РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

  С октября 2017 года на базе МБОУ «Лицей № 2» функционирует региональная инновационная площадка. Решение об утверждении лицея в качестве региональной площадки закреплено на уровне Департамента образования и молодежной политики приказом от 05.10.2017г. № 1505 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки» ссылка на этот приказ, см. папку) Направление деятельности (согласно приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.09.2015 № 10-П-12-96 «Об утверждении основных направлений деятельности региональных инновационных площадок Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»): Разработка системы внутренней (институционной) оценки качества образования на уровне образовательной организации

Тема инновационного проекта:

   «Открытость и доступность всегда и везде» (Особенности системы внутиршкольной оценки качества образования в МБОУ «Лицей№2» в условиях введения ФГОС общего образования


Цель :

Сформировать мобильную, консолидированную, открытую для всех участников образовательных отношений внутишкольную систему оценки качества


Задачи:

1.Спроектировать решение проблемных зон образовательной деятельности для успешного выполнения требования ФГОС
 2. Организовать профессионально-общественное сообщество для консолидации усилий всех участников образовательных отношений в целях успешной реализации требований ФГОС и разделение ответственности за качество образовательных результатов.
 3. Модернизировать механизм управления качеством образования на основе системы мониторинга.


Основная идея (идеи), новизна реализуемого проекта:

Анализ действующей до перехода на ФГОС внутришкольной системы оценки качества позволил выявить выявил следующую проблему: доминирование технологий внутришкольного контроля, ориентированных на методы авторитарной, консервативной, закрытой от общественности оценки качества, а, значит, традиционно существующая внутришкольная система оценки качества требует совершенствования и реконструкции.
В основу инновационной внутришкольной системы положена многоуровневая оценка качества:
  •  Оценка обучающимися (степень удовлетворённости семьи) 
  •  Оценка работодателем (уровень признания и конкурентоспособности на рынке труда)
  •  Оценка государством (государственная аттестация и аккредитация, лицензионный контроль)
  •  Самооценка школы (внутренний мониторинг качества) 

Руководитель региональной инновационной площадки: Фарберова Татьяна Романовна, директор МБОУ «Лицей №2»

Проект:«Открытость и доступность всегда и везде» (Особенности системы внутиршкольной оценки качества образования в МБОУ «Лицей№2» в условиях введения ФГОС общего образования» .


Инновационные процедуры оценки качества образования

Рейтинг успешности обучающихся
Конкурс «лучший ученик лицея»

Диалоговое пространство

Независимая оценка 


Название журнала

Авторы, название публикации

Ссылка

Сетевой журнал Педагогика и психология. Выпуск 1 (7) ,г. Ханты-Мансийск, 2017

Фарберова Т.Р., Кокорина С.В. Роль общественного и государственно- общественного контроля в рамках внутришкольной оценки качества образования в МБОУ «Лицей № 2» в условиях введения ФГОС общего образования (стр.5)

http://iro86.ru/index.php/zhurnaly/obrazovanii-yugorii/pedagogika-i-psikhologiya-2017/214-pedagogika...

Сетевой журнал «Образование Югории», выпуск № 2 (44), г. Ханты-Мансийск2017,

Фарберова Т.Р., Кокорина С.В. «Особенности системы внутришкольной оценки качества образования в МБОУ «Лицей №2» в условиях введения ФГОС общего образования» (стр.76-80)

http://obr-ugoria.ru/images/2.44.17/11.pdf

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4 /42/ 2016

Кокорина С.В. «Особенности системы оценки образовательных результатов обучающихся в МБОУ «Лицей №2» в условиях опережающего введения ФГОС основного общего образования» (стр. 77-83)

http://http://iro86.ru/images/elib/setevoy_zhurnal/4-42-16/11.pdf


Отчёт о деятельности инновационной площадки

Конференции о школьном питании