Человекосообразное образование

 

Человекосообразное образование

Один из главных героев известной педагогической новеллы «Большая перемена» в сочинении на тему «На кого я хочу быть похожим?» написал всего одно предложение: «Я хочу быть похожим на самого себя!». Как относиться к этому  утверждению? Не идет ли оно вразрез с идеей воспитания подрастающего поколения на положительных примерах известных личностей?  Интересный , на мой взгляд, ответ на этот вопрос я нашла в одном из  из основных положений Научной Школы человекосообразного образования (http://khutorskoy.ru/science/concepts/index.htm)  : «…У каждого человека есть своя система координат, по отношению к которой он живет и действует, устанавливает ценностные основания, реализует свой путь. Существование иных систем координат и измерителей возможно (например, в виде общечеловеческих, религиозных или иных ориентиров), но каждому человеку предоставляется право на собственную систему координат, на индивидуальную траекторию движения по отношению к ней.
К любым другим системам он может, а в ряде случаев должен относиться, согласовывать с ними свои принципы и действия, принимать их, например, осуществляя деятельность в рамках группы, коллектива, школы, вуза, региона, страны и т.п.» Предлагаю темы   и (ответы на них в виде одного предложения) для современных сочинений или эссэ, которые бы отражали специфику человекосообразного образования.
Файлы:
темы эссэ.pdf (78.25 КБ)

' }), node.firstChild); }, clearError : function() { BX('err_comment_'+this.id[1]).innerHTML = ""; }, }; window.convertFormToArray = function(form, data) { data = (!!data ? data : []); if(!!form){ var i, _data = [], n = form.elements.length; for(i=0; i
Добавить комментарий
....