здесь ( в блоге) выставляю теоретическую часть и примерные задания. Вы учите теорию, тренируетесь решать задачи. И приходите ко мне в 3 часа в понедельник, среду и пятницу. Я даю вам решить задачу на оценку, вы решаете и довольные идете домой)
Тема № 1
Подсчёт элементов по условию
Познакомьтесь с Уч. Поляков стр.173-176  и презентацией, на последнем слайде которой есть задания для тренировки.
Удачи!!!
Файлы:
Подсчёт элементов по условию.pptx (90.38 КБ)

8 Б (2 гр) Мохова С.А. Информатика

Выполнить задания и выслать по  адресу:
Уровень A. (оценка 3)     Напишите программу, которая заполняет массив из 15 элементов случайными числами на отрезке [–6; 6] и находит сумму ненулевых элементов.
Уровень B.      (оценка 4)Напишите программу, которая заполняет массив из 16 элементов случайными числами на отрезке [–4; 4] и находит произведение ненулевых элементов.
Уровень C.      (оценка 5)Напишите программу, которая заполняет массив из 25 элементов случайными числами на отрезке [110; 1100] и находит отдельно сумму элементов в первой и во второй половинах массива.

11 А,Б Физика

Уважаемые дамы и господа! Вам необходимо выполнить тест в тетради с решениями и предоставить его мне по соц сетям или  
Файлы:

8 Г. Информатика

выберите свой уровень выполните задания и вышлите мне таблицу
Файлы:

7 А (2 гр.).Информатика

[JUSTIFY]Доброго времени суток. Изучите параграф 38 уч.Поляков (есть вложенный файл)

Выполните задания по уровню и вышлите мне.Файл с лабиринтом прикреплен

Уровень B (оценка 3 ):Робот стоит у входа в коридор. Он должен закрасить все отмеченные клетки и прийти на базу (в клетку, отмеченную буквой Б). Длины стенок и число проходов считайте неизвестными. Глубина всех проходов - 1 клетка. Используйте цикл «пока».

Уровень C  

Читать подробнее...

Файлы:

8 Б(1 гр.) группы Мохова С.А. Информатика

Доброго времени суток. Выполняете практическую работу и файлы программ присылаете на адрес:

 

9 А (1гр), Б(2 гр.) группы Мохова С.А. Информатика

Доброго времени суток. Выполняете практическую работу и файлы программ присылаете на адрес:


 

11 А, Б класс информатика

Практическая работа № 65.   Компоненты для ввода и вывода данных
[P]1. Постройте программу «RGB-кодирование», описание которой приведено в § 53 учебника. Добавьте в эту программу защиту от ввода слишком больших чисел (больших, чем 255).

Читать подробнее...

7 В 2 группа Информатика

Изучить Парагаф 37 уч.Поляков 2 часть.
Задания ниже  

Читать подробнее...

Файлы:
5D.fil (1.12 КБ)
5B.fil (288 Б)
5С.fil (1.28 КБ)

8 А (2 гр) Информатика

Уровень A.(3)      Напишите программу, которая заполняет массив из 10 элементов случайными числами на отрезке [–5; 5] и находит сумму ненулевых элементов.
Уровень B.   (4)   Напишите программу, которая заполняет массив из 10 элементов случайными числами на отрезке [–2; 2] и находит произведение ненулевых элементов.
Уровень C.   (5)   Напишите программу, которая заполняет массив из 20 элементов случайными числами на отрезке [100; 1000] и находит отдельно сумму элементов в первой и во второй половинах массива.
Задания выслать по  

11 класс информатика

Читать Параграфы 52-53. Практические работы 63,64

Практическая работа № 63.  

Создание формы в RAD-среде

1.       Постройте программу с графической формой, описание которой приведено в § 52 учебника.

[P]2. Определите обработчики событий

Читать подробнее...

10 класс физика

Читать параграф 9,4
Повторить главу 9
Упр. 8(5,8

7 А,Б,В(1гр) Классы Информатика

Изучить Парагаф 37 уч.Поляков 2 часть.  

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
5D.fil (1.12 КБ)
5С.fil (1.28 КБ)
5B.fil (288 Б)

7 Классы программа КУМИР

Кто не нашел, скачиваем и устанавливаем файл: kumir2-2.1.0-rc7-install.exe по ссылке: https://www.niisi.ru/kumir/dl.htm .

Инструкция по выполнению задания:[LIST=1]
[*]Скачиваем вложенную к заданию обстановку (файл с расширением .fil )

Читать подробнее...

Фото:

11 Б. Физика

Доброго времени суток!
Повторяем раздел МЕХАНИКА  и выполняем задания.
Все ответы с решениями высылаем мне  
Файлы:
28,02.pdf (160.95 КБ)

8 В Г Классы Информатика

Продолжаем работать с элементами массива
С теорией можете познакомиться в учебнике стр, 176-180 или во вложенном файле

Выполнить и выслать задания в виде программы на адрес (c указанием фамилии, класса,уровня)

Кто хочет на оценку 5- сообщите мне я вышлю задания отдельно
Задания:
Уровень A.      Напишите программу, которая заполняет массив из 20 элементов случайными числами на отрезке [50; 150] и находит в нём минимальный и максимальный элементы и их номера.
Уровень B.      Напишите программу, которая получает с клавиатуры значения элементов массива и выводит количество элементов, имеющих максимальное значение.
Уровень C.      Напишите программу, которая заполняет массив из 20 элементов случайными числами на отрезке [100; 1000] и находит в нём пару соседних элементов, сумма которых минимальна.

9 А, В Информатика

учебник. Семакин стр 110-115
Задания по уровням

Уровень A.     а) Заполните все элементы массива значением X , введённым с клавиатуры.
б) Заполните массив первыми N натуральными числами, начиная с X (значение X введите с клавиатуры).
Уровень B.      а) Заполните массив натуральными числами в обратном порядке, начиная со значения X, введённого с клавиатуры. Последний элемент должен быть равен X, предпоследний – X–1 и т.д.
б) Заполните массив степенями числа 2 (от 21 до 2N), так чтобы элемент с индексом i был равен 2i.
Уровень C.      а) Заполните массив степенями числа 2, начиная с конца, так чтобы последний элемент массива был равен 1, а каждый предыдущий был в 2 раза больше следующего.
б) С клавиатуры вводится целое число X. Заполните массив, состоящий из нечётного числа элементов, целыми числами, так чтобы средний элемент массива был равен X, слева от него элементы стояли по возрастанию, а справа – по убыванию. Соседние элементы отличаются на единицу. Например, при X = 3 массив из 5 элементов заполняется так: 1 2 3 2 1.

7 Б, 7В классы информатика

[JUSTIFY]Доброго времени суток, сегодня мы поговорим с вами еще раз о переменных.
Рассмотрим следующую задачу: роботу необходимо закрасить отмеченные поля.

Длины всех рядов тут разные: первый горизонтальный ряд состоит из двух клеток, а длина каждого следующего на одну клетку больше, чем предыдущего.
Обозначим длину очередного ряда буквой N. Тогда алгоритм закраски очередного ряда и возврата к началу следующего ряда выглядит  

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
9D.fil (664 Б)
9B.fil (505 Б)

10 класс физика

Доброго времени дня, друзья!
На прошлом уроке мы с вами поговорили о строении твердых тел и их свойствах.
Сегодня мы рассмотрим как меняются линейные размеры твердых тел, а также объемы твердых тел и жидкостей в зависимости от температуры.
Познакомьтесь, пожалуйста с главой 9 электронного учебника и презентацией.
Ответьте письменно на вопросы слайды 26-28
Выполните упражнение 8 № 4,6.
Жду фото или сканов ваших работ по адресу: или в социальных сетях

8 Классы Подсчёт элементов массив

[JUSTIFY]Во многих задачах нужно найти в массиве все элементы, удовлетворяющие заданному условию, и как-то их обработать, например подсчитать их количество. Для подсчёта элементов используется переменная-счётчик, назовём её count. Перед началом цикла в счётчик записывается ноль (ни одного нужного элемента не найдено). Если на очередном шаге цикла найден новый элемент, значение счётчика увеличивается на единицу.
Подсчитаем количество чётных элементов массива (элементов с чётными значениями).

Читать подробнее...

11 А класс физика

Доброго времени суток уважаемые учащиеся!
Мы повторяем с вами раздел кинематика

И тренируемся решать тесты

10 класс физика

Доброго времени суток уважаемы учащиеся! предлагаю вашему вниманию домашнюю работу на 27 февраля:
1) Прочитать  §§8.1-8.4
2) Выписать основные определения и понятия.
3) Знать ответы на вопросы к §

На дополнительную оценку:
Подготовьте энциклопедическую справку об одном из типов кристаллов (в виде выступления с презентацией мах 5 минут )  

8 класс Информатика. Тренировочные задания Цикл c постусловием

1. Напечатайте на экране 10 раз слово Hello с помощью цикла while и столько же с помощью цикла repeat.

2. Напечатайте в столбик нечетные числа от 3 до 25.

3. Найти минимальное число большее 300, которое делится на 19.

     

4. Определить, является ли введенное пользователем число степенью тройки (не используя логарифмы).

9 класс Информатика. Тренировочные задания Цикл FOR

1. Напечатайте таблицу умножения на 5. предпочтительно печатать 1 x 5 = 5, 2 x 5 = 10, а не просто 5, 10 и т.д.

2. Напечатайте в столбик нечетные числа от 3 до 25.
3. Напишите программу, которая вычисляет сумму квадратов чисел т 1 до N. Число N программа должна запрашивать у пользователя.

4. Напишите программу, перемножающую целые числа без использования операции «*». Например, при умножении целых чисел n*m число m надо сложить само с собой n раз (m+m+…+m).

5. Факториалом целого числа n (обозначается n!) называется произведение всех целых чисел от 1 до n. Напишите программу вычисления факториала введенного пользователем числа.

7 класс информатика. Способы записи алгоритмов

Доброго времени суток, дорогие друзья. На прошлом уроке мы с вами познакомились с оптимальными программами. Сегодня мы с вами должны выяснить, а какими способами можно представить алгоритм? Поэтому тема сегодняшнего урока "Способы записи алгоритма".

Рассмотрите опорный конспект урока, он есть у вас в презентации на 2-ом слайде. Внимательно изучите его, перепишите в тетрадь и выучите способы записи алгоритмов, а дальше рассмотрите примеры использования различных записей

10 класс Физика

Изобразите графики этих (во вложенном файле) процессов в координатах:  PT, PV, VT

PascalABC.NET

PascalABC.NET — это:
  • Язык программирования Pascal нового поколения, сочетающий простоту классического языка Паскаль, ряд современных расширений и огромные возможности платформы .NET.
  • Бесплатная, простая и мощная среда разработки
Данную программу вы всегда можете скачать бесплатно на официальном сайте разработчиков по адресу:
http://pascalabc.net/  

25 января. Информатика. 7а, 7б, 7в классы

Доброго времени суток, на прошлом уроке мы подробнее познакомились с СКИ робот. Мы все знаем что одну и туже задачу мы можем решать различными способами, но лишь некоторые из них мы можем считать оптимальными. Цель наша сегодня узнать что же такое Оптимальная программа. Начнем с определения:
Оптимальная программа – это самая лучшая программа по какому-то показателю

Более подробную информацию вы получите изучив приложенную презентацию. После её изучения вам необходимо пройти тест по адресу: http://kpolyakov.spb.ru/school/test7a/17.htm  и выслать скриншоты результатов на адрес: или в соц. сетях

24 января. Физика 11Б класс

К первому уроку:Прочитать параграф 75. Выписать формулы, определения. Выучить постулаты Бора. Решить задачи:

1) Чему равна энергия атома водорода во 2-м стационарном состоянии?

2) Определите частоту и период обращения электрона в атоме водорода в основном состоянии

3) Определите номер квантового состояния, в котором атом водорода имеет энергию 1,51эВ

4) Во сколько раз уменьшается скорость электрона в атоме водорода при его переходе из основного состояния в 3-е стационарное состояние? Во сколько раз при этом увеличивается радиус атома?

Ко второму уроку: Прочитать параграф 76 выписать определения,свойства лазерного излучения. Знать и уметь объяснить устройство лазера и их применение

Контроль знаний фотоэффект (вложенный файл)
решить и выслать фото мне на электронную почту: или соц. сети

Номер варианта соответствует вашему номеру в журнале

   

11–ый человек (Моисеенко В.) делает 1-ый вариант, 12 человек(Сайфулин Р.) делает 2-ой вариант и т.д.

24 января. Информатика. 8в, 8г классы

Алгоритм Евклида

Для освоения материала сегодняшнего урока вам понадобится знание циклов и ветвлений.

Сегодня мы рассмотрим три алгоритма на нахождение наибольшего общего делителя двух целых чисел, два из которых непосредственно связывают с именем Евклида.
Наибольший общий делитель (НОД) двух чисел a и b — наибольшее целое число, которое делит их оба.
Пример: НОД(25, 5) = 5; НОД(12, 18) = 6.

[CENTER]Переборный алгоритм

Читать подробнее...

24 января. Информатика. 9а, 9в класс

На прошлом уроке мы познакомились с разработкой ветвящихся программ и закрепили знания решением задач. Сегодня мы начинаем знакомство с правилами записи операторов цикла.
Цикл-это многократное  повторение последовательности действий по некоторому условию.
Различают три вида циклов:
1) While, или цикл с предусловием;
2) Repeat, цикл цикл с постусловием;
3) For, или цикл с параметром.

     1)While имеет формат:

Читать подробнее...

Файлы:
....